Один мой друг Алексей долго мучился со своим плеером. Однажды он написал в службу поддержки, получил ответ, и все равно ничего не починил. А потом вот переслал мне вот эти два письма)
Сразу же вспомнился прошлогодний телефон, который не звонил пока им об стенку не постучишь..
>>>>Здравствуйте!
=) Помните, я отсылал Вам письмо с проблемой по ND-205, он не прогружался до конца и компьютер его плохо распознавал (то есть вообще не распознавал)? Так вот, я нашёл способ народного ремонта - может он пригодится Вам и Вы посоветует его другим (хотя вряд ли): Разобрав плеер(кстати говоря за неимением отвёртки подходящего размера - с помощью 20 гвоздей - просто они стирались быстро о винтики) я продул плеер, простучал...затем собрав его и не получив ожидаемого эффекта (собственно работы)я в сердцах ударил его о полку - не сильно, но нормально и (о чудо!) он заработал)...
>Уважаемый Алексей.
>Добрый день.
>Большое спасибо, инженерам в сервис центре этот способ известен.
>Благодарим Вас за использование продукции NexX!
>С уважением Ш. И., техническая поддержка Nexx Россия.