Заебали жалобами и протестами. Как, блять, дети мелкие. Детский сад, трусы на лямках. меня это ебет мало, я туда и за деньги не поеду, но заебали визги со всех сторон
( Read more... )
>>> Так обстот дел во всех густонаселенных местах планеты, было, есть и будет, кто бы ни протестовал и ни жаловался. Паркоместо одно, машин 17. На всех не хватит, иди протестуй и жалуйся, пока до тебя не дойдет, что 17 машин на одном месте не запаркуешь. <<<
Разумные градостроительные расчёты и технологии вполне позволяют обеспечить парковками даже такой городишко как Гуанчжоу. Ну да, бывает нужно пройти полкилометра, а бывает - в некоторых районах - проехать остановку на автобусе. Но вообще, если у градостроителей есть голова и желание, то есть и парковочные места. Я часто не беру машину, отправляясь в город, но если беру, то проблем с парковкой не случается.
Конечно, ГЖ молодой город и тут нет сплошняка хрущёвок или московской исторической застройки. Старые города с историческими центрами дело несколько иное, тут не поспоришь. Но как универсальная отмазка вышеприведённая цитата не канает.
Большой и Очень большой или Самый большой вовсе не значит "густонаселенный". Вот квартира у меня большая. Но ни хрена не густонаселенная, три санузла на двоих. В Ленинграде была вдвоя меньшая на пять семей. Вот те большая, вот те густонаселенная
Лучше объясни, как можно в густонаселенном городе не толкаться локтями и не стоять в пробках. Ибо это есть (для данного случая, по крайней мере) определение "густонаселенности". Количество парковок на одну машину определится не простым делением количества машин на квадратные километры на карте города. Парковка может быть 20-этажной - и города стало в 20 раз больше. От парковок, расположенных довольно далеко от центра, может идти постоянная вереница скоростных автобусов в центр по выделенной полосе - 20 км за 10 минут, и ты в центре , и т.д. Оне хочут парковаться на Тверской (в том посте, который меня взбесил) потому, что "улица широкая" и бесятся от того, что их машины оттуда оттаскивают. Не понимают, что 1) оно, блять, не твое. Прими руки. 2) Оно не твое, потому что таких умных как ты, примерно четыре миллиона в день, это просто ты на голову слаб и считаешь "вот же я, а вот широкая улица, она же пустая, я же вижу". Четыре миллиона не поместятся, а если выбирать 400 "достойных" по любому принципу, то ты в них все равно не войдешь
( ... )
Ну да... тоже этому удивляюсь... Почему-то Человек, живущий на Камчатке не требует себе тепла, солнца и пляжа, на том лишь основании, что он купил себе купальник... а вот в столице - подишь ты...
Если ты обвиняешь в этом правительство, ты обвиняешь его в том, что жители твоего города стали слишком хорошо жить и что теперь на машину стало хватать слишком многим твоим соседям по дому. С какого это хуя они должны хорошо жить, что это за правительство такое, которое им это позволяет!?
Это совершенно правильная претензия. В Сингапуре же правительство озаботилось тем, чтобы соседи жить хорошо не могли? Озаботилось и сделало. Так что технически это вполне решаемый вопрос. В сравнимом по численности, но не по доходам, СПб автомобилистов больше.
Только относится претензия скорее не к парковочной, а экологической грани бытия.
Просите, я правильно понял: Правительство должно добиваться, чтоб граждане жили похуже, чтоб, как результат, магазины ломились от вещей, которые никому не по карману (на продукты денег не хватает) и мало кто мог себе купить автомобиль (опять же денег не хватает) и таким образом не будет пробок и будет куча парковок?
В Сингапуре правительство не допускает появления пробок, ограничивая выдачу разрешений на приобретение автомобиля, вводя двукратные пошлины и вообще делая автомобиль малодоступной роскошью. Разрешение на управление автомобилем ещё и не вечное, 10 лет или около того.
Соответственно, машина есть только у тех, кому реально Надо. Потому что за сто тысяч бакинских прихоти бывают только у олигархов.
Comments 22
Reply
Reply
>>>
Так обстот дел во всех густонаселенных местах планеты, было, есть и будет, кто бы ни протестовал и ни жаловался. Паркоместо одно, машин 17. На всех не хватит, иди протестуй и жалуйся, пока до тебя не дойдет, что 17 машин на одном месте не запаркуешь.
<<<
Разумные градостроительные расчёты и технологии вполне позволяют обеспечить парковками даже такой городишко как Гуанчжоу. Ну да, бывает нужно пройти полкилометра, а бывает - в некоторых районах - проехать остановку на автобусе. Но вообще, если у градостроителей есть голова и желание, то есть и парковочные места.
Я часто не беру машину, отправляясь в город, но если беру, то проблем с парковкой не случается.
Конечно, ГЖ молодой город и тут нет сплошняка хрущёвок или московской исторической застройки. Старые города с историческими центрами дело несколько иное, тут не поспоришь. Но как универсальная отмазка вышеприведённая цитата не канает.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Почему-то Человек, живущий на Камчатке не требует себе тепла, солнца и пляжа, на том лишь основании, что он купил себе купальник... а вот в столице - подишь ты...
Reply
Это совершенно правильная претензия. В Сингапуре же правительство озаботилось тем, чтобы соседи жить хорошо не могли? Озаботилось и сделало. Так что технически это вполне решаемый вопрос. В сравнимом по численности, но не по доходам, СПб автомобилистов больше.
Только относится претензия скорее не к парковочной, а экологической грани бытия.
Reply
Reply
Соответственно, машина есть только у тех, кому реально Надо. Потому что за сто тысяч бакинских прихоти бывают только у олигархов.
Reply
Reply
Leave a comment