ideation

Jun 18, 2008 02:00

Новая рубрика, порожденная приятной беседой с Костей. Cекретные инновационные идеи, тайно спрятанные под катом ( Read more... )

ideas, tech

Leave a comment

Comments 20

k_shemyak June 19 2008, 07:59:34 UTC
Видеоклип просто дико в тему.

Про тугомер: в данном виде идея не катит. Профики, которым нужно измерение своей силы, довольно редко едут накатом - почти всегда крутят. Тугомер ничего не намеряет. А для них есть специальные интеграторы сил; это либо специальная система шатуны+звёзды, либо специальная задняя втулка. Как-то измеряет прикладываемое усилие и записывает его.

Про насечки на тормозном диске: Ну дела, я типа думал, что дисковые тормоза почти не меняют поведения в мокрую погоды (по крайней мере это основной момент, которым их рекламируют). Я не знаю, почему во всех тормозных системах трущиеся поверхности гладкие - вроде действительно, ребристые были бы лучше. Правда, ребристость разумного размера стирается довольно быстро.

Все остальные идеи - по-моему, просто полный рулез, про телефон я тоже именно так думал. Разве что по-моему i-Rod будет иметь лёгкий неприличный оттенок для англоязычных людей. Впрочем может это я один такой пошляк :) Ну просто непонятно, почему мы до сих пор не миллионеры.

Reply

cowdad June 19 2008, 10:07:28 UTC
= может это я один такой пошляк
теперь нас минимум два. Значит бренд имеет смысл.

= почему мы до сих пор не миллионеры.
зато любим пописать в жж :)

= про телефон я тоже именно так думал
ну простите, а кто из нас в Нокии работает? У вас там нет коробочки для идей? Пусть даже с шредером на выходе?

= редко едут накатом
оборот колеса - это...
40кмч. 2м - окружность колеса. 20000об/ч. 5об/с
...это 0.2с. Всякий может себе позволить накат на полсекунды? Как раз на три оборота. Это же не постоянно, а для справки. Тем более если ты не на соревновании, а на тренировке.
Я понимаю что можно померять крутящий момент ног специальными шатунами с пружинками, но это наверно тяжелая запарная механика. Которую надо встраивать в вел. А механика вела должна быть простой, это классика, и по ней есть свои лидеры - Deore там итд. А мое предложение - чистый софт, просто программирование уже имеющейся пылинки кремния. Сделает любой китайский производитель игрушек.

Reply

cowdad June 19 2008, 11:02:42 UTC
= ребристость разумного размера стирается довольно быстро
радость в том что набиваются насечки за 10 мин (с учетом снятия колеса и диска).

= не меняют поведения в мокрую погоды (по крайней мере это основной момент, которым их рекламируют)
если не смачивать диск. Конечно, обода и ободные тормоза смачиваются ещё быстрее. Но после смачивания - обычное гидропланирование.

= трущиеся поверхности гладкие
более плавное торможение, меньшее истирание, и в автомобилях нет смысла делать насечки, они сотрутся в момент.
Но дырочки там зачем?

О гидропланировании.
Если давишь хорошо (а у тебя как я знаю гидравлика, как и в автомобилях), то поверхность просушивается, и _потом_ работает как нормальная.
В дисковой механике придавливание значит недостаточное.

О числе насечек.
Я набил примерно одну насечку на одну дырку.

Reply

cowdad June 19 2008, 11:20:06 UTC
Вообще приятно придумывать улучшения для утюга и велосипеда. Потому что после работы в скажем Лотусе уже не думаешь о том "что тут улучшить", думаешь как тут вообще выжить, и стоит ли. Мозг перестраивается, привыкаешь к тому что все невозможно. А порой вдруг от кого-то узнаешь очередную хитрость, без которой ты три года терпеливо мучался.

Reply


yakovlevalex June 20 2008, 19:13:00 UTC
Я посчитал примерную скорость качения .. Юра ты меня несколько шокировал скоростями с которыми ты считаешь возможным катиться на двухколесном друге.
Беру за радиус колеса велосипеда 0.7м. Тогда скорость движения:
1) 2*пи*0.7/0.1c=~ 43,98м/с или 158км/ч
2) 2*пи*0.7/0.11c=~39,98м/с или 144км/ч
3) 2*пи*0.7/0.12c=~36,65м/с или 131км/ч
При таких скоростях мужчина-велосипедист вообще может не заботиться о мощности затрачиваемой им. Он очень мощен. Звездный автомобиль Ока с 1.2л объема ДВС нервно курит в сторонке.

Reply

cowdad June 20 2008, 19:58:11 UTC
Алекс, во-1х я уже очевидно очень мощен как писатель, раз у меня такие внимательные читатели, поэтому соревнование с Окой меня не беспокоит.

Но во 2х, всё-таки
= радиус колеса велосипеда 0.7м
это 1.4м в диаметре. Это нам не по пояс будет, это велы для чудо-Светогора.

Наши велы раза в два поменьше. Получается соотв 80, 70, 65кмч. И ты прав! А я не прав, и в каментах поправился - 0.2с нормальный оборот.

Вот теперь думаю, хорошо что я ошибся. Вот, тебя спровоцировал. А то что-то редко ты пишешь. Пеши ещё!

Reply

yakovlevalex June 21 2008, 14:00:14 UTC
..наглосаксы, когда придумывали велосипед, не постеснялись использовать диаметр переднего колеса размером как раз где-то 1.4м. Вероятно вчера мой творческий порыв был слишком искушен аллегориями и мне в голову не пришло ничего лучше чем классика велосипедного производства ( ... )

Reply

cowdad June 21 2008, 14:20:27 UTC
= В мире определенно есть масса иных дел
вот так и зарубаются все мои гениальные идеи.

= чудо-богатыри
Светогор, по моим воспоминаниям, был большим, его Земля с трудом носила, головой ходил в облаках (чудный образ), в реальных боях не отмечен (чем больше про него пишу, тем более он мне симпатичен), но известна история его женитьбы и как его схоронил Илья Муромец, про которого известно всё вплоть до могилы, и значит ДНК. И я уж полез про них гуглить, но вовремя вспомнив про замечание 1, остановился.

Reply


Технические новинки odnoclassnitsa July 19 2008, 12:27:22 UTC
Я и в технике чайник, но скажу.
1. Утюг предлагаю назвать i-apple. Также удобно использовать вместо зеркала для бритья - не разобьется, и не забудешь выключить.
2. Вот что интересно, фантасты давно уже предсказывали засилье телефона в наручной системе. Появились радио, MP3 и куча всяких прибамбасов для велосипедистов, все они одеваются на руку. Японцы, умницы, придумали и телефон наручный, но вот поди ж ты, никто не покупал, и идея заглохла. Остается ждать, когда телефон окончательно превратится в слегка утяжеленный hands-free.

Reply

Re: Технические новинки cowdad July 19 2008, 16:28:12 UTC
почему i-apple ? поясни.

= не разобьется
особенно если на ногу упадет! (видимо для меня сейчас больная тема)

Reply

Re: Технические новинки odnoclassnitsa July 20 2008, 10:04:25 UTC
i-apple ассоциация первая. гибрид двух названий прибамбасов
ассоциация вторая. наш герой смотрится в металлическое зеркало. катится яблочко по блюдечку - что-то увидишь. Может, туда телевизор встроить? Вот нам производители благодарны будут за повышение надежности телевизора в экстремальных условиях.

Reply

Re: Технические новинки cowdad July 20 2008, 12:19:53 UTC
= гибрид двух названий прибамбасов
не катит.

= смотрится в металлическое зеркало. катится яблочко по блюдечку
а вот это хорошо.
Развитие темы 1.
сделать айфон круглой формы, (может с голубой каемочкой? может надкушенный?), катать по нему круглый манипулятор (динамко-машинку) для запуска изображения. Неудобно, зато стильно, и понятно каждому русскоязычному детсадовцу.

Развитие 2.
локализовать бренд "i-apple" в "эх-яблочко"; тот же круглый дизайн, но с тульей, помпоном и наушниками на двух ленточках; передача электрических импульсов через электроды в наушниках, через темя и через круглую антенну над головой прямо в мозг - для наилучшей мышечно-конвульсивной реакции на тонусоподнимательную программу.

Reply


Leave a comment

Up