Супер идея с картой. А у тебя пазл получился сплошной? Т.е. они всю карту заклеили? А распечатка какого формата была? И как ты сделала одного масштаба контурную карту и кусочки. Бери, как идею, счастливые билетики. Я пришлю тебе пдф-ки, а ты мне их с детьми заодно проверишь.
Пазл у нас получился не сплошной, а кусочками. Я не подобрала один и тот же масштаб для карты, поэтому дети приклеивали примерно. Формат а4. распечатала контурную карту мира на а4 и обычную карту. Теперь задумываюсь о а3 или а2 :) но пока мы совсем простые вещи клеили. остров Мадагаскар например, или кусок Антарктиды или Африки, или Австралию... наверное классно взять и моря поизучать таким образом и порешать для того, чтобы получить кусок пазла счастливые билетики, только может быть взять какие-то другие билетики, скажем где надо двузначные числа сложить, то есть 8 цифр в билете и скажем два из них не известно. или 6 цифр и надо первые две цифры взять и сделать из них число и умножить на третью цифру, а с другой стороны однозначное умножаем на двузначное тоже... потому как мне кажется для 3-4 класса слишком просто такие вычисления давать.
а мне если честно показалось, что как-то разбросаны темы, я решила ее прорешать чтобы сильно не готовиться к занятиям, но хочется все же что-то по темам, то есть чтобы одно занятие посвящено одной теме(не считая разминки и заминки). Я купила книжку олимпиадные задачи, там по темам разбираются задачки. И они разные по сложности, мне она понравилась.
Мне больше нравится не просто разбросанные по темам задачки (как в дверце в математику), а когда по темам скомпановано от легких к сложным. Хотя я тут задумалась над названием книги - дверца в математику- название как раз, то что и нужно для задачек в разброс :)
Comments 7
Бери, как идею, счастливые билетики. Я пришлю тебе пдф-ки, а ты мне их с детьми заодно проверишь.
Reply
Reply
и книжка "дверца в математику" мне тоже понравилась.
Reply
Я купила книжку олимпиадные задачи, там по темам разбираются задачки. И они разные по сложности, мне она понравилась.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment