Как писать "продающее" описание товара

Jun 03, 2014 09:00

Примерно года два эдак назад, я впервые всерьез задумалась над тем, каким же видят мой магазин его посетители.
Все начиналось с того, что усадив себя перед компьютером и открыв мой магазин на Этси, я попыталась посмотреть на главную страницу моего магазина глазами посетителя. Меня интересовала именно первое визуальное впечатление. Ведь ( Read more... )

описание товара, etsy

Leave a comment

Comments 30

cut_the_fish June 3 2014, 07:54:56 UTC
Отличная статья, очень полезная, единственное, с чем я не согласна, это то, что точные характеристики товара (размер и т.д.) я бы все таки помещала в начале. Мне, как покупателю, это важно знать прежде всего.

Reply

sushilov June 3 2014, 08:36:01 UTC
я думаю, это специфика товара: свечи на себе не носят, поэтому эти параметры не так критичны.
что же касается украшений или, тем более, одежды, то здесь точные сведения необходимы.

Reply

cut_the_fish June 3 2014, 08:47:06 UTC
Возможно, но мне бы и в свечах хотелось бы знать размеры в первую очередь, но, может быть, это просто я такой клиент придирчивый...

Reply

nburik1979 June 3 2014, 16:24:10 UTC
я думаю, можно по всякому, но вот в начале текста хотелось бы завлечь клиента в описание, заинтересовать. размеры он найдет, при желании, их просто необходимо выделить, а вот не обязательную программу может и пропустить:-) Хотя, тут не угадаешь, все разные.

Reply


Как писать "продающее" описание товара livejournal June 3 2014, 08:04:12 UTC
Пользователь shmixel сослался на вашу запись в своей записи « Как писать "продающее" описание товара» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как писать "продающее" описание товара [...]

Reply


kapi_kapi June 3 2014, 08:14:06 UTC
Спасибо, действительно интересно, заставило задуматься, почему у меня получилось на Этси с точностью наоборот :) Как показала практика, покупатели не читали длинное описание и я получала кучу писем с вопросами (ответы на которые были в описании), в итоге я сократила описание до "короче некуда" и о чудо! стали покупать практически без вопросов.
И соглашусь с cut_the_fish - точные характеристики лучше впереди, так как это был самый частый вопрос - а подойдет ли по размеру (на тот момент это у меня было где-то в середине описания, покупатели просто не дочитывали до этого)

Reply

nburik1979 June 3 2014, 16:37:14 UTC
у меня поначалу описание было на 100 страниц, с подробными ответами на все вопросы. Писем получала мульон, никто действительно ничего не читал. Но потом я сократила описание, при этом оставив ту же информацию, просто не размусоливала ее, написала коротко и ясно, при этом разделив пунктирными линиями информационные блоки-заработало, письма писать перестали:-)

Reply

orlika June 5 2014, 08:10:12 UTC
Как показывает мой опыт, покупатели не читают даже короткое описание. Все равно куча писем с вопросами, на которые в описании есть ответы. Я пишу описание, как правило, не больше 5 строчек. Но и его многие не читают

Reply

nburik1979 June 5 2014, 09:12:31 UTC
Есть кучи людей, которые вообще ничего не читают. Даже когда письмо напишу с ответами на все их вопросы, а они по второму кругу пишут. Но ведь мы и не ориентируемся на таких людей. К сожалению, зачастую получив письмо от покупателя с вопросом, на который есть явный ответ в тексте описания товара, мы делаем вывод, что люди ничего не читают. Но у нас нет статистики относительно того, сколько людей таки прочитало описание товара. Ведь они письма благодарности за хорошее описание не пишут:-) Читают молча и все. Так что, при написании я ориентируюсь именно на таких. читающих людей, а те, кто не читает. при любом раскладе будут писать и вопросы задавать.

Reply


marinalevy June 3 2014, 09:19:21 UTC
Вот, вроде, читаешь, что люди советуют.
Всё кажется очень логичным, но нет никакого понятия, как применять советы именно в моей личном случае :(((

Reply


m_smaragd June 3 2014, 13:40:14 UTC
"Вдобавок, стоит упомянуть, что в случае потери посылки (а такого еще ни разу не происходило), вы вышлите новое изделие или вернете деньги."
А если невозможно выслать новое изделие? В смысле, если это единичный товар и, более того, он довольно дорогой? В конце концов, невозможно быть в ответе за такой глобальный муравейник, как система почты разных стран мира (особенно ПР, уж простите, просто она с завидной регулярностью преподносит сюрпризы с доставкой).

Reply

sunflower_juice June 3 2014, 14:14:22 UTC
ну так ведь очевидно, что если товар единичный и посылка теряется, то мастер возвращает деньги, разве нет???

за ПР в ответе, конечно, быть нельзя, но можно быть в ответе за свое дело, которое ты решил развивать при известных исходных данных.
Посылку можно оценить в полную стоимость, и в случае утери, писать заявление и бодаться за возврат денег. Т.е. если не хочется возвращать из собственного кармана, можно сознательно пойти на такой шаг, если уж хочется продавать свои штуки))

кстати, вот у меня за три года ни одна посылка не потерялась. Ни по России, ни зарубеж.
Наверняка это случается, сомнений у меня нет, но имхо, все об этом знают и каждй страхуется так, как ему удобно.

Reply

m_smaragd June 3 2014, 14:20:32 UTC
Про рефанд это понятно)
Просто у меня за один год три посылки уплыли в неизвестном направлении. Одна довольно дорогая. При этом фактически "бодаться" можно только там, где она была утеряна, а в случае с США, например, это приходится делать получателю как гражданину страны. Далеко не каждый согласится тратить на это свое время, и сразу требует возврата денег с продавца.
Я понимаю и принимаю риски. Но к некоторым сложно относиться однозначно.

Reply

sunflower_juice June 3 2014, 14:22:49 UTC
ну так вариантов-то, получается, нет.
либо ты возмещаешь деньги. либо нет.
Вряд ли пометка в магазине вроде "в случае утери посылки почтой, деньги не возвращаются" покупателей прибавится...

Reply


Leave a comment

Up