Примерно года два эдак назад, я впервые всерьез задумалась над тем, каким же видят мой магазин его посетители.
Все начиналось с того, что усадив себя перед компьютером и открыв мой магазин на Этси, я попыталась посмотреть на главную страницу моего магазина глазами посетителя. Меня интересовала именно первое визуальное впечатление. Ведь
(
Read more... )
Comments 30
Reply
что же касается украшений или, тем более, одежды, то здесь точные сведения необходимы.
Reply
Reply
Reply
Reply
И соглашусь с cut_the_fish - точные характеристики лучше впереди, так как это был самый частый вопрос - а подойдет ли по размеру (на тот момент это у меня было где-то в середине описания, покупатели просто не дочитывали до этого)
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё кажется очень логичным, но нет никакого понятия, как применять советы именно в моей личном случае :(((
Reply
А если невозможно выслать новое изделие? В смысле, если это единичный товар и, более того, он довольно дорогой? В конце концов, невозможно быть в ответе за такой глобальный муравейник, как система почты разных стран мира (особенно ПР, уж простите, просто она с завидной регулярностью преподносит сюрпризы с доставкой).
Reply
за ПР в ответе, конечно, быть нельзя, но можно быть в ответе за свое дело, которое ты решил развивать при известных исходных данных.
Посылку можно оценить в полную стоимость, и в случае утери, писать заявление и бодаться за возврат денег. Т.е. если не хочется возвращать из собственного кармана, можно сознательно пойти на такой шаг, если уж хочется продавать свои штуки))
кстати, вот у меня за три года ни одна посылка не потерялась. Ни по России, ни зарубеж.
Наверняка это случается, сомнений у меня нет, но имхо, все об этом знают и каждй страхуется так, как ему удобно.
Reply
Просто у меня за один год три посылки уплыли в неизвестном направлении. Одна довольно дорогая. При этом фактически "бодаться" можно только там, где она была утеряна, а в случае с США, например, это приходится делать получателю как гражданину страны. Далеко не каждый согласится тратить на это свое время, и сразу требует возврата денег с продавца.
Я понимаю и принимаю риски. Но к некоторым сложно относиться однозначно.
Reply
либо ты возмещаешь деньги. либо нет.
Вряд ли пометка в магазине вроде "в случае утери посылки почтой, деньги не возвращаются" покупателей прибавится...
Reply
Leave a comment