Кардинальные изменения на Этси

Sep 30, 2014 09:28

Этсианское общество в очередной раз шумит по поводу кардинальных изменений на сайте. Мы тоже не останемся в стороне и поможем вам понять суть изменений и то, как они коснутся нас, владельцев магазинов.

Думаю, многие из вас уже слышали о том, что администрация ETSY планирует убрать "трежериз" с главной страницы. Это объявление как-то проскочило ( Read more... )

etsy

Leave a comment

Comments 14

hobbitush September 30 2014, 07:11:53 UTC
Меня трежики не сильно беспокоят, вернее их отсутствие. Но в последнее время колличество просмотров и продаж у моего магазина упали. И как выяснилось не только у меня. В чем причина я не знаю, но чем дальше это происходит, тем меньше хочется продолжать.

Reply


liz4ka September 30 2014, 07:20:24 UTC
Спасибо за информативный пост!
У меня количество просмотров тоже заметно упало. Зато на первой странице за день вижу много интересных товаров. Не знаю пока что думать по поводу этих изменений, рано еще делать выводы, поживем - увидим :)

Reply


felicitynew September 30 2014, 08:43:58 UTC
Наличие или отсутствие treasuries меня тоже не слишком беспокоит, но новый вид главной страницы мне не нравится - все картинки разномасштабные, концентрироваться на чем-то трудно... Внешне напоминает Google+, который я тоже недолюбливаю. Допускаю, что это просто моя консервативность. Что меня больше волнует, это так называемая персонализация, "personalized homepage", пользователя ведут по предопределенному пути, постоянно показывая магазины, которые он уже отметил для себя и сужая, таким образом, разнообразие и выбор. Это меня раздражает как пользователя и беспокоит как продавца.

Reply

di_creation September 30 2014, 09:13:37 UTC
ну, допустим, трежики - это не смертельно, но сейчас Этси собирается допустить продажу китайского ширпотреба! У меня ещё нет своего магазина, но многие знакомые, которые давно и успешно торгуют на Этси, жалуются на упадок продаж. С этим-то как быть?!

http://www.huffingtonpost.com/shannon-whitehead/how-etsy-changed-the-rule_b_5708565.html

Reply

croatian September 30 2014, 11:33:11 UTC
Китайский ширпотреб там с прошлого года

Reply


milav September 30 2014, 13:33:13 UTC
У меня с середины сентября ноль продаж, до этого сыпались одна за одной,особенно июль-август были супер:)
а сейчас -ноль и тишина... и у очень многих такая же ситуация, к сожалению/
и это явно не из за трежиков, я их делаю много и люблю делать и буду делать:)а вот летом не до них было,а продажи шли..
они что то еще нахимичили на этом етси, кроме ,как сменили ФП,которое ужасно гадкое теперь,на мой взгляд...вот только знать бы что...

Reply


croatian September 30 2014, 15:41:34 UTC
Мое личное мнение относительно отмены ФП заключается в следующем. Не расстроились те, кто на ФП особо и не попадал. С июня я упорно работала над тем, чтобы меня брали в большее количество трежей, причем более качественных. И это было тяжело. Я составляла по 10-15 трежей в день! И к сентябрю добилась результатов, наконец. Попадание на главную стало более менее регулярным. И после стольких потраченных сил в итоге админы берут и сводят на нет эту работу. И так не только у меня. То, что на ФП часто попадали одни и те же люди - это не потому что они такие все их себя хорошие и ФП недемократичное, это - результат РАБОТЫ! Именно поэтому очень обидно. Я уж молчу о том, насколько сильный толчок дает магазину попадание на ФП, особенно в хорошие часы ( ... )

Reply

felicitynew September 30 2014, 16:46:30 UTC
Не поняла... Вы составляли безумное количество трежерис, чтобы быть замеченной (кем?) и Ваши работы стали включать в более качественные, потому что...Вы составляли безумное количество трежерис? Слегка запуталась... Я не составляю трежерис и, по-видимому, не понимаю процесса.

Reply

croatian September 30 2014, 16:53:11 UTC
Во-первых, админы часто берут трежи на ФП из определенных групп. Там есть квота - сколько трежей нужно делать в неделю или месяц. Чем больше команд, тем больше трежей нужно составлять.
Во-вторых, есть люди, чьи коллекции берут чаще на фп и которые делают реально красивые и трендовые коллекции. Обычно они обращают внимание на тех, кто их включает в красивые коллекции. И трежат в ответ.
Так что да, чтобы заметили, нужно больше трежить других.

Reply

felicitynew September 30 2014, 17:44:05 UTC
Мне кажется, Вы зря расстраиваетесь... Я походила по Вашему магазину, извините, и вижу, что популярность зашкаливает, количество admirers огромное, как и просмотров/лайков/включений в трежерис. А conversion rate, похоже, не очень... Может, Вы излишне сконцентрировались на популярности и просмотрах?
Вы не обижайтесь, просто мы с Вами открыли магазины примерно в одно время (я немного попозже), я не делаю для рекламы ничего, а продажи у нас одного порядка. Вот здесь у меня можно посмотреть, чтобы не быть голословной. У меня conversion rate ок.130 просмотров на одну продажу.
https://www.etsy.com/shop/FeltyPretties

Reply


Leave a comment

Up