Столкнулась, было очень неприятно. В октябре количество заходов по поиску упало во много раз, в какие-то дни не было ни одного захода. Несложно представить, как это сказалось на количестве продаж. У меня не топовый супер-раскрученный магазин с тысячами продаж, но обычно продажи стабильно идут. Последнюю неделю-две, т-т-т, все стало примерно как раньше. Просмотры идут, продажи тоже. Возвращение старых просмотров +/- совпало с моментом, когда я написала сообщение о происходящем на форуме etsy, в ветке о падении продаж. Правда, теперь не могу ее найти.
Вот и я заметила, что в последнюю неделю ситуация вроде изменилась. Но, сейчас ведь время Рождественских покупок, может из-за этого статистика меняется.
Читала об этом много на форумах, но сама, похоже, не пострадала, может, потому, что у меня маленький магазин. Но! Заметила другую вещь, которая меня сильно расстраивает: у меня относительно новый магазин, только год исполнился. Просмотры и продажи медленно, но росли и основная масса была Штаты и Канада, как и у большинства продавцов. И вот с лета начался обратный процесс - количество просмотров из Северной Америки не растет, если не падает, хотя празднично-продажный сезон в разгаре. Местные (английские) просмотры растут, что понятно, т.к. ETSY проводила активную рекламную кампанию у нас. Но почему американские просмотры упали? Всю голову сломала...
И читала об этом и сама видела по телевизору! Но вот куда американские покупатели пропадают? Начинаю подозревать "международный заговор", фильтры какие-нибудь...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вам удалось как-то ситуацию разъяснить? У меня аналогичная проблема с несколькими листингами. У листингов хорошие показатели по лайкам и просмотрам, но они бешено скачут по "страницам отчаяния". По месту в поиске их постоянно весело обгоняют китайцы с одним лайком и двумя просмотрами. За 2 дня один из листингов переместился с 4й страницы на 10ю, другой мой листинг по тем же ключевым словам, с худшими показателями, переместился с 15й страницы на 8ю. Есть ли смысл обращаться к администрации? Может, Этси в очередной раз изменил политику? Я просто в некоторой растерянности. Не понимаю, стоит ли теперь вообще заниматься продвижением, если на первой странице по поиску вещи с несколькими просмотрами. У меня в какой-то момент создалось впечатление, что чем больше я занимаюсь раскруткой этих конкретных листингов, тем дальше его задвигают по поиску.
Comments 6
У меня не топовый супер-раскрученный магазин с тысячами продаж, но обычно продажи стабильно идут. Последнюю неделю-две, т-т-т, все стало примерно как раньше. Просмотры идут, продажи тоже. Возвращение старых просмотров +/- совпало с моментом, когда я написала сообщение о происходящем на форуме etsy, в ветке о падении продаж. Правда, теперь не могу ее найти.
Reply
Reply
у меня относительно новый магазин, только год исполнился. Просмотры и продажи медленно, но росли и основная масса была Штаты и Канада, как и у большинства продавцов. И вот с лета начался обратный процесс - количество просмотров из Северной Америки не растет, если не падает, хотя празднично-продажный сезон в разгаре. Местные (английские) просмотры растут, что понятно, т.к. ETSY проводила активную рекламную кампанию у нас. Но почему американские просмотры упали? Всю голову сломала...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment