Re: я утвердился во мненииmikov_65April 25 2012, 11:20:56 UTC
C посылом, безусловно, согласен. И с выводами. Почти со всеми... 1. Сомневаюсь, что в районе въезда-выезда во дворы ты бы шёл 80-100; 2. Я летал и с 10, и с 12, и с 18/21". Так уж сложилось. И не всегда по своей вине. Готов (без пены, но настойчиво) утверждать, что начиная от, скажем, 17" уровень независимости от мокрого/грязного асфальта, выбоин, трамвайных путей... вырастает всерьёз. И вообще, уровень безопасности нормального полноразмерного мотика столь высок... Бес, по большей части, кроется внутри мотоциклиста
Это место тут. 3 полосы в одном направлении (по факту - 2 с кусочком, но всё равно). Там весь поток так идёт. 80-то точно. Отдельные личности - быстрее (я на машине когда ездил, всю набережную 80 ехал, обгоняли меня джигиты совсем нередко). Я потом стоял ремонтировалсяна месте тёмно-синего хэтча.
Вылезало оно или отсюда, или отсюда. Увидел я его заранее, дистанции для торможения было достаточно. Но, странным образом, сложилось всё так, что таки-убрался...
По поводу колёс: у меня 16". 2 года назад, примерно с той-же скорости, этот-же трюк выполнил товарищ на CB-400. Мотоцикл вполне уже полноразмерный, на 17" колёсах. Правда, он это сделал на площадке мотошколы. Но из защиты на нём были только шлем и перчи. Дырка в локте была красивая... На рельсах, да в дождь, и Трансальп ложится довольно резво. Несмотря на большие колёса.
А в общем - да - человеческий фактор - он, сука, основная причина всех бед...
Ну, по факту, крэш получился довольно лайтовый (с учётом того, что машин было мало и они тоже тормозили или, по крайней мере, были готовы к торможению). Если-б плечо не было уже битым - думаю, я вообще обо всём через день-два забыл-бы. Рука уже ходит по кругу, как положено, можно начинать аккуратно грузить. Гнутый кронштейн уже выправил (крепкий оказался - кувалдой помахать пришлось изрядно), больше ничего, правда, не успел (дачные дела убили напрочь выходные). Но остались мелочи. Потом на площадку потренить экстренное торможение и можно опять катаццо. =)
Сегодня выезжал лайтово на велике по грунтам покрутить. Дёргать руль пока нормально не могу, но нагрузка, идущая на сжатие, воспринимается нормально. Надеюсь, недолго мне ещё под землёй на работу ездить. =))
Сама лапка тормоза, как оказалось, загнута не была. Она там из такого прутка сделана, что согнуть её - надо постараться несколько сильнее. =)) Загнулся кронштейн подножки правой, задавил собой педаль вниз - от жтого было ощущение, что педаль загнулась. Кронштейн выгнул с помощью кувалды и уголка, вмурованного в пол гаража. Там тоже оказался сплошной толстенный пруток.
Лапка передач тонкая - никакого сравнения с вышеперечисленным. Но, если не совсем в узел завязана, думаю на несколько раз выпрямить вполне хватит - она-ж не алюминиевая, чтоб ломаться сразу! Ну и, собсно, можно купить складную от обезьяны на том-же сайте OORacing, раз гнёшь их.
Comments 14
Reply
Я буду стараться. =))
Reply
Reply
Reply
1. Сомневаюсь, что в районе въезда-выезда во дворы ты бы шёл 80-100;
2. Я летал и с 10, и с 12, и с 18/21". Так уж сложилось. И не всегда по своей вине. Готов (без пены, но настойчиво) утверждать, что начиная от, скажем, 17" уровень независимости от мокрого/грязного асфальта, выбоин, трамвайных путей... вырастает всерьёз. И вообще, уровень безопасности нормального полноразмерного мотика столь высок... Бес, по большей части, кроется внутри мотоциклиста
Reply
3 полосы в одном направлении (по факту - 2 с кусочком, но всё равно). Там весь поток так идёт. 80-то точно. Отдельные личности - быстрее (я на машине когда ездил, всю набережную 80 ехал, обгоняли меня джигиты совсем нередко).
Я потом стоял ремонтировалсяна месте тёмно-синего хэтча.
Вылезало оно или отсюда, или отсюда. Увидел я его заранее, дистанции для торможения было достаточно. Но, странным образом, сложилось всё так, что таки-убрался...
По поводу колёс: у меня 16". 2 года назад, примерно с той-же скорости, этот-же трюк выполнил товарищ на CB-400. Мотоцикл вполне уже полноразмерный, на 17" колёсах. Правда, он это сделал на площадке мотошколы. Но из защиты на нём были только шлем и перчи. Дырка в локте была красивая...
На рельсах, да в дождь, и Трансальп ложится довольно резво. Несмотря на большие колёса.
А в общем - да - человеческий фактор - он, сука, основная причина всех бед...
Reply
Давай, береги себя! Ну, и мопэдку тож!
Reply
Reply
Reply
Сегодня выезжал лайтово на велике по грунтам покрутить. Дёргать руль пока нормально не могу, но нагрузка, идущая на сжатие, воспринимается нормально. Надеюсь, недолго мне ещё под землёй на работу ездить. =))
Reply
Reply
Загнулся кронштейн подножки правой, задавил собой педаль вниз - от жтого было ощущение, что педаль загнулась. Кронштейн выгнул с помощью кувалды и уголка, вмурованного в пол гаража. Там тоже оказался сплошной толстенный пруток.
Лапка передач тонкая - никакого сравнения с вышеперечисленным. Но, если не совсем в узел завязана, думаю на несколько раз выпрямить вполне хватит - она-ж не алюминиевая, чтоб ломаться сразу!
Ну и, собсно, можно купить складную от обезьяны на том-же сайте OORacing, раз гнёшь их.
Reply
Leave a comment