Leave a comment

Comments 14

sadnick April 25 2012, 08:38:02 UTC
Поздравляем :-) Не падай больше!

Reply

crazycyrix April 25 2012, 08:43:45 UTC
Пасиб! =)
Я буду стараться. =))

Reply


Shit happens mikov_65 April 25 2012, 09:24:33 UTC
И, что характерно, никому ничего не предъявишь. Спасибо, дорогое мрзд! ;(

Reply

Re: Shit happens crazycyrix April 25 2012, 10:35:45 UTC
Ну а кому предъявлять, кроме себя? Тут реально - чисто моя ошибка ( ... )

Reply

Re: я утвердился во мнении mikov_65 April 25 2012, 11:20:56 UTC
C посылом, безусловно, согласен. И с выводами. Почти со всеми...
1. Сомневаюсь, что в районе въезда-выезда во дворы ты бы шёл 80-100;
2. Я летал и с 10, и с 12, и с 18/21". Так уж сложилось. И не всегда по своей вине. Готов (без пены, но настойчиво) утверждать, что начиная от, скажем, 17" уровень независимости от мокрого/грязного асфальта, выбоин, трамвайных путей... вырастает всерьёз. И вообще, уровень безопасности нормального полноразмерного мотика столь высок... Бес, по большей части, кроется внутри мотоциклиста

Reply

crazycyrix April 25 2012, 12:21:23 UTC
Это место тут.
3 полосы в одном направлении (по факту - 2 с кусочком, но всё равно). Там весь поток так идёт. 80-то точно. Отдельные личности - быстрее (я на машине когда ездил, всю набережную 80 ехал, обгоняли меня джигиты совсем нередко).
Я потом стоял ремонтировалсяна месте тёмно-синего хэтча.

Вылезало оно или отсюда, или отсюда. Увидел я его заранее, дистанции для торможения было достаточно. Но, странным образом, сложилось всё так, что таки-убрался...

По поводу колёс: у меня 16". 2 года назад, примерно с той-же скорости, этот-же трюк выполнил товарищ на CB-400. Мотоцикл вполне уже полноразмерный, на 17" колёсах. Правда, он это сделал на площадке мотошколы. Но из защиты на нём были только шлем и перчи. Дырка в локте была красивая...
На рельсах, да в дождь, и Трансальп ложится довольно резво. Несмотря на большие колёса.

А в общем - да - человеческий фактор - он, сука, основная причина всех бед...

Reply


clashzp April 26 2012, 05:44:20 UTC
Хорошо, что обошлось малыми потерями!
Давай, береги себя! Ну, и мопэдку тож!

Reply

crazycyrix April 26 2012, 09:00:50 UTC
Буду, да! =)

Reply


sergeysy April 28 2012, 09:52:27 UTC
неприятный конечно краш. хорошо что хоть сзади никто не догнал

Reply

crazycyrix May 1 2012, 19:48:41 UTC
Ну, по факту, крэш получился довольно лайтовый (с учётом того, что машин было мало и они тоже тормозили или, по крайней мере, были готовы к торможению). Если-б плечо не было уже битым - думаю, я вообще обо всём через день-два забыл-бы. Рука уже ходит по кругу, как положено, можно начинать аккуратно грузить. Гнутый кронштейн уже выправил (крепкий оказался - кувалдой помахать пришлось изрядно), больше ничего, правда, не успел (дачные дела убили напрочь выходные). Но остались мелочи. Потом на площадку потренить экстренное торможение и можно опять катаццо. =)

Сегодня выезжал лайтово на велике по грунтам покрутить. Дёргать руль пока нормально не могу, но нагрузка, идущая на сжатие, воспринимается нормально. Надеюсь, недолго мне ещё под землёй на работу ездить. =))

Reply

ex_crigger_ September 7 2012, 13:52:14 UTC
А как ты тормоз выгнул? Я просто уже 2 лапки передач погнул, боюсь выправлять - сломается ещё.

Reply

crazycyrix September 7 2012, 20:23:18 UTC
Сама лапка тормоза, как оказалось, загнута не была. Она там из такого прутка сделана, что согнуть её - надо постараться несколько сильнее. =))
Загнулся кронштейн подножки правой, задавил собой педаль вниз - от жтого было ощущение, что педаль загнулась. Кронштейн выгнул с помощью кувалды и уголка, вмурованного в пол гаража. Там тоже оказался сплошной толстенный пруток.

Лапка передач тонкая - никакого сравнения с вышеперечисленным. Но, если не совсем в узел завязана, думаю на несколько раз выпрямить вполне хватит - она-ж не алюминиевая, чтоб ломаться сразу!
Ну и, собсно, можно купить складную от обезьяны на том-же сайте OORacing, раз гнёшь их.

Reply


Leave a comment

Up