Что нам мешает быть креативными?

Jan 24, 2008 12:56


Мы живем в обществе, которое наказывает творческие личнос­ти за их нонконформистскую автономию. В результате научить решать проблемы становится неблагодарной и трудной задачей. Двадцатидвухлетний студент приходит в институт уже заблоки­рованный против новых способов мышления; эти блоки порож­дены шестнадцатью годами неправильного обучения - это на­ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

elala_elala January 24 2008, 22:28:39 UTC
....я думаю, что здесь отсутствует одна основная блокировка мышления креативного дизайнера....это жадность....)))))
....потому что, как правило, дизайн делается для клиента за деньги....
....а клиент, в свою очередь, страдает всеми вышеперечисленными блокировками мышления.....)))))
....по-моему, так....))))

Reply

modifikator January 25 2008, 08:39:18 UTC
хм, как-то не уловил связи между жадностью и тем, что дизайн делается за деньги,
если можно подробнее

Reply

elala_elala January 25 2008, 09:13:29 UTC
......все просто......если не сделаешь так, как хочет клиент......
....макет (проект) не будет принят и оплачен......
......безусловно можно отстаивать собственное видение......
....спорить до хрипоты......драться......пойти на принцип......
....и, в конечном итоге, остаться голодным, с гениальным, нереализованным проектом на руках......))))))

Reply

modifikator January 25 2008, 09:24:43 UTC
ну этот вопрос регулируется обычно таким образом:
дается 2-3 варианта дизайна на выбор,
следующие варианты оплачиваются отдельно )

а вообще обычно клиент сам не знает, что ему надо
и чего он хочет, поэтому вот тут и нужна креативность

конечно, потом клиент начинает вносить свои не уместные правки,
но это уже второй этап, который не возможен без первого

Reply


....на закуску......)))))) elala_elala January 25 2008, 12:11:35 UTC
....как клиенты (или фокус группа).....успешно валят гениальную, прогрессивную идею......)))))

Reply


Leave a comment

Up