Не, вот в ЛиАЗ-677 ни за какие коврижки не полез бы. В детстве на нем ездил - то ли там выхлопные газы подсасывало в салон, то ли еще что-то, но запах стоял реально тошнотворный. Я после получаса езды выпадал из него бледный и в холодном поту. До сих пор зубы сводит, когда его вижу.
>Не вижу ЗиЛ 158. Непорядок.
Он там, кстати, был. Просто я его в прошлом году фоткал уже. Че, думаю, повторяться ))
А трамваи советские люблю. Душевная вещь. Маломобильные дома сидели, видимо. Что поделаешь. Зато теперь пустили низкопольные ЛиАЗы. С кондиционерами. Вообще красавцы.
у моей дочери было красное пальто, охранник когда первый раз увидел, воскликнул: "Лаура! Какая ты красивая, как пожарная машина!" - очень смешно было :)) пожарные машины, и вправду, хороши :))
Интересная коллекция, и ухоженная. Хорошо хоть кто-то это сохраняет. У нас отдельные экземпляры догнивают в парках. Грустно смотрятся пустые остовы, с вынутыми стеклами, и поломанными сидениями. Раньше вообще радостно избавлялись от старья, пересаживаясь сперва на Икарусы, потом на Мерседесы.
Они сохраняют и постепенно расширяют. Вот orion4 в комментах рассказал - кабриолет впервые в этом году появился. Просто это дорого, видимо. Поэтому все не восстановить, как ни печально.
Да я просто по себе замечаю, что безжалостно выбрасываю всякое старье. И оно вроде правильно, иначе превратишься в Плюшкина. А потом в музее, или в интернете посмотришь на какую-нибудь вещь, и думаешь: так у меня ж тоже такое было! Но старых автобусов у меня не было, конечно.) Содержать, реставрировать старые автобусы, конечно дорогое удовольствие. Но люди ведь и прибыль извлекают потом из вложений. Есть же, например, экскурсии на таком старинном автобусе по Москве. И желающие находятся, особенно летом. А на кабриолете так и вообще, отбою бы не было.)
Comments 57
(The comment has been removed)
>Не вижу ЗиЛ 158. Непорядок.
Он там, кстати, был. Просто я его в прошлом году фоткал уже. Че, думаю, повторяться ))
Reply
(The comment has been removed)
А трамваи советские люблю. Душевная вещь. Маломобильные дома сидели, видимо. Что поделаешь. Зато теперь пустили низкопольные ЛиАЗы. С кондиционерами. Вообще красавцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обалденные экземпляры... Глаза разбегаются
Reply
Reply
Reply
Reply
Содержать, реставрировать старые автобусы, конечно дорогое удовольствие. Но люди ведь и прибыль извлекают потом из вложений. Есть же, например, экскурсии на таком старинном автобусе по Москве. И желающие находятся, особенно летом. А на кабриолете так и вообще, отбою бы не было.)
Reply
Reply
Leave a comment