Гибкий подход

May 05, 2014 21:57

Меня тут спрашивали, и чего это я забросила свой ЖЖ.  Я уже призналась в собственной лени, однако нашла и новую причину: отсутствие эмоций. Когда бизнес встал на рельсы, и мое присутствие ограничивается практически только контролирующими функциями (но не без исключений, конечно ;), а к разного рода эксцессам и неожиданным ситуациям я уже привыкла ( Read more... )

oasis hakuna matata

Leave a comment

Comments 21

travelller May 5 2014, 15:12:34 UTC
Гм. У меня от б...инг.ком всегда положительные впечатления были.
Но я всегда выступал как клиент. Буду знать о таких недоразумениях.

Reply


greega May 5 2014, 15:39:38 UTC
мине тож этот дупинг ненравится - как заселяюсь через их бронь - так какие-нибудь неурядицы :(
и эта, повод конешно неочень, но хорошо что хоть это "вдохновение" отвлекло тебя от напиться :)

Reply

cricetusvulgari May 5 2014, 15:47:39 UTC
Нам на Самуи только дай повод напиться ;)

Reply


ukdream May 5 2014, 18:07:07 UTC
Леночка, не переживайте. У вас очень честная политика - вообще имеете полное право списывать полную сумму при незаезде. Это что вообще за бардак такой? Люди вообще - головой думают, когда делают бронирование? И что это за такие волшебные карты, с которых списать невозможно? А захолдировать возможно?

Reply

pirivotcheg May 5 2014, 20:12:00 UTC
Есть довольно много таких волшебных карт - их выпускают в России банки, которые "заботятся" о своих клиентах. или скажу так - банки-то действительно заботятся - а клиенты уже используют эти возможности по своему усмотрению...

У Сбербанка (!) - это процентов 30-40, что ли, всех российских карт - можно позвонить в центр обслуживания клиентов - и заблокировать любые операции из страны Х (или стран X,Y,Z на выбор).

Был у меня знакомый, который, сидя в утреннем самолёте в Москву (для чего ему гостиница заказала такси на 6 утра) - взял и заблокировал списания со своей карты (которую он дал для бронирования гостиницы) из страны, в которой та гостиница и находилась (а они - дело-то было утром - списать сумму за проживание вчера не захотели, а сегодня - упс! - ещё не успели).

Так что банки - тоже хороши, но от качества самих людей всё же многое зависит...

Reply

ukdream May 5 2014, 21:44:09 UTC
Спасибо за рсз'яснение. Налицо недобросовестность клиентов. Я все-таки за оплату первой ночи. В таком случае можно избежать таких "сюрпризов"

Reply

cricetusvulgari May 6 2014, 02:37:48 UTC
Как показала практика, подобная ситуация с картами не только у российских банков. Частенько сталкиваемся, несмотря на то, что при бронировании верифицируем. И это одна из причин почему на пиковый Новогодний отель у многих тайских отелей политика полной предоплаты (чтобы хотя бы в высокий сезон с пустыми номерами не стоять).

Сейчас заключаем договор с новый букингом Liberate (Asiarooms уходит на новую платформу). У них есть прекрасный пункт: при бронировании отель имеет право сразу снять сумму в размере штрафа. Гость при заезде платит остаток, а при незаезде - у отеля по-любому остается cancellation fee. Кстати, по моему опыту путешественника некоторые отели на b...ing.com именно так и поступают - что зачастую идет вразрез с их политикой отмены бронирования, прописанной при бронировании. Я, конечно, понимаю, почему отели так делают, но, по-моему, это нарушение договора - отель-клиент

Reply


grmiller May 6 2014, 02:57:41 UTC
А как технически происходит снятие денег с карты? При помощи терминала? Букинг разве CVC сообщает?

Reply

cricetusvulgari May 6 2014, 03:06:32 UTC
Через машинку от Kasikornbank. Долго выбивали ее у них. Замороженный депозит в банке 300 000 бат, комиссия при каждом снятии 5,35%. CVC не нужен

Reply

grmiller May 6 2014, 03:11:44 UTC
Оу... спасибо за информацию. Буду подумать, но на первый взгляд мне с моим микро-бизнесом смысла морозить 10000 баксов, ради редких случаев снятия штрафов нет.

Reply

cricetusvulgari May 6 2014, 03:22:32 UTC
у нас с первым отелем тоже не имело смысла. А вот со вторым уже оправдала себя - по крайней мере, в новый год мы не стояли с пустыми неоплаченными номерами. Тут дело даже не в штрафах, процент которых очень мал, особенно учитывая особенности некоторых кредитных карт, а в снятии депозита на высокий и пиковые сезоны.

Reply


tofffa January 17 2015, 14:21:22 UTC
А может так быть, что b...com списывает штраф с клиента, а отелю не перечислят, прося проявить "гибкость"?

Reply


Leave a comment

Up