Меня тут спрашивали, и чего это я забросила свой ЖЖ. Я уже призналась в собственной лени, однако нашла и новую причину: отсутствие эмоций. Когда бизнес встал на рельсы, и мое присутствие ограничивается практически только контролирующими функциями (но не без исключений, конечно ;), а к разного рода эксцессам и неожиданным ситуациям я уже привыкла
(
Read more... )
Comments 21
Но я всегда выступал как клиент. Буду знать о таких недоразумениях.
Reply
и эта, повод конешно неочень, но хорошо что хоть это "вдохновение" отвлекло тебя от напиться :)
Reply
Reply
Reply
У Сбербанка (!) - это процентов 30-40, что ли, всех российских карт - можно позвонить в центр обслуживания клиентов - и заблокировать любые операции из страны Х (или стран X,Y,Z на выбор).
Был у меня знакомый, который, сидя в утреннем самолёте в Москву (для чего ему гостиница заказала такси на 6 утра) - взял и заблокировал списания со своей карты (которую он дал для бронирования гостиницы) из страны, в которой та гостиница и находилась (а они - дело-то было утром - списать сумму за проживание вчера не захотели, а сегодня - упс! - ещё не успели).
Так что банки - тоже хороши, но от качества самих людей всё же многое зависит...
Reply
Reply
Сейчас заключаем договор с новый букингом Liberate (Asiarooms уходит на новую платформу). У них есть прекрасный пункт: при бронировании отель имеет право сразу снять сумму в размере штрафа. Гость при заезде платит остаток, а при незаезде - у отеля по-любому остается cancellation fee. Кстати, по моему опыту путешественника некоторые отели на b...ing.com именно так и поступают - что зачастую идет вразрез с их политикой отмены бронирования, прописанной при бронировании. Я, конечно, понимаю, почему отели так делают, но, по-моему, это нарушение договора - отель-клиент
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment