Шел обычный воскресный день. Как обычно в этот день навалилась кучка нудных, мелких, но таких необходимых каждому из нас домашних дел.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Переделав большую из них часть я присел передохнуть и посмотреть почту, из которой я увидел, комментарий к одному из моих предыдущих постов посвященных так любимому и вновь манящему Закарпатью. Комментарий оказался от давнего знакомого, Петра (
tiranozavrrex) с которым уже не раз, заочно, обсуждали возможность совершить совместную поездку, но все как-то не складывалось. И вот в своем комменатрии Петя задал совсем казалось бы нетривиальный вопрос, а не поехать ли нам в Кубинку? Я естественно схватился за телефон и позвонил ему. В ходе обсуждения выяснилось, что если Петя и приедет в Кубинку, то уехать обратно он сегодня уже не сможет, т.к. не успеет на вечернюю "кольцевую" (т.е. идущую по БМО) электричку идущую от Кубинки в его сторону (к слову сказать на участке Кубинка-I - Манихино-II их сейчас всего 3 пары в сутки). Поэтому было решено, что приеду к нему я. Первоначально планировалось что я воспользуюсь вечерней, последней парой электрички отправляющейся с Кубинка-I в 17-15. Встретиться мы должны были на "о/п 165-й км". Вот так томный и нудный день окрасился яркими красками и предвкушением хорошей и интересной поездки. Поскольку, как многие из Вас знают, проживаю я в Наро-Фоминске, то мой первоначальный план был такой. Доехать до Кубинки на машине, оставить ее там на стоянке возле станции и далее сесть на электричку дабы избежать воскресных вечерних пробок на "бетонке". Зарядив фотик и быстро собрав фотосумку уже в 16-30 я был готов выдвинуться из дому. В последний момент, на всякий случай, решил прихватить еще и штатив, на случай вдруг задержимся... и очень удачно оказался прав. В общем держа в одной руке штатив. а в другой фото-сумку я ровно в 16-35 вышел из дома. Светило яркое солнышко, дул легкий летний ветерок, в общем погода располагала. До Кубинки я долетел ровно за 20 минут. Чему способствовал открытый переезд в Акулово и не высокий, пока еще, траффик из дачников потянувшихся этим воскресным вечером домой в Москву. А вот в обратную сторону ( по направлению из Кубинки в сторону Наро-Фоминска) стояла глухая пробка от поворота на Верею. Какое счастье, что мне ехать в противоположную сторону. Приехав в Кубинку и промониторив Яндекс-пробки, я принял решение ехать дальше, ибо ситуация в мою сторону была более чем благоприятной.
О чем сразу-же написал Пете. В ответ он перезвонил мне и мы перенесли место встречи с "о/п 165км" на станцию Манихино-I. Не смотря на пробку в которую я встрял на А107 (от моста через Истру и до пересечения с Волоколамским шоссе), мне таки удалось прибыть в Манихино-I на 10 минут раньше чем пришла Петина электричка. Несмотря на то, что раньше мы никогда не встречались в реале, быстро опознали друг-друга и пошли к машине. Петя предложил поехать на знаменитое и довольно "боянное" место на БМО расположенное в окрестностях мостов через Истру (перегон Манихино-II - Лукино). Я там, к своему стыду, не был до этого ни разу поэтому снимал много.
Первой ласточкой, увиденной нами в этом замечательно месте, была ЭР2Т-7201 разрисованная какими-то вандалами.
После нее наступило небольшое затишье, во время которого приехала довольно странная группа на уазике (он в кадре слева). Мужская часть группы сразу же открыла капот и стала копаться в моторе, женская часть, пошла гулять по полю и собирать полевые цветы, ну а детишки, не нашли ничего интересней как играть на путях. А это между прочим главный четный путь БМО, перегона Манихино-II - Лукино (вид в сторону Манихино-II).
После того как я сделал этот кадр детишки уселись на внешний рельс и стали что-то складывать из щебенки оживленно болтая между собой. Родителям на их развлечение было глубоко пофиг. И только мы с Петей завели разговор о безалаберности родителей и количестве наездов произошедших на БМО именно в этом году как из-за поворота вылетел 2ТЭ116У-0186 с грузовым поездом. Ехал он очень быстро, детишки едва успели убежать... (поубивал бы таких родителей..)
Следом за ним проследовал еще один грузовой на Лукино под "тройником" ВЛ11-606
Через некоторое время в обратную сторону (в направлении Манихино-II) проследовал грузовой под ВЛ10У-317
А потом наступила тишина.. Ничего не ехало ни в одну ни в другую сторону. Томительно тянулись минуты, но увы.. движения больше не было. Поскольку скоро через Манихино-I должен был проследовать "Латвияс Экспресис" (скорый поезд сообщением Москва - Рига) то по совету Петра мы решили переместиться на Рижский ход, и снять его. Сказано-сделано, через пять минут мы уже шагали по путям возле входных светофоров станции Манихино-I со стороны Троицкой.
И первая же удача..
Классическая, зеленая, ЭР2-1263 в родном окрасе. (вид в сторону Манихино-I) По словам Пети нам несказанно повезло.
Ну а вот и красавец "Латвияс..." под ЧС7-064 в лучах заходящего солнца. (вид в сторону Манихино-I)
Только он проехал как со стороны Троицкой показалась ЭР2-1338 идущая в Москву. Эх. Жаль что в ПиД окрасе.
она же "в хвост"
Снова удача.. Зеленая ЭР2Р-7009 (вид в сторону Манихино-I)
Следом за ней ЭР2Т-7145 (вид в сторону Манихино-I)
Навстречу ей, на Москву, ЭР2Р-7018 ( вид в сторону Троицкая)
А затем ЭР2Р-7024 рейсом на Волоколамск ( вид в сторону Манихино-I)
А вот после этого наступила тишина, в результате которой у Пети родилось совершенно неожиданное предложение подкупающее своей оригинальностью. А не съездить ли нам в Поварово?? Оригинальность предложения было в том, что сегодня - самый длинный световой день и именно сегодня через Поварово-III, с остановкой на станции, будет проходить скорый поезд № 139 Спб - Брянск. Немного подумав и борясь с искушением я согласился. После чего мы заехали в магазин при станции Манихино-I и купили себе немножечко еды и воды дабы подкрепиться перед долгим и трудным вечером. Забив маршрут до станции Поварово-III в навигатор я был неприятно удивлен расчетным временем движения ( что-то около 1ч. 50мин.) Хотя от Манихино до Поварово-III не так уж и далеко ( если по прямой то 21 км). Изучив проложенный маршрут и обнаружив в нем выезд на Ленинградку и стояние в пробке на оной.. мы с Петей решили что это не наш метод, должна быть дорога короче. После тщательного изучение гугл-карт, в режиме спутника, нечто похожее на дорогу ведущую в нужном направлении было обнаружено при съезде с моста (пересечение А107 и БМО). Куда мы собственно и направились. В отличии от грунтовки, которую я ожидал увидеть, съезд с А107 в сторону Поварово-III представлял собой совершенно убитый асфальт, который явно знавал лучшие времена. НО тем не менее дорога была вполне проезжаемой и мы двинулись вперед. Слева от нас были пути БМО, а справа какие-то жуткие руины представляющие собой остатки некоторых зданий некогда существовавшего депо Поварово-III. Пока мы ехали и рассуждали о том, что нам удасться заснять в Поварово кроме пассажирского нас обогнал грузовой затягивавшийся на станцию Поварово-III со стороны Манихино-II. Доехав до когда-то существовавшего переезда, ныне закрытого, мы решили оставить машину возле него и пройти дальше на станцию пешком.
Вид на территорию депо Поварово-III. (фото Петра)
Входные светофоры станции Поварово-III со стороны Манихино-II. (фото Петра)
Панорама станции Поварово-III, вид со стороны Манихино-II
А это вид на перегон в сторону Манихино-II.
Пока мы шли дальше по территории станции, по громкой связи объявили о прибытии еще одного грузового со стороны Манихино-II.
Его вел ВЛ10-1774
Еще один вид станции Поварово-III только ближе к зданию ДСП. (вид в сторону Поварово-I)
Единственная пассажирская платформа станции Поварово-III (вид в сторону Поварово-I)
Между тем обогнавший нас на подъезде к станции ВЛ10У-418, отцепился от состава, который он привел, обогнался, и после непродолжительной стоянки уехал резервом в направлении Манихино-II. (фото Петра)
Ну а тем временем к 1-й платформе прибыл пассажирский Спб - Брянск. Вел его ЧС7-088.
Снято со штатива во время стоянки поезда.
Проводницы, увидев штатив, начали смеяться - "нас в кино покажут". Потом высунулся машинист, поинтересовался, зачем. Петя ему ответил, "что этот поезд никто не снимал на БМО, мы первые, нам нравится". Ещё через пару минут в толпе показалась зелёная жилетка, которая материализовалась в сотрудника Охраны ЖДТ. Ответственный товарищ тоже никак не мог понять, чего тут интересного, и нам пришлось его малость просветить. Гражданин охранник успокоился, и дальше мы уже снимали под бдительной охраной РЖД.
Время стоянки поезда закончилось, выходной "Н1" разрешающий. (фото Петра)
Перед самым отправлением Петя закрепил свой фотик на штативе и вот что у него получилось
Проводив ушедший на перегон поезд мы с грустью отправились в обратный путь, к месту где оставили машину.
Но... движуха на БМО в этот день не позволяла нам расслабиться. Я свой фотоаппарат уже убрал, поэтому все нижеследующие фото будут Петины.
Не успели мы отойти от платформы метров на 300 как со стороны Манихино-II показался очередной грузовой.
Как только мы дошли до заброшенного переезда и сели в машину, по громкой снова объвили: "Внимание, из Манихино грузовой, будьте осторожны" Пока протирал фары, Петя побежал его снимать.
Очень не хотелось отсюда уезжать, но нас поджимало время, т.к. Пете нужно было успеть в Манихино-I сесть на электричку домой.
До свидания БМО и замечательная станция Поварово-III. (фото Петра)
Ну а дальше я за 15 минут довез Петю до станции Манихино-I, у него в запасе оставалось еще 5 минут. Мы тепло распрощались и я поехал домой. Как не странно фортуна была ко мне благоприятной, ни на одном переезде (через Беларусский ход в Кубинке и БМО в Акулово) я не стоял так что ровно в 00-10 я был дома. Так закончился этот прекрасный выходной день.