Удивительно все же единодушие таких разных и по-своему оппозиционных премий, как Инновация и Черный квадрат, в том, что и те, и другие прокатили отличного молодого художника Логутова. Боюсь, это не просто совпадение, а симптом. Из всех более или менее состоявшихся молодых художников Логутов - как бы наименее идеологизированный и - о ужас - "
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
1. ковылина - по моему, тот самый пример институализированного протеста. для меня (исключительно для меня) это искусство, может быть и сильное искренностью и пр., но безнадежно скроенное по западным лекалам всяких жижеков и агамбенов не для нашей жизни, примерно то же с "что делать" виленского, только тот совскм бездарный. ну, и про возраст все сказали. - nb! здесь везде д.б. смайлики:)
2. почему мизиано? какое отношение имеет среднеазиатский павильон на венецианской биеннале к русскому искусству? по моему, надо было дать кикодзе!
3. в "произведение" надо было бы давать или пивоварову (условно, "старому мастеру") или "синему супу" (условно, "молодым энергичным")
4. по "критике" не знаю, многое не читал, но то, что киреев "не тянет", очевидно.
полностью с вами согласен - в результате из вполне достойных "карт" выбрали самые неудачные
Reply
Reply
хотелось бы, чтобы наши представления об инновационности получили одобрение государства росскийскаго? - потому что государство - главный эксперт в глазах крупных спонсоров, и статусных музейщиков? и тогда все хорошее искусство получит ту поддержку которую заслуживает?
понятно, что целиком это не удастся, но что можно сделать реально, кроме уже состоявшеосся имеративного противопоставления своего мнения в трех газетах?
Reply
Reply
верно, нужно разнообразие премий и сообществ, идеалы которых они представят
и в этой связи выделяется отсутствие серьезного интереса художников к недавнему черному квадрату
Reply
Reply
Leave a comment