Разумный подход - опираясь на ту добавленную стоимость, которую создаёт работник, а как мы помним CX (клиентский опыт) - это то что создаёт основную часть добавленной стоимости
( Read more... )
Последнее время стало модно 😎 говорить про «внимание клиента», оно стало новой экономикой, кто владеет вниманием тот владеет миром и далее гимны богу маркетинга 😇 в этом стиле
( Read more... )
New York Times поднял сильную тему: «Потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков
( Read more... )
😉 Интересно, что ряд исследований (в том числе корпоративных) показывают, что процент покупателей чувствительных к скидке ниже процента товаров, проданных с дисконтом
( Read more... )