Проклятые.

Apr 02, 2008 13:36

4.
Возвращаясь же к фильму "Фитна" и суммируя все его огрехи, могу сказать что, по моему скромному разумению, фильм не достиг и не достигнет той цели, на которую рассчитывал автор (что, кстати, очень - жаль; мало сейчас найдется смельчаков, способных публично критиковать коран).

Не первая хронологически, но самая увесистая ложка дёгтя в бочку с мёдом - это слезы на горькой участью тех, над кем плакать - Бога гневить. Ни один христианин или иудей, если они желают хоть как-то соответствовать своему званию, НЕ ДОЛЖЕН сочувствовать гомосексуалистам ибо :

Ветхий Завет.Левит Гл. 20. 13. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

И не надо, не надо про то, что христианам - Новый Завет, а иудеям - Ветхий, и те заповеди, что прописаны в Ветхом, христианам исполнять необязательно - что я знаю, то знаю:

Евангелие от Матфея. Гл. 5.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Так что меня, лично, как человека, признающего Иисуса из Назарета, за Господа своего, нисколько не волнуют права гомосексуалистов, и я отнюдь не собираюсь переживать (хоть фильм "Фитна" мне это усиленно предлагает) по поводу их попрания. По Божественному Праву (изложенному в Библии) у гомосексуалистов нет вообще никаких прав на существование ( все же существуя в обществе, они, как минимум, должны бы были понимать, что существуют исключительно из милости/терпимости, и могли бы не наглеть, устраивая свои свистопляски в людных местах ) а библейская заповедь для меня - гораздо более весомый аргумент, чем резолюции всех комитетов и комиссий по правам человека вместе взятые.

Вторая ложечка - это соглашательство с тем, с чем соглашаться не следовало бы.
А именно: с мусульманскими утверждениями, что светское государство НЕЛЕГИТИМНО, т.к. будто бы дает своим гражданам ПРАВО на такой грех как прелюбодеяние и прочии разнообразные грехи, хотя оно предоставляет лишь ВОЗМОЖНОСТЬ этого (а прелюбодействовать и пр. или нет - личное дело каждого человека, за которое он, со всеми своими прочими делами, и ответит, когда время придёт).

Третья же ложка - это возмущение не тем, чем стоило бы возмущаться. То есть, явственно просматривается негодование автора из-за так называемых "убийств чести" (что само по себе - та ещё кака: называть убийство честным ?!), но фильм подает вопрос так, что наказывать за прелюбодеяние - омерзительно, и мусульмане именно потому и являются мерзавцами, что за прелюбодеяние наказывают.

А вот, по Библии получается, что Господу Богу омерзительно само прелюбодеяние (супружеская измена), а не наказание за него. Уже в Декалоге Моисея прелюбодеяние безусловно запрещено.

Исход. Гл.20.
И изрек Бог к Моисею все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай в них всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14. Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

Итак, запрет Бога на внебрачный секс ясен и недвусмысленен: изменять жене/мужу - смертный грех, т.е. преступление Закона Божьего, подлежащее смертной казни (наказание лишением жизни в этом мире). Причем, если свободный мужчина переспит с замужней женщиной - он также прелюбодей, хоть у него и нет жены и он никому не изменял.

Левит. Глава 20.
10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка..

И этот запрет на супружескую измену обретает совершенную форму в Новом Завете.

Евангелие от Матфея. Гл. 19.
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

И опять-таки, не надо, не надо ля-ля про "кто без греха - первый кинь в неё камень" и про то, что Иисус якобы ПРОСТИЛ прелюбодейку.

3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Итак, Он всего лишь НЕ ОСУДИЛ ее, поступив как милосердный, но Судья. Ибо фарисеи нарушили Закон, данный Богом через Моисея - нарушили, приведя одну женщину, тогда как в Законе сказано - "и прелюбодей и прелюбодейка". Красть можно в одиночку, убивать можно в одиночку - прелюбодействовать в одиночку невозможно, поэтому "да встанут перед судом и прелюбодей и прелюбодейка". Фарисеи исказили Закон ( случился незаконный секс? мальчик - свободен, девочка - шлюха), Иисус же спас женщие жизнь, дав, тем самым, время покаяться в грехе и предупредив : " Впредь не греши". Т.е. - всё, край! Еще один разок нарушишь заповеди Божии - и тебе конец. Ни о каком ПРОЩЕНИИ прелюбодеяния или отмены Новым Заветом заповеди, данной в Декалоге Моисея и речи быть не может. Иисус не сказал ей "прощаются грехи твои", Он сказал:"Я не осуждаю тебя".

Таким образом, ни один/одна верующий/ая в Бога Авраама, Исаака и Иакова не имеет ПРАВА изменять супругу/супруге. Разумеется, проживая в светских государствах, мы имеем к этому массу возможностей, но не надо путать возможность совершить что-то с правом на совершение этого. Конечно, как право что-то сделать очень часто заставляет человека искать возможность совершить это, так и предоставленная возможность заставляет человека искать легимитизации своих вожделений и придумывать соответствующие моральные (а чаще - аморальные) правила, но сколько бы человек не фарисействовал, право остается правом, а возможность - возможностью. Никто же не вешается только потому, что в доме есть веревка, крепкий гвоздь, и, значит, повешение возможно, а, раз, возможно, то повешенный имел право повеситься. Так и широкие возможности общения с противоположным полом не означают ПРАВА на супружеские измены - это всего лишь возможность - не более.

Четвертая и последняя ложка дегтя в бочку под названием "Фитна" - это сцена с выдиранием страницы из корана. Мне (я опять-таки оговариваюсь - я высказываю свое личное мнение) она крайне не понравилась, но ещё более мне не понравилось последующее расшаркивание - объяснение, что этот звук - звук страницы, выдираемой из телефонной книги, и что не дело автора изымать какие-то стихи из корана, а это дело - самих мусульман. Сразу возникают очень неприятные вопросы. Во-первых, если рассматривать и ревизовать коран не дело автора, то чего он вообще туда полез? Во-вторых, если автор хоть чуть-чуть знаком с кораном, он должен знать, что дело там - не в отдельных стихах, и даже не в отдельных сурах - коран весь воплощенное зло, и не странички из него выдирать надо, а печки им топить. В-третьих, на кой предлагать мусульманам пересмотреть коран и сделать его более так сказать человеческим, когда эта дьявольская книжка устраивает их вот уже 14 веков? 14 веков непрекращающегося джихада, т.е. войны, коран умму устраивал, а тут вдруг перестанет? С чего бы это вдруг? С того, что кафирстану нефть позарез необходима и он готов платить за нее, а потом, чтоб отбить деньги назад - продавать в умму оружие? Смешно.

крест

Previous post Next post
Up