Дороги Подмосковья: три улучшения-2015 и перспективы-2016

Nov 16, 2015 11:14

В конце сентября писал про 3 проекта изменения дорожной разметки, призванных повысить безопасность и пропускную способность Каширского шоссе в Ленинском районе, Красногорске и Ступине. За 1,5 месяца «Мосавтодор» и Главное управление дорожного хозяйства все это реализовали. Как обещал, публикую отчеты.

1. Каширское шоссе Здесь удалось достичь ( Read more... )

Красногорск, Каширское шоссе, Ступино, оптимизация дорожного движения, реализованное, Московская область

Leave a comment

Comments 100

popagandi November 16 2015, 08:40:29 UTC
Привет ( ... )

Reply

crusandr November 16 2015, 09:01:18 UTC
До открытия развязки (срок от 1 до 3-х месяцев) в любом случае ничего из перечисленного сделать не успеть. Сейчас ничего не остается, кроме как дождаться открытия и посмотреть, какие будут проблемы. После этого вырабатывать решения.

Reply

popagandi November 16 2015, 09:16:54 UTC
Понятно. Спасибо. Будем подождать.

Но светофор на этом выезде из Развилки повесить можно уже и сейчас, а то бьются там постоянно. А когда пробка на развязке уйдёт и скорости сразу за портовским светофором вырастут - вообще будет смертоубийство.

+ дорога от МКАДа в Развилку (та самая, которую даже Яндекс рисует) перекрыта тамошними рыночниками чуть ли не цепью и регулярно используется как "платная трасса". Готовящееся "решение" я где-то видел забавное: этот съезд в планах московских властей значится как "самовольный", т.е. его вообще планируется закрыть, вместо того, чтобы благоустроить и сделать там реально "дорогу жизни" для Развилки.

Reply

ext_845313 November 17 2015, 04:35:48 UTC
Поддерживаю. Всë правильно говорите, один раз в жизни был в Развилке, заезжали через рынок, выезжали на аэропортовку в пробке. Но дождаться всë равно надо, т.к. могут вскрыться ещë какие-то проблемы, пока не актуальные. Но однозначно решать надо.

Reply


special_i_st November 16 2015, 08:58:16 UTC
Извини, что не совсем по теме...

Лучше скажи, какие {censored} "замечательные" люди убрали пешеходный светофор на Гризодубовой, 2 возле школы на 2000 учеников ???
Надземный переход только открыли, лифты для инвалидов не работают, освещение не работает, срач и вонь.
При этом разметка осталась, ограничителей нет. И каждое утро десятки детей перебегают дорогу.

Reply

crusandr November 16 2015, 09:02:26 UTC
Не имею информации. Перешлю коллегам-светофорщикам.

Reply

vanso November 16 2015, 11:49:35 UTC
Андрей, сам живу на улице Гризодубовой и есть много предложений, которые можно реализовать просто разметкой. Есть ли какая-то рабочая официальная почта, на которую можно прислать эти предложения? В приемной ЦОДД меня, к сожалению, игнорируют...

Reply

crusandr November 16 2015, 11:55:25 UTC
Лучше неофициально, на m@probok.net. Но учитывайте, что список адресов, которые у моего отдела в проработке, уже под 100 штук (

Reply


starina_chuk November 16 2015, 09:00:16 UTC
Нет ли новостей по дороге из Фирсановки в Зеленоград?

Reply

crusandr November 16 2015, 09:04:38 UTC
Есть. Как раз в пятницу была большая встреча с жителями, Кростом, администрацией района и поселения. Проезд по южному обходу Фирсановки открыт. Сейчас пишу рекомендации "всем сестрам по серьгам", на той неделе или в кнце этой будет большая обзорная статья.

Reply

starina_chuk November 16 2015, 09:08:08 UTC
Ничего себе! Так просто? Мне казалось, там надо восстановить часть дорожного покрытия...
Но вообще здорово!

Reply

crusandr November 16 2015, 09:21:13 UTC
На самом деле совсем не просто. До сих пор иногда есть проблемы с перекрытиями - то лигачевские перекроют, то Крост. И да, часть покрытия надо восстановить, а часть построить заново. Это все на 2016-й год пойдет.

Reply


karelalex November 16 2015, 09:20:28 UTC
Такой вопрос: а зачем перед выделением дополнительного левого ряда для поворота смещать все полосы чуть правее?
Типа того, как на этой картинке.

... )

Reply

popagandi November 16 2015, 09:28:35 UTC
Она ещё и скользкая зело, "зёбра" эта. Т.е. нечаянные или сознательные проскакуны, которые по ней прямо решат проскочить, массу неприятных эмоций могут испытать (и доставить окружающим;-). Хотя идея в целом архиправильная.

Reply

crusandr November 16 2015, 09:28:50 UTC
Очень хороший вопрос. Дело в том, что большинство водителей ориентируется по разделительной, инстинктивно прижимаются левее. И если не использовать островки, а "постепенным расширением из 1 левого ряда делать два", большинство все равно окажется в левом ряду. Отсюда риск полететь прямо на встречку в лоб через левоповоротный ряд. Наличие же островка делает перестроение в левый поворотный ряд осознанным действием, исключит (ну или точно сильно снизит) элемент случайности.

Резкость перестроения - это отдельный вопрос. На Люблинской действительно получилось резковато, но надеюсь это исправить в будущем году.

Reply

karelalex November 16 2015, 09:32:57 UTC
А, такую мысль я не думал. Тогда да, пусть лучше будут островки.

Reply


Октябрьский в Люберцах garamus November 16 2015, 09:23:08 UTC
>>> То же подойдет и для нескольких узлов Октябрьского проспекта в Люберцах
А можно об этом подробнее?))

Reply

Re: Октябрьский в Люберцах crusandr November 16 2015, 09:30:31 UTC
Подробнее пока нету, еще прорабатываем. Ближайшая аналогия: http://crusandr.livejournal.com/88935.html
Правда, по поступающей информации, на Октябрьском уже уширения начали делать, попросил Мосавтодор мне скинуть проекты.

Reply

Re: Октябрьский в Люберцах garamus November 16 2015, 12:52:58 UTC
Я пока заметил ковырялки только в одном месте, на другой стороне от свежепостроенного ТЦ Выходной, если ехать из области, то это прямо перед поворотом на Поселок Калинина, в районе дома 123А по Октябрьскому. Было похоже, что там хотят добавить справа одну полосу незадолго до перекрестка.

Reply

Re: Октябрьский в Люберцах panich23 November 17 2015, 16:24:18 UTC
От МКАД до моста ЖД, много поворотов налево, которые можно отменить. Хорошо развитая сеть параллельных дорог, позволяет это сделать.

От моста ЖД, до Егорьевки, есть несколько нелепых сужений-расширений, несущих хаос в движение. Там же есть повороты налево ВО ДВОРЫ на КАЖДОМ перекрестке....наверно они там с Советских времен сохранились. С каждой стороны проспекта есть по две параллельные дороги, через которые и должны осуществляться подъезды во дворы.

Для начала, нужно отменить все эти нелепые повороты налево, где за цикл одна машина поворачивает, задерживая всех остальных.

Reply


Leave a comment

Up