Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.
(
Read more... )
Comments 295
И с этим надо бороться в первую очередь.
А ещё демонтировать неиспользуемые рельсы (на той же Ткацкой, например).
Расширять же переезд - всё же, небезопасно. В случае ДТП в месте сужения - могут быть проблемы потом вплоть до аварии.
Reply
Reply
Разве что на дорогах, где поезд - что-то редкое и уникальное, где один товарняк в день проходит..
Reply
Reply
участок слияния надо делать как можно дальше от ЖД путей.
Reply
Reply
100 может быть мало (или много) - две полосы должны "вытянуть" с переезда то количество иашин, котррое скопилось до открытия переезда (машины, подъехавшие во воемя открытого состояния, можно не учитывать).
Reply
Reply
Reply
Reply
Я так понимаю, основная проблема именно эта, а всё остальное, в том числе закон-прикрывашка - это уже следствие.
Reply
в принципе есть клёвое решение - закрываем переезд. Только чуть-чуть иначе. А именно - выдираем рельсы метров на 200 в обе стороны и ставим блоки.
И ещё нужно два правила.
1. переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
2. скважность переезда для проезда машине не менее 50% в час.
Reply
Ну это не серьёзно.
Правила тоже странные. Ломать график ради пары сотен людей на переездах, там в одном поезде может ехать от 50 до 100 человек.
Reply
Reply
На примере Петербурга очень хорошо это решит все проблемы в южной части города или в районе метро Старой деревни.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Скорее, наоборот.
"В чистом поле" для дорог обычно устрпивают проколы под насыпью.
А вот в существующей застройке - чаще как раз пути заглубляют, и над ними строят "горбатый" мост для машин.
Кстати, в европе ОЧЕНЬ МНОГО проколов под ж/д высотой около 1,65-1,7 метра (под легковые машины) - наверное, 9/10 от всех двухуровневых развязок за пределами крупных городов. На юге Франции такие проколы есть практически в каждой деревне (а грузовики и автобусы - должны планировать маршрут через полноразмерные развязки или переезды, которые расположены гораздо реже (обычно только в крупных городах и на развязках скоростных шоссе, через 50-100 км).
До Франции я удивлялся, кто покупает фургоны и микроавтобусы с неудобной "низкой" крышей - и лишь в Провансе понял, что только на таких и можно перемещаться, не напрягаясь...
Ну и самое ценное - что у французов, что у итальнцев, и, тем более, у немцев - есть ж/д мосты небольшой длины с фантастически малой "толщиной" - от низа пролетной конструкции до УГР всего 400-500 мм (в наших - заметно больше метра), ( ... )
Reply
Leave a comment