Как надо решать проблему ж/д переездов

Aug 17, 2016 12:08

Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет анализирует вопрос и предлагает свои методы решения.


Read more... )

ж/д переезды, транспорт, связность, Министерство транспорта, системный подход, Московская область

Leave a comment

Comments 295

weary_cynic August 17 2016, 09:32:05 UTC
Ладно ещё, когда переезд через активно используемую ж/д, но когда закрывают переезд через ветку, на которой дай бог раз в неделю поезд появляется - это уже перебор.

И с этим надо бороться в первую очередь.

А ещё демонтировать неиспользуемые рельсы (на той же Ткацкой, например).

Расширять же переезд - всё же, небезопасно. В случае ДТП в месте сужения - могут быть проблемы потом вплоть до аварии.

Reply

demonmsk August 17 2016, 10:38:56 UTC
да ладно, многополосных переездов - вагон и маленькая тележка.

Reply

weary_cynic August 17 2016, 10:52:00 UTC
Даже с двумя полосами в одном направлении припомнить не могу. Где бываю - Щербинка, Щёкино, Карачарово, Клязьма - везде строго одна полоса / направление есть / были.

Разве что на дорогах, где поезд - что-то редкое и уникальное, где один товарняк в день проходит..

Reply

elvisqq August 17 2016, 13:22:04 UTC
в Щербинке наконец-то уже строят эстакаду над ЖД путями, говорят к НГ должны сдать

Reply


iaa9001 August 17 2016, 09:33:22 UTC
две полосы могут повысить аварийность в момент обратного перестроения...
участок слияния надо делать как можно дальше от ЖД путей.

Reply

crusandr August 17 2016, 09:52:47 UTC
Это понятно, что подальше. Метров через 100 хотя бы.

Reply

ailcat August 17 2016, 14:47:59 UTC

100 может быть мало (или много) - две полосы должны "вытянуть" с переезда то количество иашин, котррое скопилось до открытия переезда (машины, подъехавшие во воемя открытого состояния, можно не учитывать).

Reply


zloy_tolik August 17 2016, 10:03:19 UTC
Нафик все эти переезды, лучше пусть ещё одну премию Якунину выпишут.

Reply

crusandr August 17 2016, 10:53:04 UTC
Якунин давно не возглавляет РЖД. Сейчас Белозеров.

Reply

engine_drivers August 17 2016, 11:25:30 UTC
Он когда-то возглавлял, и на этом основании вполне себе получает премии до настоящего времени.

Reply


karelalex August 17 2016, 10:14:33 UTC
Не раскрыта тема: за чей счёт банкет. Железнодорожникам это не нужно, мы это итак видим, а другие ребята давать бабло на содержание чужой инфраструктуры не хотят.
Я так понимаю, основная проблема именно эта, а всё остальное, в том числе закон-прикрывашка - это уже следствие.

Reply

demonmsk August 17 2016, 10:41:58 UTC
За счёт ЖД.
в принципе есть клёвое решение - закрываем переезд. Только чуть-чуть иначе. А именно - выдираем рельсы метров на 200 в обе стороны и ставим блоки.

И ещё нужно два правила.
1. переезд можно держать закрытым не более 5..10 минут.
2. скважность переезда для проезда машине не менее 50% в час.

Reply

karelalex August 17 2016, 11:00:10 UTC
Почему за счёт ЖД?
Ну это не серьёзно.
Правила тоже странные. Ломать график ради пары сотен людей на переездах, там в одном поезде может ехать от 50 до 100 человек.

Reply

permea_kra August 17 2016, 12:01:28 UTC
ты хотел сказать - от 50 до 1000 ? Хотя это, по-моему, тоже неверно, в электрички по-моему больше набивается.

Reply


ext_3290800 August 17 2016, 10:42:55 UTC
В идеале надо все ж/д пути, как минимум внутри городов, поднять на 2 уровень и под ними пускать столько дорог и улиц, сколько влезет. Это и дешевле будет, чем куча эстакад.

На примере Петербурга очень хорошо это решит все проблемы в южной части города или в районе метро Старой деревни.

Reply

(The comment has been removed)

karelalex August 17 2016, 11:03:37 UTC
В Европах очень по разному. Часто там, где закопано - вообще ничего не было.

Reply

ailcat August 17 2016, 14:59:25 UTC

Скорее, наоборот.
"В чистом поле" для дорог обычно устрпивают проколы под насыпью.
А вот в существующей застройке - чаще как раз  пути заглубляют, и над ними строят "горбатый" мост для машин.

Кстати, в европе ОЧЕНЬ МНОГО проколов под ж/д высотой около 1,65-1,7 метра (под легковые машины) - наверное, 9/10 от всех двухуровневых развязок за пределами крупных городов. На юге Франции такие проколы есть практически в каждой деревне (а грузовики и автобусы - должны планировать маршрут через полноразмерные развязки или переезды, которые расположены гораздо реже (обычно только в крупных городах и на развязках скоростных шоссе, через 50-100 км).
До Франции я удивлялся, кто покупает фургоны и микроавтобусы с неудобной "низкой" крышей - и лишь в Провансе понял, что только на таких и можно перемещаться, не напрягаясь...
Ну и самое ценное - что у французов, что у итальнцев, и, тем более, у немцев - есть ж/д мосты небольшой длины с фантастически малой "толщиной" - от низа пролетной конструкции до УГР всего 400-500 мм (в наших - заметно больше метра), ( ... )

Reply


Leave a comment

Up