Ж/д переезды в Подмосковье отремонтируют!

Feb 06, 2018 10:35

Пришло время продолжить тему, поднятую 1,5 года назад в статье "Как надо решать проблему ж/д переездов". Есть отличная новость: областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) занялось наведением порядка с переездами в Подмосковье.


Read more... )

ж/д переезды, Московская область, МТДи

Leave a comment

Comments 126

lazoukov February 6 2018, 08:02:04 UTC
Восхищает фраза про поиск по спутнику. А актуальным списком переездов РЖД не располагает?!

Reply

crusandr February 6 2018, 08:20:07 UTC
Если РЖД чем-то и располагает, то ни с кем не делится.
Впрочем, в Мособласти 50% переездов не принадлежат РЖД. Это либо ППЖТ, либо частные компании, я же написал.

Reply

lazoukov February 6 2018, 08:22:35 UTC
Ну и у дорожников реестра нет, конечно же?

Reply

crusandr February 6 2018, 08:40:07 UTC
Реестр был, как оказалось неполный. В процессе инвентаризации он существенно пополнился.
Не будем забывать, что дорожников тоже много: кроме областного Мосавтодора, есть федеральные и муниципальные дороги с переездами.

Reply


kikunak February 6 2018, 08:08:57 UTC
Самая главная проблема - РЖД. Им пофигу штрафы в 300 тысяч рублей. Им вообще всё пофигу.
Пока не будет механизма из разряда угрозы закрыть полностью какую-либо ветку, например приказом территориального управления Ростехнадзора по представлению организации, эксплуатирующей дорогу, ничего не сдвинется. Понятно, что такой возможностью пользоваться не будут, но само наличие подобной "дубины" должно заставить железнодорожников шевелиться.

Reply

lazoukov February 6 2018, 08:23:17 UTC
Дубины не будет. Ибо никто не даст Ространснадзору закрыть главный ход Москва-Питер, например.

Reply

demonmsk February 6 2018, 09:20:49 UTC
а вот надо.
А до тех пор, пусть пока "сапсаны" походят на более 60кмч в населённых пунктах.
И чтобы РЖД (в населенке) переходы не реже чем каждые 500-700 метров сделала на уровне земли.

Reply

lazoukov February 6 2018, 09:34:18 UTC
Да не остановят по такой мелочи главный ход, ну будьте вы реалистом!

Reply


kikunak February 6 2018, 08:17:52 UTC
Андрей! Обращаю внимание на правую картинку. В местах вынужденного замедления в ряде случаев следует делать уширения, а не "выравнивать полосность", как очень любят предлагать адепты "урбанизьму" и прочего успокоения трафика. По сути большинство их предложений по выравниванию полосности - это закамуфлированные предложения по снижению пропускной способности улиц. Садовое сузили на перекрестках, в результате чего их пропускная способность стала существенно ниже перегонов между ними.

Огромная просьба, сделайте в какой-либо статье отдельный раздел про выравнивание полосности в каких случаях она полезна, а в каких уменьшает пропускную способность дороги, чтобы всякие деятели не заливали народу в уши.

Reply

crusandr February 6 2018, 08:42:05 UTC
Давно есть задумка сделать статью "Почему перед перекрестками нужно больше полос". Надеюсь, дойдут руки со временем.

Reply

permea_kra February 6 2018, 09:13:40 UTC
Уже была такая, так что не вижу смысла.

Reply

alj23 February 6 2018, 11:20:36 UTC
Если решитесь писать такую статью, рекомендую посмотреть также издание под названием "Alternative Intersections/Interchanges: Informational Report (AIIR)".

Reply


loshkaryovs February 6 2018, 08:30:41 UTC
Планируется ли что-то делать с переездом Большого Московского кольца через Рижское направление ж/д? Состояние переезда совершенно убитое уже лет 7-10. И именно состояние переезда является причиной пробок в обе стороны на переезде.

Reply

crusandr February 6 2018, 08:46:46 UTC
Советую писать на Добродел. Больше обращений - больше шансов на ремонт.

Reply

buchwurm February 6 2018, 10:44:17 UTC
Факт, переезд ужасный, проходится на 5 км/ч, и лишь из-за относительной незагруженности ж.д. стоишь полчаса, а не полдня.

Reply


ext_2614133 February 6 2018, 08:44:35 UTC
Зачем расширять дорогу в зоне переезда, если дальше она сужается? Это же классическое бутылочное горлышко, пробка и конфликтное место из ничего. Когда поезда нет - все и так едут по количеству полос, когда поезд только прошёл и все стартуют - будут конфликты с объездунами справа, которые будут пытаться перехитрить основной ряд и вклиниться в поток раньше них => ДТП, пробки и всё сопутствующее.

Reply

crusandr February 6 2018, 09:19:07 UTC
Пропускная способность прямой полосы непрерывного движения 1800 авто в час.
Пропускная способность прямой полосы со светофором = 1800 х доля времени, которую час горит зеленый. Если 50%, то 1800 х 0,5 = 900.

Если полос 2, машины выстраиваются в 2 ряда и пропускная способность снова 1800 (1800 х 0,5 х 2). Важно: длина полосы должна быть достаточна, чтобы в ней встала хорошая "пачка" хотя бы машин на 15, т.е. 100 метров. Когда "пачка" встроилась и начинает замедляться из-за ожидания за перекрестком, загорается красный и в это время транспорт спокойно освобождает участок за перекрестком.

Со временем сделаем видео.

Reply

ext_2614133 February 6 2018, 09:43:08 UTC
Только эта теория не учитывает потери времени на обратное слияние в одну полосу при открытом переезде. Заодно поощряет альтернативно одарённых граждан всех перехитрить и объехать справа, даже если все едут равномерно в один ряд. То есть получается сомнительный эффект при больших затратах.

Видео глянуть интересно, если там не сферическая модель в вакууме, а с учётом реальных задержек на реакцию водителя, перестроения и разгон-торможение.

Reply

kikunak February 6 2018, 09:53:20 UTC
Вы можете этот эффект вполне реально посмотреть на Зубовской площади, когда сузили перекресток, в результате чего внешняя сторона Садового стоит, а Крымский мост недозагружен.

Reply


Leave a comment

Up