Завершающая часть статей о том, как в проектах по благоустройству мы в ЦОДД решили ряд транспортных проблем за счет организации дополнительных разворотов, левых поворотов и сквозных проездов (части 1 и 2).
Единственное, после ввода разворотной стрелки на светофоре пешеходного перехода у Арабатецкой улицы, разрешения разворота теперь ждешь достаточно долго, что иногда собирается больше машин чем помещает карман.
Водители жалуются на разметку. 1. От Таганки в область на Б. Каменьщиках, и дальше всё время приходится перестраиваться, ибо попадаешь на полосу "ток направо" или "только налево". а поток большой и тесный. А перестраиваться сложно ... вот и аварийность! 2.Время работы светофоров настроено ужасно несинхронно. 3. Слишком большой приоритет у пешеходов, которых там мало. В итоге, на каждом светофоре стоишь . А перекрёсток - пустой.
1. Лучше всего ехать во второй полосе. "Только направо" не считаю проблемой, "только налево" там знаю в одном месте - перед Мельникова, но там сужение. 2. Координация нужна, тогда задержек не будет. Стоит попросить координацию всех светофоров на этой магистрали, написав на transport.mos.ru. 3. Аналогично п. 3.
Пункты 2 и 3 вообще стандартная история, после постройки новых светофоров их обычно надо отладить, лучше всего это делать по обращениям, сигналам от водителей
Немного оффтоп, но мне все же стало интересно - кто альтернативно одаренный переразметил Чертановскую на провоцирование аварий (или нарушений - на выбор), а заодно создал роскошную кормушку для ГИБДДешников на Академика Янгеля
( ... )
Чертановская пойдет в благоустройство, попробуем реализовать там принцип "едущие прямо не перестраиваются, повороты и развороты из карманов", оставив по 2 полосы прямого хода.
Так на Чертановской проблема в том, что это НОВАЯ разметка после замены асфальта. Еще в июне там было гораздо адекватнее - два прямоходных ряда и левый прямо и на развороты (сейчас развороты из прямоходного, а левый заштрихован; а в одном месте внезапно из прямоходного становится разворотным и с запретом сквозного проезда).
Вы не поняли - это УЖЕ НОВАЯ разметка. До вмешательства дебилов - было не фонтан, но лучше.
Хотя ваши улучшения - это однозначный плюс.
ЗЫ. transport.mos.ru = "черная дыра". ну или DEV NULL. Попробовал написать после длинного перерыва - ни ответа, ни привета. Даже "Мы получили ваше сообщение" и то нет.
1. Вообще все должны быть со стрелкой. Длина пеш. перехода большая, значит и длина фазы большая. 2. Выделенную полосу так просто не убрать. Есть другие мысли? 3. Конечно, можно. Разворот же в правую полосу, с нее во двор. 4. Здесь не знаю, что посоветовать. Но не думаю, что это прямо серьезная проблема. 5. Две полосы направо там нужна по спросу. Предупреждать заранее можно, надо вместо стрел "прямо" 2 стрелы направо с кирпичом. Попросите на transport.mos.ru
1. А при чём тут фазы перехода? Развороты расположены перед переходами. Вот в воскресенье я ждал разворотную стрелку у Азбуки и поток машин от Мельникова кончился, когда на таймере было 35 секунд. Я просто стоял и смотрел на пустую дорогу полминуты и не мог совершить разворот. Между домов 18 и 15 такой же разворот перед переходом, но стрелки нет и можно спокойно разворачиваться в любое время. 2. Ну может быть попытаться увеличить съезд и выезд на автобусную полосу. Начать раньше и закончить позже. 3. Спасибо. 4. Можно съезд сделать перед светофором. 5. Да я понимаю, что нужны. Я больше про информирование водителей. Всё что я у них прошу, они пишут отписки. С февраля пытаюсь из приложения парковок убрать несуществующие терминалы Элекснет, давно закрытые салоны Евросети, обновить тарифы у ТЦ. Они мне уже просто перестали отвечать.
И вот вы отправляете на transport.mos.ru, а там куда заходить-то? Есть ссылка на приёмную дептранс https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 А там что выбирать? Там про знаки нет темы а-ля "исправьте полосы".
Добрый день, Андрей! Я уже писал про это место. Вот на этой панораме попробую объяснить, что сейчас происходит. Сейчас поворот направо на Коштоянца разрешён из правого ряда. Для него разметкой правее А-полосы сделан карман машины на три примерно. Люди подъезжают к этому перекрёстку по 2 полосам основного хода. Левее начинается отдельная полоса для левого поворота (она нам неинтересна в данный момент), а для поворота направо нужно пересечь А-полосу по нарисованному коридорчику и встать в карман на поворот.
Это сделано неправильно, должно блокировать все 4 полосы, а светофор включать зеленый не более чем на 2 секунды, дабы всех штрафовать за проезд на красный. Андрей это очень странный сотрудник ЦОДД, который думает :)
Добрый день, Андрей ну да, там есть этот треугольничек два на полтора. И что, из-за него будет продолжаться пробка? Это прям неустранимое препятствие? Вы серьёзно?
Comments 24
Reply
Reply
1. От Таганки в область на Б. Каменьщиках, и дальше всё время приходится перестраиваться, ибо попадаешь на полосу "ток направо" или "только налево".
а поток большой и тесный. А перестраиваться сложно ... вот и аварийность!
2.Время работы светофоров настроено ужасно несинхронно.
3. Слишком большой приоритет у пешеходов, которых там мало.
В итоге, на каждом светофоре стоишь . А перекрёсток - пустой.
Reply
2. Координация нужна, тогда задержек не будет. Стоит попросить координацию всех светофоров на этой магистрали, написав на transport.mos.ru.
3. Аналогично п. 3.
Пункты 2 и 3 вообще стандартная история, после постройки новых светофоров их обычно надо отладить, лучше всего это делать по обращениям, сигналам от водителей
Reply
Reply
По Ак. Янгеля стоит писать на transport.mos.ru.
Reply
Так на Чертановской проблема в том, что это НОВАЯ разметка после замены асфальта. Еще в июне там было гораздо адекватнее - два прямоходных ряда и левый прямо и на развороты (сейчас развороты из прямоходного, а левый заштрихован; а в одном месте внезапно из прямоходного становится разворотным и с запретом сквозного проезда).
По Янгеля понял.
Reply
Хотя ваши улучшения - это однозначный плюс.
ЗЫ. transport.mos.ru = "черная дыра". ну или DEV NULL. Попробовал написать после длинного перерыва - ни ответа, ни привета. Даже "Мы получили ваше сообщение" и то нет.
Reply
Reply
2. Выделенную полосу так просто не убрать. Есть другие мысли?
3. Конечно, можно. Разворот же в правую полосу, с нее во двор.
4. Здесь не знаю, что посоветовать. Но не думаю, что это прямо серьезная проблема.
5. Две полосы направо там нужна по спросу. Предупреждать заранее можно, надо вместо стрел "прямо" 2 стрелы направо с кирпичом. Попросите на transport.mos.ru
Reply
2. Ну может быть попытаться увеличить съезд и выезд на автобусную полосу. Начать раньше и закончить позже.
3. Спасибо.
4. Можно съезд сделать перед светофором.
5. Да я понимаю, что нужны. Я больше про информирование водителей.
Всё что я у них прошу, они пишут отписки. С февраля пытаюсь из приложения парковок убрать несуществующие терминалы Элекснет, давно закрытые салоны Евросети, обновить тарифы у ТЦ. Они мне уже просто перестали отвечать.
Reply
Есть ссылка на приёмную дептранс https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
А там что выбирать? Там про знаки нет темы а-ля "исправьте полосы".
Reply
МоскваЯндекс Карты - транспорт, навигация, поиск мест
Добрый день, Андрей!
Я уже писал про это место. Вот на этой панораме попробую объяснить, что сейчас происходит.
Сейчас поворот направо на Коштоянца разрешён из правого ряда. Для него разметкой правее А-полосы сделан карман машины на три примерно. Люди подъезжают к этому перекрёстку по 2 полосам основного хода. Левее начинается отдельная полоса для левого поворота (она нам неинтересна в данный момент), а для поворота направо нужно пересечь А-полосу по нарисованному коридорчику и встать в карман на поворот.
( ... )
Reply
Андрей это очень странный сотрудник ЦОДД, который думает :)
Reply
Reply
ну да, там есть этот треугольничек два на полтора. И что, из-за него будет продолжаться пробка? Это прям неустранимое препятствие? Вы серьёзно?
Reply
Leave a comment