Реконструкция Рябиновой задумывалась для создания дублёра МКАД на довольно протяженном участке. После окончания всех работ улица стала уж точно не хуже проспекта Дорохова, где 80 прекрасно разрешены и работают.
Тут просьба поподробнее - на каком участке и в какую сторону. Насколько понимаю, сейчас и на Ленинском 60, и на начальном участке Киевского, где много перестроений. А дальше в сторону области 90.
Насчёт «Разрешение поворота налево на улицу Касаткина с правой полосы Ярославской улицы» выскажусь против. Это просто объезд вечной пробки по Ярославскому шоссе и это не имеет никакого смысла, потому что всё равно всё упирается в сужение перед Ростокинским жд мостом. Там другое надо делать, - закончить уже эту вечную стройку, которая отрезала целую полосу в самом узком месте. Чего та делают, я не знаю, но делают очень медленно.
Мои два предложения вроде одобрены, будем ждать реализации. Жалко, что только два.
Вообще мысль спрашивать об организации движения у самих участников движения, эта мысль правильная.
>>мысль спрашивать об организации движения у самих участников движения, эта мысль правильная.
Конечно, правильная. Однако есть нюанс. Качество предложений в данном случае получилось высоким по 4-м факторам: - изначально четко сформулированные вводные - уточнения и отбраковка в процессе - подготовленная аудитория: ввиду довольно узкой тематики на моих ресурсах собираются преимущественно фанаты дорожного движения - относительно небольшое количество предложений и нет жестких сроков ответа, что позволило нормально их отработать.
Если проводить такой краудсорсинг и опрос, например, на общегородском ресурсе, количество предложений будет на порядок больше, а вот их качество и эффекты от реализации - куда как ниже.
Можно что-нибудь сделать со съездом с МКАД на Киевское шоссе в область? Там один ряд и этого явно мало. Переразметкой в чистом виде там не обойдешься - но немного расширить чтобы сделать две узких полосы вроде бы можно.
Ха-хахахаха. Бггггггггггг. Тот же ЦиДД (от слова геноцид) когда-то превозносил эту реконструкцию, как проект века. Мухортиков, правда, там тогда ещё не работал :) Но чепуху, распространяемую властями Москвы про самозапирание клеверов и необходимость срочного распила бабла немедленной реконструкции поддерживали не только лишь все :) В скобках добавлю - клевер, спроектированный рукожопами закпрётся обязательно. НЕ клевер, как мы видим, тоже можно прекрасно спроектировать, как кусок говна.
Там всё прекрасно, и съезд в область, и заезд на МКАД-Запад. Эту развязку надо взорвать и построить заново. Как и многие другие на МКАДе. Думаю, что распильщики правительство Собянинска именно это и имело в виду.
Из области, вестимо. С Киевки на эстакаду. Там абсолютно непонятно, где он начинается на трассе. Если ты не ездишь там каждые день, а на трассе пробка, то фактически почти до Газпромнефти сбоку непонятно, какой ряд занимать. И наоборот, ночью, нужно сбрасывать до 40-50, чтобы не промазать. В общем любой, кто ездит там редко, а тем более, приехавший по Киевке из соседних областей,рискует попасть, что приводи к метанию по рядам в непосредственной близости от начала разделителя.
Comments 30
Ну и чтоб 2 раза не вставать © - возможно ли узаконить 80 км/ч на Рябиновой?
Реконструкция Рябиновой задумывалась для создания дублёра МКАД на довольно протяженном участке. После окончания всех работ улица стала уж точно не хуже проспекта Дорохова, где 80 прекрасно разрешены и работают.
Reply
И 80 на выезде после МКАД с Ленинского проспекта.
А то внезапные 60 там очень напрягают с точки зрения внезапной кучности машин.
Reply
Тут просьба поподробнее - на каком участке и в какую сторону. Насколько понимаю, сейчас и на Ленинском 60, и на начальном участке Киевского, где много перестроений. А дальше в сторону области 90.
Reply
Ленинский проспект в сторону области.
60 начинаются, наверное, метров за 300 до поста ГАИ и заканчиваются километра через два после МКАДА.
Дорога в этом месте четырехполосная, перестроения на 90 км в час вполне безопасны. Необходимости в снижении до 60 км точно нет.
Reply
Reply
Мои два предложения вроде одобрены, будем ждать реализации. Жалко, что только два.
Вообще мысль спрашивать об организации движения у самих участников движения, эта мысль правильная.
Reply
>>мысль спрашивать об организации движения у самих участников движения, эта мысль правильная.
Конечно, правильная. Однако есть нюанс. Качество предложений в данном случае получилось высоким по 4-м факторам:
- изначально четко сформулированные вводные
- уточнения и отбраковка в процессе
- подготовленная аудитория: ввиду довольно узкой тематики на моих ресурсах собираются преимущественно фанаты дорожного движения
- относительно небольшое количество предложений и нет жестких сроков ответа, что позволило нормально их отработать.
Если проводить такой краудсорсинг и опрос, например, на общегородском ресурсе, количество предложений будет на порядок больше, а вот их качество и эффекты от реализации - куда как ниже.
Reply
Можно что-нибудь сделать со съездом с МКАД на Киевское шоссе в область? Там один ряд и этого явно мало. Переразметкой в чистом виде там не обойдешься - но немного расширить чтобы сделать две узких полосы вроде бы можно.
Reply
Ха-хахахаха. Бггггггггггг. Тот же ЦиДД (от слова геноцид) когда-то превозносил эту реконструкцию, как проект века. Мухортиков, правда, там тогда ещё не работал :) Но чепуху, распространяемую властями Москвы про самозапирание клеверов и необходимость срочного распила бабла немедленной реконструкции поддерживали не только лишь все :) В скобках добавлю - клевер, спроектированный рукожопами закпрётся обязательно. НЕ клевер, как мы видим, тоже можно прекрасно спроектировать, как кусок говна.
Там всё прекрасно, и съезд в область, и заезд на МКАД-Запад. Эту развязку надо взорвать и построить заново. Как и многие другие на МКАДе. Думаю, что распильщики правительство Собянинска именно это и имело в виду.
Ваш Кэп.
Reply
Заезд на МКАД-запад откуда?
Reply
Из области, вестимо. С Киевки на эстакаду. Там абсолютно непонятно, где он начинается на трассе. Если ты не ездишь там каждые день, а на трассе пробка, то фактически почти до Газпромнефти сбоку непонятно, какой ряд занимать. И наоборот, ночью, нужно сбрасывать до 40-50, чтобы не промазать. В общем любой, кто ездит там редко, а тем более, приехавший по Киевке из соседних областей,рискует попасть, что приводи к метанию по рядам в непосредственной близости от начала разделителя.
Reply
А можно еще парады меньшинств перенести на глубоко ночное время?
За час мото-вело покатушек москвиси расплачиваются часами в пробках.
Не каждый день конечно, но и пары-тройки дней в году хватает
Reply
Это не ко мне) Я парадов не провожу))
Reply
Leave a comment