В этом году Московская область активно борется с пробками, не забывая про повышение безопасности. Областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры пригласило меня в качестве эксперта. Типичная проблем многих городов Подмосковья - широкий перекрёсток системы "море асфальта". Если нет светофора, на таких перекрестках обычно много аварий,
(
Read more... )
Comments 42
А у нас в городе почти все круговые "порезали" на обычные перекрёстки...
Reply
А где это у вас?
Reply
В основном, это, конечно сужение проезжей части, которое сейчас наблюдаю повсеместно. А это же преступление, если честно. Это же потом, по хорошему, всё обратно переделывать надо. А это деньги. Общественные, между прочим.
Reply
Reply
Reply
Писать обращения по каждому факту ухудшения ситуации. Писать еще (выше) даже при отказе. Привлекать друзей и соседей к этому. Капля камень точит. Общественный спрос рождает действия.
Reply
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание.
Вечная ужасная по потерянному там времени пробка, которая, в своём расцвете (в час пик) стопорит к тому же и всё Ярославское шоссе. То есть, люди, которые едут дальше в область, тоже в ней стоят.
Я думаю, что знаю, как там всё разрулить и готов поучаствовать в процессе. Зарплаты мне не надо, но нужно, чтобы мои предложения были услышаны.
Reply
Там же расширили Пионерскую до Терешковой, вроде бы острота проблемы ушла?
Если есть предложения, конечно, присылайте, передам в МТДИ.
Reply
Reply
С кругами горите в аду. Особенно в Химках.
Reply
Знаете перекресток Репина - Коммунальный - Заводская в Химках? Нравится там стоять?
Интересно, а если после ввода круга там все поедет лучше - вы возьмете свои слова назад и извинитесь за "горите в аду"?
Reply
Конечно знаю, я живу на Гоголя, поэтому иногда простой маршрут вокруг микрорайона превращается "тянучку" на Заводской.
На этом перекрестке станет лучше в случае любого завершения реконструкции проезжей части, там же движение по временной схеме с двумя полосами, сходящимися в одну, так что условие не корректное. Но я готов взять свои слова обратно и принести извинения за ссылки на материалы, показывающие что круговое движение лучше светофорного с правыми стрелками.
Пока что, на любом круге сначала тупят на въезд, потом внутренний ряд тупит на перестроение во внешний ряд и все друг другу делают нервы. В тоже самое время, на светофорном перекрестке все дружно стартуют и не мешают друг другу. Основное условие, чтобы пересекающемуся потоку не мешали - наличие "вафли" и штрафов.
Reply
Знаете, какой самый простой способ проверить, будет ли ехать небольшой перекресток с кругом лучше, чем со светофором? Отключить светофор. Здесь это делали и сразу все начинало ехать лучше. Но возникала проблема с аварийностью: поворачивающие налево друг друга подрезали едущие прямо возмущенно пытались проскочить и т.д. Круг как раз эту побочку в виде высокой аварийности компенсирует.
Предлагаю поставить дискуссию на паузу на пару месяцев и вернуться к ней после ввода круга. Надеюсь получить ваш честный отзыв, как здесь получится при круге. Мои ожидания - сугубо положительные.
Reply
Leave a comment