В этом году Московская область активно борется с пробками, не забывая про повышение безопасности. Областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры пригласило меня в качестве эксперта. Типичная проблем многих городов Подмосковья - широкий перекрёсток системы "море асфальта". Если нет светофора, на таких перекрестках обычно много аварий,
(
Read more... )
Comments 42
В нашей стране не умеют проезжать круговые перекрёстки иначе как по кратчайшей траектории, соединяющей выезд и выезд. В случае если на круге больше одной полосы, начинается ад. См. круг в Подольске на пересечении с Южным обходом. Бываю там часто, и именно из соображений безопасности приходится сразу уходить в левый ряд, и из него же выезжать, иначе 100% получишь в левый бок.
Reply
Reply
а на межгороде? пересечение калужки и малой бетонки: был круг, заменили простым перекрёстком со светофором, теперь там постоянно во все стороны пробешник
пересечение М3 и Варшавки в Обнинске: круг остался на месте, но его дополнили светофорами, плюс у Варшавки перед кругом как была 1 полоса, так и осталась. расширить бы Варшавку до 2х полос, а Киёвку до 3х полос перед кругом и убрать светофоры - на мой взгляд ситуация бы кардинально улучшилась
Reply
>>>а на межгороде? пересечение калужки и малой бетонки: был круг, заменили простым перекрёстком со светофором, теперь там постоянно во все стороны пробешник
- Согласен, спорное было решение - сделать регулируемый перекресток вместо круга.
>>>пересечение М3 и Варшавки в Обнинске: круг остался на месте, но его дополнили светофорами, плюс у Варшавки перед кругом как была 1 полоса, так и осталась. расширить бы Варшавку до 2х полос, а Киёвку до 3х полос перед кругом и убрать светофоры - на мой взгляд ситуация бы кардинально улучшилась
- А тут надо всю геометрию круга менять в принципе.
Reply
не про круги, а про двухполосные перекрёстки на однополосном шоссе...
На Носовихинском шоссе, по крайней мере после поворота на Дрезну, много перекрёстков с рядом право и налево и рядом направо, при этом светофор бесстрелочный.
В результате пытаясь соблюдать правила стоишь и ждёшь как дурак поворачивающего налево, глядя как те, кто к правилам относится менее щепетильно спокойно едут прямо с правого рядя под знак только направо. В чём логика делать такую разметку? Если бы был ряд налево - поворачивающие налево стояли бы там и никому не мешали, а поворачивающие направо если и задерживают тех, кто прямо, то незначительно. В конце концов можно было бы сделать оба рядя прямо плюс поворот с последующим слиянием после перекрёстка. Можно было бы говорить о безопасности тех кто выезжает с правого примыкания, но по факту без ограничивающий препятствий на асфальте получается её нет.
Reply
Leave a comment