Краткий обзор проектов, разработанных отделом оптимизации дорожного движения ЦОДД и уже направленных на реализацию. Проектов больше 30, о некоторых самых интересных уже рассказал. Традиционный дисклеймер: сроки реализации зависят от ГБУ "Автомобильные дороги»; большая часть реализована или в работе, но некоторые могут перейти на 2024 год. В этом
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Этот турбокруг коллеги спроектировали не совсем так, как мы задумывали. Думаю, в этом году еще проанализируем и обсудим с ними. Возможно, добьемся изменений на будущий год. Впрочем, 4 полосы там явно лишние, но вот 3, возможно, были бы оптимальны.
Reply
Здесь мы успешно доработали два старых проекта. На Нижней Масловке (внутренняя сторона) переразметили участок кольца по схеме 6 полос + А (ранее было 5+А). Это позволило вернуть вторую полосу при выезде из тоннеля.
Живу тут недалеко. Это был ужас, конечно, когда три полосы (до тоннеля) сливались в одну (!). Две, лучше, конечно, но если делать хорошо, нужно открыть и третью, - разрешив ехать прямо с крайней правой полосы (вот вообще не понимаю, зачем это запрещают, - суживают проезжую часть на ровном месте).
Reply
Поток из тоннеля не более 2000 машин в час, часть уходит на ул. Правды. На мой взгляд, 3 полосы прямо из тоннеля не нужно примерно никогда. К тому же при 6+А четыре левых полосы заняты ТТК (и они там нужны).
Reply
Обещанного три года ждут. Прошёл только один.
Это только портить легко. Восстанавливать обратно до нормального всегда тяжелее.
Каждый день езжу по этим "испорченным" местам (бесит, не могу привыкнуть), которые я предлагал, и Вы, вроде, согласились на предложения. Думаю, сколько же времени надо, чтоб это согласие превратилось в переразметку. Надежда со временем тает.
Reply
С даты сбора предложений года не прошло, прошло менее полугода. Первые итоги подведем к концу года. Но за этот и следующий год реально реализовать более половины.
А без длинной воли в нашем деле никуда. Мякининский проезд, к примеру - это проект 2019 года, еще доковидный. 4 года. Есть "долгострои", где от идеи до воплощения 5-7 лет прошли.
Reply
"Вернули вторую полосу на съезде с внешней стороны МКАД на трассу М-2 «Крым" - а вот за эту переразметку вам отдельное спасибо Писал об этом съезде и этой проблеме тут вам год или два назад, разметка на этом съезде (по всей длине) стало гораздо более адекватной.
Reply
>>> Если просто разметкой то нашим шахматистам никакая разметка не указ))) Надо хоть бы резиновый столбик поставить как защиту от летящих сзади, ну хотя бы. Такой, безопасный при наезде. Как ставят между полосами кое-где. Это в ваших силах, нет?
- Как показывает практика, прикрытия разметкой 1.16 обычно вполне хватает. Столбики не ставят: они не позволяют выполнять мех. уборку, т.к. отвал их напрочь срезает.
>>> "Вернули вторую полосу на съезде с внешней стороны МКАД на трассу М-2 «Крым" - а вот за эту переразметку вам отдельное спасибо Писал об этом съезде и этой проблеме тут вам год или два назад, разметка на этом съезде (по всей длине) стало гораздо более адекватной.
- Пользуйтесь на здоровье! В следующем году еще лучше постараемся сделать.
Reply
Андрей,а вы можете объяснить по каким принципам выбирают жертвование или поклонение священной коровой/ве обочин?
Грубо говоря в ваших словах прямым текстом сквозит перспектива полной переразметки мкада в 6 полос. Там где это уже сделано, у людей меньше поломок ТС или там реже высаживают людей?
Какие соображения позволяют тратить деньги на укладку сотен километров "полос" асфальта по которым нельзя ездить?
Reply
На новых скоростных магистралях Москвы (СВХ, ЮВХ, ЮВХ, ТТК) широких обочин нет. На МКАД она сложилась исторически при Лужкове и тоже не нужна, т.к. для аварийного транспорта и так полно съездов/карманов/разрывов, а она к тому же провоцирует водителей неаварийного транспорта останавливаться, давая ложное ощущение безопасности.
Поэтому да, перспектива полной переразметки МКАД есть. Не обязательно на 6 полос, но с обустройство ПСП по всей магистрали. Когда утвердим, напишу об этом.
Reply
на самом деле безопасность обочины переоценена - в остановившиеся там машины ровно так же прилетают слепошарые идиоты
Reply
Именно. Более того, на участках, где 6 полос на МКАД, практически нет прилетов в стоящие справа ТС. А где 5+обочина - полно. Обочина создает ложное чувство безопасности
Reply
Leave a comment