В начале года я рассказывал про планы переразметки в Москве по проектам ЦОДД на этот год. Настало время подвести итоги. Как иногда бывает, некоторые проекты перенеслись на 2024 год. Зато добавились новые - в первую очередь, разработанные по вашим предложениям, присланным в конце 2022- начале 2023 г. Таких оказалось целых 14 из 43 реализованных, они
(
Read more... )
Comments 34
Спасибо за работу!
P.S. улицу СтАлеваров только поправьте в тексте)
Reply
Спасибо)
Reply
упс. Готово)
Reply
Спасибо! И за работу, и за подробный рассказ.
Reply
Катайтесь на здоровье!
Reply
Обильные снегопады показали, что разметку на турбокруге (м. Братиславская) просто не видно. И круг работает как обычный круг.
Reply
Да, 2-4 снежных недели в году турбокруг будет отчасти работать как обычный круг, не вижу в этом проблем.
Reply
А кстати, вы читали эту статью? Там рассматриается опыт турбокругов за рубежом (с выводом, что турбоперекрёсток - это хорошо) и говорится, что можно и лучше сделать, и так, что снег не будет помехой. Интересно, как с вашей точки зрения, мы к этому, к физическому разделению полос, придём?
https://pddmaster.ru/fakt/turbokolcevoi-perekrestok.html
Reply
Не читал, но почитаю с интересом.
К физическому разделению полос мы вряд ли придем в ближайшие годы. Всё-таки снег и темень - враги разделения бортами.
Reply
Молодцы! Добавлю пару моментов. 1 - в последнее время сократили зоны въезда и выезда через выделенку! Очень часто собираются пробки из-за того, что в участок для перестроения 15-20 метров влезает на больше 2 машин.
2. Езжу каждый день по МСД - так как скоростная дорога, то переразметки на дороге мало, её в потоке плохо видно. Нужно наружная разметка, с указанием каждой полосы куда ехать.Да съезд в районе буденого, энтузиастов, волгоградки всегда проблемы. Потому что часто сразу не понятно где и как перестраиваться. Мне понравилось на дороге от Берлина до Амстердама - там прям большой шит вверху висит с указанием полос и какая полоса куда. И так 2-3 раза до съезда. Ты едешь и тебе понятно, что нужна например 2 полоса, осталось 300 метров. На МСД к сожалению пока с навигацией плохо.
Reply
1. Это не в последнее время, это несколько лет назад. Цель - сократить зоны, где выделенка прерывается. Если на отдельных участках есть проблемы, лучше писать на transport.mos.ru, коллеги поправят (локально можно удлинить).
2. Не очень представляю, как на новой дороги взять и поменять навигацию...
Reply
Турбокруги - хорошая вещь, если заранее встал в правильный ряд)))
То, что стали убирать обочины в пользу дополнительных полос - это правильно. Лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией не стоит оставлять отдельную полосу, лучше её сделать доступной для всех)))
Есть сложный узел на стыке МСД/ЮВХ, Рязанки и ТТК - в направлении с севера на юг постоянно скапливается длинный хвост для съезда на ТТК и Волгоградку (там в итоге сужение в одну полосу), пробка занимает почти все ряды и перекрывает хорду.
А перед этим съездом есть съезд на Рязанку в область - он всё время свободен, но доступа к нему нет из-за пробки, занимающей все ряды, в том числе и крайний правый.
С этим вавилонским столпотворением нужно что-то делать, там ползёт только крайний левый, да и из него утырки лезут потом вправо...
В итоге нормальные люди там стоят, а утырки нетрадиционной сексуальной ориентации со всех сторон пролезают...
Хотя бы несколько камер воткнуть, чтобы освободить правый и левые ряды для тех, кто едет не на ТТК.
Reply
Здесь уже есть решение: добавится полоса на съезде с МСД на ТТК. Спроектировали. Надеюсь, дорожники в будущем году реализуют.
Reply
Сегодня опять ехал там, ещё раз посмотрел: при достаточной ширине вместо двух полос на съезде - одна. А лезут из трёх-четырёх после, как минимум...
Reply
Спасибо, побыстрее бы...
Reply
Leave a comment