Дороги России становятся шире и безопаснее

Feb 14, 2024 16:08

Федеральное дорожное агентство («Росавтодор») отчиталось о расширенных в 2023 году дорогах. До 4 или 6 полос расширили 362 км дорог, в том числе 136 км при реконструкции дорог, 226 км - при капремонте. Дороги при этом становятся безопаснее: по центру проезжей части при расширении устанавливают разделительное ограждение.

Read more... )

расширение, дороги, Россия, магистрали

Leave a comment

Comments 29

sergey_gurin February 14 2024, 15:42:11 UTC

С учётом дальнейшего перехода грузов с железной дороги на автотранспорт и увеличения дальности таких перевозок - улучшения ситуации на дорогах не будет. За автодорожников рад, с учётом новости из публикации - получат подряды. За автомобилистов не рад - будет только хуже.

Reply

tydymbydym February 14 2024, 20:38:12 UTC

Ну, здрасти, приехали. Между 2 и 4 полосами разница не в 2 раза, а как бы не на порядок. Для обгона на встречку не надо выезжать.

Reply

sergey_gurin February 14 2024, 21:36:08 UTC

Пропускная способность дорог так не рассчитывается. При неблагоприятных погодных условиях грузовики перекрывают, как развязки, так и сами дороги. Грузы необходимо убирать с автотрасс и возвращать на железные дороги.

Reply

tydymbydym February 14 2024, 21:39:22 UTC

Помимо тонно-километров есть еще и аварийность-смертность. С пропускной способностью как-нибудь да разберутся, баланс цены-скорости-удобства ненужное уберет, нужное оставит. А вот веночки на столбах должны поубавиться с появлением второй полосы в каждую сторону.

Reply


alexandervolovi February 14 2024, 16:30:16 UTC
Спасибо, интересно!

Reply


petr_kitaicev February 14 2024, 17:09:32 UTC

227 миллионов штрафов выписано за 2023 год на дорогах России. Какая уж тут безопасность? Возьмем Тавриду. Хорошая дорога, но... Развязки запутанные, скоростной режим ограничен для легковых 90 км/час., грузовым 70-т. Водители засыпают, торкаются в ограждения. На каждом переходе над дорогой камеры, на каждом ответвлении тренога... И кому нужна такая дорога? А М4... Дня не было про ДТП не сказали.

Reply

crusandr February 15 2024, 14:15:22 UTC

Я ездил по Тавриде несколько раз, мне понравилось. Да, хотелось бы скоростной режим 110, но категория и развязки в одном уровне типа "груша" такого не позволяют...

Штрафы уровень безопасности таки повышают. Что отражается на показателях БДД (число погибших, раненых и число ДТП снижаются)

Reply

petr_kitaicev February 15 2024, 17:39:36 UTC

Согласно исследованию экспертов ОНФ, наличие дорожных камер почти не влияет на снижение аварийности на опасных участках дорог.

Ежегодно два раза езжу с Урала отдыхать к морю. Сын дальнобойщик, своя фура. Про знаки. Наши знаки это пестня! Главные знаки это =обгон запрещен= и желтые ремработы с =50=, катишь и наслаждаешься романом, ведь книги читать из знаков ДД это умудриться надо. Мне хорошо известны и М7 и М4 и, особенно, М5... А еще очень хорошо знаю сочинский серпантин и Шаумянский перевал.

Наши дороги это те дороги! Не говорю про ГИБДД, ДПС и прочая тренога.

Reply


philins February 14 2024, 21:31:58 UTC

lightpeet February 16 2024, 14:58:27 UTC

Глядя на то как происходит расширение Р22, читаешь всё это как сказку.

Reply


Leave a comment

Up