Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»)
отчиталось о расширенных в 2023 году дорогах. До 4 или 6 полос расширили 362 км дорог, в том числе 136 км при реконструкции дорог, 226 км - при капремонте. Дороги при этом становятся безопаснее: по центру проезжей части при расширении устанавливают разделительное ограждение.
(
Read more... )
Comments 29
С учётом дальнейшего перехода грузов с железной дороги на автотранспорт и увеличения дальности таких перевозок - улучшения ситуации на дорогах не будет. За автодорожников рад, с учётом новости из публикации - получат подряды. За автомобилистов не рад - будет только хуже.
Reply
Ну, здрасти, приехали. Между 2 и 4 полосами разница не в 2 раза, а как бы не на порядок. Для обгона на встречку не надо выезжать.
Reply
Пропускная способность дорог так не рассчитывается. При неблагоприятных погодных условиях грузовики перекрывают, как развязки, так и сами дороги. Грузы необходимо убирать с автотрасс и возвращать на железные дороги.
Reply
Помимо тонно-километров есть еще и аварийность-смертность. С пропускной способностью как-нибудь да разберутся, баланс цены-скорости-удобства ненужное уберет, нужное оставит. А вот веночки на столбах должны поубавиться с появлением второй полосы в каждую сторону.
Reply
Reply
227 миллионов штрафов выписано за 2023 год на дорогах России. Какая уж тут безопасность? Возьмем Тавриду. Хорошая дорога, но... Развязки запутанные, скоростной режим ограничен для легковых 90 км/час., грузовым 70-т. Водители засыпают, торкаются в ограждения. На каждом переходе над дорогой камеры, на каждом ответвлении тренога... И кому нужна такая дорога? А М4... Дня не было про ДТП не сказали.
Reply
Я ездил по Тавриде несколько раз, мне понравилось. Да, хотелось бы скоростной режим 110, но категория и развязки в одном уровне типа "груша" такого не позволяют...
Штрафы уровень безопасности таки повышают. Что отражается на показателях БДД (число погибших, раненых и число ДТП снижаются)
Reply
Согласно исследованию экспертов ОНФ, наличие дорожных камер почти не влияет на снижение аварийности на опасных участках дорог.
Ежегодно два раза езжу с Урала отдыхать к морю. Сын дальнобойщик, своя фура. Про знаки. Наши знаки это пестня! Главные знаки это =обгон запрещен= и желтые ремработы с =50=, катишь и наслаждаешься романом, ведь книги читать из знаков ДД это умудриться надо. Мне хорошо известны и М7 и М4 и, особенно, М5... А еще очень хорошо знаю сочинский серпантин и Шаумянский перевал.
Наши дороги это те дороги! Не говорю про ГИБДД, ДПС и прочая тренога.
Reply
Reply
Глядя на то как происходит расширение Р22, читаешь всё это как сказку.
Reply
Leave a comment