Открытый в 2023 году проспект Багратиона продолжает Северный обход Одинцово и связывает магистраль М-1 «Беларусь» с Сити и Третьим транспортным кольцом. Магистраль стала северным дублером Кутузовского проспекта, на ней нет светофоров и автобусов, по 3 полосы в каждую сторону, скорость 90 км/ч и безбарьерная система взимания платы, не требующая
(
Read more... )
Comments 25
Не дешевая трасса 500₽ до мкад… до Твери примерно за эти деньги можно доехать от Зеленограда.
Reply
Согласен. Каждый день я бы тоже пользоваться не стал.
Reply
Кто-нибудь бы с нововведениями на Шоссе Энтузиастов в области бы разобрался - налепили "выделенок" для маршруток и снова пробки. Светофор у дивизии дзержинского влепили и ограничение 60. Что за бред?
Reply
Там должны были реализовывать другой проект, с сужением полос и увеличением из количества. Но ФКУ Центравтомагистраль категорически отказалась сужать полосы, а поручение провести эксперимент никто не снял. Вот и имеем то, что имеем...
Reply
Всё бы хорошо, но вот почему Яндекс пт умолчанию строит маршрут именно через эту трассу, даже когда Кутузовский свободный? Попали так в прошлые выходные, а когда это поняли, то уже было нельзя съехать на бесплатный дублёр.
Reply
включите опцию "избегать платных дорог" (в приложении она запоминается).
А строит он через платники по причине того, что на них трафик ниже и светофоров нет - и проехать, соответственно, можно быстрее.
Reply
Если нет метки "избегать платных дорог", Яндекс строил и будет строить маршрут "как быстрее"
Reply
Так там выигрыш был максимум 2 минуты, - это как-то дороговато за 500 рублей)
Должны же у Яндекса быть критерии использования такого дорогого объезда.
Reply
С транспондерами просто какая-то жестяная жесть. Какие обстоятельства заставляют навязывать эту железку, в то время как любой штраф спокойно выписывают по распознанному номеру с камер?
Reply
Потому что привязка номера авто к владельцу - это персональные данные, передача которых третьим лицам - подсудное дело.
Для идентификации владельца авто существует база ГИБДД - поэтому:
- ГИБДД свои штрафы выставляет свободно, находя владельцев по своей базе;
- ЦОДД покупает услугу ГИБДД по идентификации владельца и отправке штрафов - это несложно сделать в отдельных "экспериментальных" регионах (когда-то их было всего три, сейчас не знаю);
- концессионер доступа к базам не имеет и по закону иметь не может - поэтому вынужден изощряться со способами идентификации владельца без задействования ГИБДД (речь не идет о штрафах - их-то как раз закон позволяет взимать по той же схеме, что и ЦОДД. Но оплата услуг не является штрафам, поэтому "ой"). Транспондер, привязанный к номеру мобильника (который, в свою очередь, согласно ФЗ, привязан к владельцу) - один из наиболее простых и, главное, проверенных зарубежным опытом, способов.
Reply
Концессионеры договорились о том, чтобы через Москву проложить шестиполосную дорогу, но не могут решить вопрос со шлюзом в БД ГИБДД? При том, что от ГИБДД им не нужно никаких персональных данных, достаточно чтобы к имеющимся механизмам выставления счетов добавился еще один.
Credo quia absurdum!
Reply
Продолжая (хорошая мысля приходит опосля):
Даже с ГИБДД не надо связываться не предмет выставления счета за проезд. Водитель делает себе личный кабинет на сайте платной дороги. Сам вносит номер своего авто туда. Далее в этот ЛК и приходят счета с дорожных камер концессионера, без нарушения закона о персональных данных, ибо как полученный счет оплачивать водитель решает сам - может через СБП, может кредиткой через платежную систему банка.
Reply
Пора делать платный проезд по ТТК.
Reply
Leave a comment