Две хорошие новости:
1. В 2024 году в Москве будут направлены на реализацию проекты 10 новых круговых перекрестков малого радиуса.
2. С 2025 г. каждый год мы будем делать проекты не менее 10 таких перекрестков
То есть это не разовая акция, а системное решение.
(
Read more... )
Comments 14
По Малому Купавенскому прямо очень мало машин ездит (там тупик - с Магнитогорской на шоссе Энтузиастов неипопасть).
А вот все автобусы (8 маршррутов) сворачивают с/на Челябинскую ул. Зачем на ровном месте заставлять их делать перепробег?
Reply
Там очень плохой обзор при выезде.
Reply
Подушкинский путепровод самозатыкается с обеих концов в часы пик. Круги, думаю, решили бы проблему.
Reply
Когда достроят пересечение Кантемировской и Пролетарского проспекта? Хорду эту.
Я уже нормальными словами это строительство вспоминать не могу, у меня только мат, который я пишу, стираю, пишу, стираю, ...
Такое впечатление, что на нас московское правительство ... положило...
Типа, пока мы строим, как мы хотим, вы, ...., сдохните.
Reply
спаси нас Исус Христос
Reply
И пара слов по поводу кольцевых перекрестков на примере нашего многострадального перекреста Луганская, Пролетарский проспект, Кавказский бульвар.
По утрам там идет большой поток из Бирюлёво и этот поток перекрывает выезд на круг с Кавказского бульвара, когда горит зеленый светофор на пролетарском проспекте. Стоишь на Кавказском со сторны Кантемировской и смотришь на проезжающие мимо машины.
Потом на Пролетарском (ИСПРАВЛЕНО ТУТ) включается красный светофор, чтобы пропустить пешеходов.
Выезжающие на Пролетарский проспект машины организуют пробку перед светофором, пробка вылезает на круг и забивает ту часть круга, которая предназначена для выезда на круг со стороны Кавказского бульвара.
Короче говоря, когда круг едет, мы со стороны Кавказского стоим, когда круг стоит, мы тоже стоим.
Реально на круг приходится пробиваться с матерками, бибиканием и миганием фар.
В ЦОДе есть люди, которые отвечают за светофоры на этом больном перекрестке? Они что-нибудь анализируют?
Reply
Leave a comment