Переразметка: "мозговой штурм" (голосование)

May 03, 2024 15:37

Итак, предложения по переразметке проверены и дополнены, их стало 78. Объявляю голосование для оценки общественного спроса на каждое из них: https://forms.yandex.ru/u/662a50cec417f3a2720775b3/

Голосовать можно за и против. Не обязательно и не нужно голосовать за/ ( Read more... )

переразметка, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 12

serokoy May 3 2024, 12:45:05 UTC

> ЮВАО. Люблинская ул.- Проектируемый проезд №2289.

Там опять получается при движении прямо по Люблинской смена полосы на перекрёстке, то есть надо левее уходить. Так как выделенка то пропадает, то снова появляется после перекрёстка. Зимой эта разметка стёрлась, апод снегом просто не видна была . Потому все едут прямо. Очень получается нехорошо, так как смешивание потоков присходит.

Reply


shelepiha May 3 2024, 13:31:39 UTC
По поводу "16. САО. Дмитровский проезд - Тимирязевская", проголосовал против. Зачем эта "специализация полос" ? Вот просто, зачем ? Есть простые правила в ПДД, налево поворачиваем с левого ряда, направо - с крайнего правого. Если знаками или разметкой не определено иное.
Вы в данном случае "специализации" запрещаете проезд прямо с крайней левой и крайней правой стороны. В каких таких целях ?
При этом там будет разметка, которая добавляет водителю труда (это всё нужно увидеть, переварить и правильно среагировать), добавляет бюджету расходов (на поддержание этой разметки), и при этом ограничивает пропускную способность перекрёстка.
По-хорошему, это называется вредительство. Когда вы за бюджетные деньги ухудшаете условия движения в Москве. Зачем ?
Многополосный поток имеет способность к самоорганизации. Вводя необоснованные ограничения вы лишаете его этой способности. Люди, затюканные штрафами с камер, послушно выстраиваются в одну огромную очередь в одной полосе, при свободных для проезда соседних двух (выезд с проезда Серебрякова к ( ... )

Reply

ailcat May 4 2024, 15:56:00 UTC

про 16. вы категорически неправы. Потому что при существующей схеме пропускная способность на проезд "прямо" - падает до 1-3 машин за фазу (если строго соблюдать ПДД) из-за блокирования проезда поворачивающими налево. Выделение отдельной прямоходной полосы проблему решает полностью (блокируются только поворачивающие машины, которых гораздо меньше).
Хотя изменение фаз гораздо лучше решило бы проблему (на любом сложном перекрестке не хватает отдельной левоповоротной фазы и соответствующей полосы) - но в Москве принято делать через жопу. И есть сильное подозрение, что перерисовать разметку как в опроснике - проще, чем переделать фазировку светофоров (ибо занимаются разные ведомства).

Reply

crusandr May 5 2024, 17:17:39 UTC

Сейчас 2 полосы. Предлагается 3. При этом отдельный правый и отдельный левый поворот позволяют включать раздельно направления в разных фазах, например, прямо и налево - одновременно с переходом внизу, налево - одновременно с переходом справа.

Надо обладать очень развитым воображением, чтобы предположить, что это ухудшит ситуацию...

Reply

shelepiha May 5 2024, 17:57:36 UTC
Добавить полосу это, конечно, хорошо (не обратил внимания, что сейчас там две). Но "специализация" полос это зло. Ограничивая движение по правой, например, полосе (только направо), вы из двух полос делаете полторы.

Мне кажется, это должно быть понятно даже людям без развитого воображения.

Reply


ailcat May 4 2024, 17:16:42 UTC

26. ЮЗАО. Севастопольский 59.
Отбойник при движении на юг надо перемещать ближе к переходу (как с противоположной стороны) - чтобы придвинуть разворот ближе к переходу.
В текущей конфигурации - получилась идеальная кормушка для нечистоплотных гаишников: многие развозные грузовички (речь про категорию B и большие коротыши) не вписываются в две встречных полосы. Начало же автобусной полосы не дает сместить близкая остановка (её бы до перехода перетащить, но уж как есть). Соответственно, такие коротыши (да и крупные легковушки) будут гарантированно чуть-чуть заезжать на автобусную выделенку - а понять заранее, что разворот "не для всех" не всегда возможно (ночью, зимой или из-за встречного транспорта).
---

50. САО. ул. Лобненская в районе д. 10.
Я бы только сдвинул выезд налево немного дальше от перехода (по сути объединив с выездом направо - т.е. разместив так, чтобы расположенный напротив въезд на прилегающую территорию использовался как уширение зоны поворота) - чтобы выехавшая с "треугольника" машина останавливалась перед переходом уже ( ... )

Reply

crusandr May 5 2024, 17:21:47 UTC

Посмотрим эти нюансы уже при проектировании.

Reply


web_andyay May 10 2024, 12:09:26 UTC

Вы правда считаете, что если тут кто то и осилит такое длинное проголосовать, что от этого будет толк?
Но теперь понятно, как принимаются идиотские решения по обордюриванию карманов вместо полос. За такие подходы надо проф непригодность выписывать

Reply

crusandr May 11 2024, 13:21:00 UTC

Нет, как раз транспортные схемы по благоустройству (которые разрабатываю не я) не проходят общественного обсуждения.

А изучение общественного спроса никогда не вредно. Если не доводить до абсурда. Тем более что у меня в канале много подготовленных людей.

Reply

web_andyay May 13 2024, 09:49:29 UTC
А новую схему движения на ул. Новорязанская и парковки у Казанского вокзала, случайно не вы разрабатывали?

Reply

crusandr May 13 2024, 09:58:21 UTC

Нет, не я. К кругу приложил руку, правда

Reply


Leave a comment

Up