Узел ул. Подольских Курсантов - ул. Харьковская - Ступинский пр. в Бирюлево после открытия Юго-восточной хорды оказался резко перегружен. Если раньше основные потоки здесь были похожи на латинскую букву L (из Бирюлево в центр и из центра в Бирюлево) с притоком снизу от МКАД, то после открытия ЮВХ через Ступинский проезд возник мощный транспортный
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Там поселилась станция Митьково - возле неё добавили переход со светофором.
И по принятому в Европах (и частично в Москве) стандарту - второй торец трамвайных платформ, примыкающих к оному, тоже оснастили переходом...
Reply
Reply
Светофоры появляются там, где проводятся комплексные реконструкции. Благодаря которым гаишный критерий установки светофора "не меньше 3 пострадавших в ДТП за год" был заснут туда, где ему самое место. Плюс начали ориентироваться на пешеходные потоки (не всегда точно их прогнозируя, конечно), а не только вопли автомобилистов (что, в целом, хорошо), даже законы и нормативы под это переписали.
Да, именно новой станцией и угодила. Как бы криво её не вкорячили, она там далеко не лишняя. А пешеходов и будет мало. Новые остановки даже в ключевых местах раскатываются по полгода-году, а Митьково выбивается из привычной схемы, так что даже раскатавшись, большого пересадочного потока не даст (а локальный идет в обход упомянутого светофора, он, скорее, со стороны Шумкина будет).
Reply
Для правого из рядов "только налево" дальше продолжается полоса, чем и пользуются те, кто наплевав на знак над полосой едут прямо. При этом те, кто занимал "правильные" ряды вынуждены перестраиваться их пропуская (потому что правый из рядов "прямо" упирается в автобусный).
Может быть там камер не хватает? Потому что что-то уж очень дохрена таких "умных" стало. Не знаю, как влияет на трафик, но подбешивает.
Reply
Тут по месту надо смотреть.
Reply
Обратите внимание на пересечение Хачатуряна и Алтушки. Сумбур, толкотня и неразбериха.
Reply
Знаем. Коллеги-светофорщики колдуют...
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment