Избавьте хотя бы трешку от своих переразметок, это скоростная дорога! В районе Москва-Сити до съездов на Звенигородское шоссе ширина рядов - вообще дичь какая-то, даже на узком скутере не проехать. А при движении на авто при нормальной скорости боишься зацепить зеркала машин в соседних рядах. Это я молчу про скорую, которую при всем желании даже пропустить не получится, потому что сдвигаться автомобилям просто некуда. Тоже самое и с ДТП, которое "выключает" сразу 2-3 полосы и создает еще больший затор.
Отказать. Участок от Сити до Звенигородского благодаря переразметке хоть как-то поехал, а Сити получило прикрытый ряд (до этого вываливались прямо в 3 полосы с эстакады и был очаг аварийности). И когда там были 3 полосы по 4 метра, скорость была НИЖЕ, чем когда там 4 полосы по 3,0-3,2 м. Было 5-8 км/ч, стало 20-40 км/ч. Аварий из-за ширины полос нет.
Comments 48
Избавьте хотя бы трешку от своих переразметок, это скоростная дорога! В районе Москва-Сити до съездов на Звенигородское шоссе ширина рядов - вообще дичь какая-то, даже на узком скутере не проехать. А при движении на авто при нормальной скорости боишься зацепить зеркала машин в соседних рядах. Это я молчу про скорую, которую при всем желании даже пропустить не получится, потому что сдвигаться автомобилям просто некуда. Тоже самое и с ДТП, которое "выключает" сразу 2-3 полосы и создает еще больший затор.
Reply
Отказать. Участок от Сити до Звенигородского благодаря переразметке хоть как-то поехал, а Сити получило прикрытый ряд (до этого вываливались прямо в 3 полосы с эстакады и был очаг аварийности). И когда там были 3 полосы по 4 метра, скорость была НИЖЕ, чем когда там 4 полосы по 3,0-3,2 м. Было 5-8 км/ч, стало 20-40 км/ч. Аварий из-за ширины полос нет.
Reply
Leave a comment