Перекресток 1-го и 2-го Красногвардейских проездов давно был одним из самых загруженных и аварийных на территории Сити. В целом организация движения и разъезда по светофору там грамотная, за исключением одного, но важного момента: не был учтен большой спрос на разворот при движении со стороны 3-й Магистральной улицы, хотя это самый удобный маршрут
(
Read more... )
Comments 6
Мало того что при общей длине цикла около 300 секунд с Дмитровского проезда в сторону Дмитровского шоссе светофор зеленый только 15 секунд, мало того что приходиться пересекать трамвайные пути и 99% водителей на них почти останавливаются что приводит к плачевному результату - проехать успевает 5-6 машин, причем последние две едут на конкретный желтый - так теперь еще разрешили поворачивать с Костякова от центра направо к Дмитровскому шоссе в эти же 15 секунд. И возник этот "подарок" буквально на прошлой неделе. Причем этот поворот разрешен и в другое время цикла. Т.е. дважды стрелка загорается зеленым. Когда они никому не мешают и когда мешают.
Reply
Управление светофорного регулирования отвечает. Советую писать на transport.mos.ru, дать обратную связь на изменение.
Reply
Reply
Очень давно хотел спросить:
В МСК множество коротких отрезков полосы "А" перед правыми поворотами. Выглядит это так : видим заезд направо в визуальной видимости перекрестка (десятки метров до поворота)
Руководствуюсь ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, и 8.6. П...ри повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. -
Перестраиваемся и . . сразу упираемся в вытесняющую полосу за которой короткий отрезок полосы "А". . Чертыхаясь перестраиваемся назад, в левую полосу, мешаю другим участникам дорожного движения и буквально метров через тридцать снова уходим вправо на поворот.
Предполагаю что никакой пользы общественную транспорту эти короткие отрезки полосы "А" не приносят. А вред приносят.
Предлагаю : переразметить все отрезки полосы "А" если они короче 50 метров (вообще все) а перед перекрёстками - короче ста метров.
Reply
Это типовые схемы организации выделенок. Цель - не допускать объезжазма по ним в пробке. Нормативная документация по длине этих отгонов все время меняется, сейчас насколько знаю, их удлинили, но все ждут что снова сократят.
В общем, советую писать на transport.mos.ru, но не в общем, а по конкретным адресам, где это вызывает проблемы. Перепроектировать всю Москву в целом по обращению, конечно, никто не будет, а отдельные участка могут, если объяснить и подсветить проблему
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment