Новый удобный разворот в Сити на 2-м Красногвардейском проезде

Dec 02, 2024 17:13

Перекресток 1-го и 2-го Красногвардейских проездов давно был одним из самых загруженных и аварийных на территории Сити. В целом организация движения и разъезда по светофору там грамотная, за исключением одного, но важного момента: не был учтен большой спрос на разворот при движении со стороны 3-й Магистральной улицы, хотя это самый удобный маршрут ( Read more... )

переразметка, реализованное, Сити, Москва, ЦОДД

Leave a comment

Comments 6

vol631 December 2 2024, 18:01:55 UTC
Вопросик назрел - а кто отвечает за настройку светофоров? Такое ощущение что перекресток Дмитровского проезда с Костякова улицей используется как тестовое задание новому сотруднику. Очередной подопытный с заданием не справился.

Мало того что при общей длине цикла около 300 секунд с Дмитровского проезда в сторону Дмитровского шоссе светофор зеленый только 15 секунд, мало того что приходиться пересекать трамвайные пути и 99% водителей на них почти останавливаются что приводит к плачевному результату - проехать успевает 5-6 машин, причем последние две едут на конкретный желтый - так теперь еще разрешили поворачивать с Костякова от центра направо к Дмитровскому шоссе в эти же 15 секунд. И возник этот "подарок" буквально на прошлой неделе. Причем этот поворот разрешен и в другое время цикла. Т.е. дважды стрелка загорается зеленым. Когда они никому не мешают и когда мешают.

Reply

crusandr December 3 2024, 08:55:49 UTC

Управление светофорного регулирования отвечает. Советую писать на transport.mos.ru, дать обратную связь на изменение.

Reply

vol631 December 3 2024, 09:16:28 UTC
Спасибо, попробую.

Reply


ros_sea_ru December 2 2024, 21:53:27 UTC

Очень давно хотел спросить:

В МСК множество коротких отрезков полосы "А" перед правыми поворотами. Выглядит это так : видим заезд направо в визуальной видимости перекрестка (десятки метров до поворота)

Руководствуюсь ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, и 8.6. П...ри повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. -

Перестраиваемся и . . сразу упираемся в вытесняющую полосу за которой короткий отрезок полосы "А". . Чертыхаясь перестраиваемся назад, в левую полосу, мешаю другим участникам дорожного движения и буквально метров через тридцать снова уходим вправо на поворот.

Предполагаю что никакой пользы общественную транспорту эти короткие отрезки полосы "А" не приносят. А вред приносят.

Предлагаю : переразметить все отрезки полосы "А" если они короче 50 метров (вообще все) а перед перекрёстками - короче ста метров.

Reply

crusandr December 3 2024, 08:48:03 UTC

Это типовые схемы организации выделенок. Цель - не допускать объезжазма по ним в пробке. Нормативная документация по длине этих отгонов все время меняется, сейчас насколько знаю, их удлинили, но все ждут что снова сократят.

В общем, советую писать на transport.mos.ru, но не в общем, а по конкретным адресам, где это вызывает проблемы. Перепроектировать всю Москву в целом по обращению, конечно, никто не будет, а отдельные участка могут, если объяснить и подсветить проблему

Reply

ros_sea_ru December 3 2024, 14:58:57 UTC

Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up