Большая реконструкцияС 2011 года Москва реализует программу реконструкции МКАД. Уже в 2000-е большинство старых клеверных развязок перестали справляться с потоками и генерировали заторы и на кольце, и на радиальных магистралях. Чтобы решить эту проблему, за 13 лет стройкомплексом Москвы было реконструировано 19 существующих и построено 7 новых
(
Read more... )
Comments 39
( ... )
Reply
2 съезда рядом - почти всегда проблема. Здесь без строительных работ вряд ли что-то можно сделать.
Reply
Знаю, но место небезопасное для выезда на МКАД. Если есть возможность включить его в какие-то планы по модернизации, было бы прекрасно (особенно, пока там есть прилегающая территория для организации разгонной полосы; поставят ТЦ - будет поздно).
Reply
Там вроде как планируется проект планировки. Или обезопасят, или ликвидируют.
Reply
Обочину, эту выделенную полосу для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, нужно со МКАДа вообще убирать, как и с других трасс...
Reply
Кроме загородных скоростных. Где съезды раз в несколько км. Там надо иметь возможность убрать аварийную машину с трассы.
Reply
Это в теории, а на практике эти "загородные скоростные" с пятницы по воскресенье превращаются в нескоростные ползучие, с нетрадиционными шнырями, летящими по обочине, куда и предполагается убирать кипящие в пробке Жигули...
Понятно, что простых решений нет, но нужно что-то делать - либо разрешить всем ехать по обочине при занятых полосах, либо сделать обочину непригодной для сквозного проезда, навтыкав столбиков-ограничителей через каждые 20-30 метров...
Reply
А как снег планируете убирать, где столбы каждые 20-30 метров?
Reply
Андрей, планируется ли реконструкция развязки МКАД - Новоухтомское шоссе - улица Молдагуловой?
Reply
Насколько помню - да, планируется. В ближайшие годы.
Reply
Можно где-то посмотреть проект?
И повлиять. :)
Reply
Мы уже повлияли)
Вот ссылка:
https://roads.ru/forum/topic/33720-mkad-uchastok-ot-shosse-entuziastov-do-ulitsy-moldagulovoy/?do=findComment&comment=768189
Reply
Кстати,"как ни странно" на МКАД стало лучше)) (шутка) Особое спасибо за выезды теперь отделённые от прямого потока разметкой. А вопрос вот в чём:
Во многих случаях можно было бы проехать без выезда по МКАД по внутригородским хордовым дорогам. прием зачастую вплотную с с МКАД они малозагруженные и полупустые (это удивительно, но это именно так). Но сделать этого нельзя так как в них есть досадные разрывы не позволяющие проехать в соседние районы. Из того что рядом со мной - разрыв между Новоясеневским проспектом и улицей Янгеля (всего 2км. Хотя эту связку - между Ясенево и Чертаново - обещали построить ещё в 80-х годах ХХ века. ), а далее - отсутствие проезда под жд между Россошанской улицей и Ступинским проездом (400 метров максимум).
При этом по этой южной хорде 30 км путей (путь рядом с МКАД без выезда на него от Очаково до Зябликово, до Москвы-реки-) давно существует, а отсутствуют всего 2.5 километра. Вот эти 2.5 километра разрыва путей приводят к тому что невозможно сквозное внутригородское движение начиная от ( ... )
Reply
Ясенево - Чертаново: нерешаемо при нынешнем законодательстве, потому что Битцевский парк (ООПТ).
Разве что тоннель глубокого заложения, но щит нужен большого диаметра, не уверен, что есть такие в наличии.
Россошанская - Ступинский: есть проект планировки, в планах строительства на ближайшие годы. АИП надо смотреть, может появиться там в 2025, если еще не.
Reply
Reply
Планируется ли до-реконструкция пересечения с волоколамкой с введением выделенного левого поворота с МКАД-внутреннего на Волоколамку-область? Такой поворот сейчас можно сделать только через оттянутый разворот либо на самом МКАД севернее от связки, либо крутиться внутри МКАД - там минимум два варианта развернуться есть. Тем более, что оттянутый разворот там от ножничного пересечения потоков не спасает.
Reply
Не планируется, увы.
Reply
Leave a comment