Как обещал, пришло время третьего ежегодного сбора предложений по переразметке дорог Москвы! Если у вас есть идея, как сделать схему движения удобнее, безопаснее, добавить полосу или новое направление - присылайте в комментариях.
Очень нужный переход и есть в планах, т.е. решение принято. К сожалению, т.к. центр, своими силами построить не вышло, будут строить по госконтракту, это всегда дольше. Надеюсь, 2025-2026 гг.
Можно ли тут запретить движение прямо, с обеих полос?
Поясню - при движении в центр в часы пик перед ТТК возникает медленное движение (см. следующий пункт). И самые торопящиеся водители (сами или по навигатору) заходят с Генерала Дорохова на этот мост с тем, чтобы срезать лишние 100 м. медленного движения, проехав прямо на этом перекрёстке и затем пытаются вклиниться в поток. Поэтому возникает попытка вклинения двух полос с моста в две полосы Генерала Дорохова, возникает серьёзное затруднение движения.
2. Вот это место, где Генерала Дорохова заходит на внутреннюю сторону ТТК
По 1 пункту - там в конце этого проезда заезд на территорию 1-й Сетуньский 10. С основного хода туда не свернуть. Поэтому прямо не получится запретить.
По 1 - понятно. По 2 - не очень понятно. Сейчас там 3 основных ряда ТТК, 2 ряда с дублёра и в крайний правый дублёра втыкается Генерала Дорохова Вот ситуация сейчас:
Хотел бы узнать, а планами пересмотра схем движения в городах Подмосковья вы занимаетесь? Например в Мытищах после открытия путепровода и отмены поворота налево с улицы Мира на Новомытищинский проспект в сторону улицы Терешковой, весь трафик, особенно в часы пик вынужден объезжать через узкие второстепенные улицы Пролетарская и Щербакова, тем самым в часы пик особенно, когда дождливая погода или снегопад, не только эти улицы но и улица Мира и Фрунзе (вместе с путепроводом стоят колом), а иногда и улица Терешковая в утренний час пик, так как на НМ проспекте висит знак "сквозной проспект запрещён с 9:00 до 18:00" и в утренний час пик люди вынуждены объезжать и этот участок, когда едут со стороны улицы Сукромки и Терешковой по НМ проспекту к улице Мира для выезда на Ярославское шоссе или МКАД, а ни администрация Мытищ ни МДТИ Подмосковья не предпринимают ни каких мер, хотя проблема пересмотра схемы движения и переразметки даже перестройки перекрёстка улицы Мира и Новомытищинского проспекта назрела давно, ещё давно ещё за долго до
( ... )
Занимаюсь. Но на общественных началах. Узел Новомытищинский - Мира давно требует серьезного пересмотра, я идеи дал, МТДИ за, но администрация и ГАИ недостаточно активны, к сожалению.
Там все коллапс был ещё до открытия путепровода с улицы Фрунзе на улицу Мира, после двух бредовых введений (в виде запретов конечно же) вместо открытия свободного проезда по 300 метровому участку проспекта, они Первое запретили поворот налево с улицы Мира на дублер ещё в 2015 году, а потом после резонансного ДТП с таксистом летом 2017 года, в декабре 2018 года полностью запретили поворот налево с улицы Мира на Новомытищинский проспект тем самым все автомобили и автобусы вынуждены на объезжать этот участок через улицу Пролетарскую и улицу Щербакова, и стоять под стрелку создавая дополнительную пробку на улице Мира, в результате она все время загружена, а в часы пик стоит, и непонятно почему очевидную проблему они не воспринимают в серьёз, а также в 2019 году там зачем-то установили лежачий полицейский который идёт сразу же после пересечения Новомытищинского проспекта по улице Мира в сторону Волковского шоссе, тем самым заставляет сбрасывать скорость атомбилям прямо на перекрёстке аж до 20 км в час, что в добавок ещё более усугябляет
( ... )
Comments 47
Предлагаю разрешить поворот в два ряда направо при съезде с ЮВХ на Шоссейную вот тут
https://yandex.ru/maps/-/CHQ0Z8OL
Reply
Как-то в существующий пофазник не лезет
Reply
ну там и так когда много машин поворачивают в два ряда.
просто некоторым кому направо, надо будет ждать пока загорится зелёный (15 секунд)
например вот тут, загорается сначала
основная секция
https://yandex.ru/maps/-/CHQg58Ol
потом на последних 15-20 секундах стрелка налево, ни и ничего, как то те которые едут прямо по левому ряду проезжают прямо.
Reply
Хорошая идея, зафиксируем.
Reply
предлагаю добавить разметку пешеходного перехода через 1-Тверскую-ямскую на пересечении с Васильевской/Чаянова.
Там сейчас существует стихийный переход, и, кажется, есть повышенный риск ДТП с поворачивающим транспортом.
см https://roads.ru/forum/topic/33852-tverskaya-i-1-ya-tverskaya-yamskaya-ulitsa/?do=findComment&comment=779254
Reply
Там большие транспортные проблемы, вопрос поднимался, но пока не решен.
Reply
Можно ли на Зубовской улице, перед пересечением с Садовым кольцом, на пешеходном переходе установить светофор? ВОт тут
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.584632%2C55.737686&panorama%5Bdirection%5D=53.931607%2C0.000000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.584109%2C55.737615&panorama%5Bspan%5D=118.135467%2C60.000000&z=19
Reply
Очень нужный переход и есть в планах, т.е. решение принято. К сожалению, т.к. центр, своими силами построить не вышло, будут строить по госконтракту, это всегда дольше. Надеюсь, 2025-2026 гг.
Reply
Проспект Генерала Дорохова.
1. Вот это место
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.523409%2C55.730931&panorama%5Bdirection%5D=63.690336%2C1.561622&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.522581%2C55.730845&panorama%5Bspan%5D=118.135467%2C60.000000&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
Можно ли тут запретить движение прямо, с обеих полос?
Поясню - при движении в центр в часы пик перед ТТК возникает медленное движение (см. следующий пункт). И самые торопящиеся водители (сами или по навигатору) заходят с Генерала Дорохова на этот мост с тем, чтобы срезать лишние 100 м. медленного движения, проехав прямо на этом перекрёстке и затем пытаются вклиниться в поток. Поэтому возникает попытка вклинения двух полос с моста в две полосы Генерала Дорохова, возникает серьёзное затруднение движения.
2. Вот это место, где Генерала Дорохова заходит на внутреннюю сторону ТТК
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.543869%2C55.734488&panorama%5Bdirection%5D=315.586632%2C-2.496575&panorama% ( ... )
Reply
По 1 пункту - там в конце этого проезда заезд на территорию 1-й Сетуньский 10. С основного хода туда не свернуть. Поэтому прямо не получится запретить.
Reply
1. Нельзя. На территорию заезд станет невозможен или опасен:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.523409%2C55.730931&panorama%5Bdirection%5D=71.784869%2C-8.666717&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.527845%2C55.732432&panorama%5Bspan%5D=60.969628%2C25.147550&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
2. Имеете в виду - сделать полосу с Дорохова прикрытой, на основном ходу оставить 4 полосы, нарастив островок?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.543869%2C55.734488&panorama%5Bdirection%5D=155.402518%2C-4.793613&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.543160%2C55.734082&panorama%5Bspan%5D=62.082234%2C25.690836&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
Не уверен. Есть риск увеличить хвост на дублере и тем самым затруднить съезд с ТТК на Дорохова.
Reply
По 1 - понятно. По 2 - не очень понятно. Сейчас там 3 основных ряда ТТК, 2 ряда с дублёра и в крайний правый дублёра втыкается Генерала Дорохова Вот ситуация сейчас:
( ... )
Reply
Хотел бы узнать, а планами пересмотра схем движения в городах Подмосковья вы занимаетесь? Например в Мытищах после открытия путепровода и отмены поворота налево с улицы Мира на Новомытищинский проспект в сторону улицы Терешковой, весь трафик, особенно в часы пик вынужден объезжать через узкие второстепенные улицы Пролетарская и Щербакова, тем самым в часы пик особенно, когда дождливая погода или снегопад, не только эти улицы но и улица Мира и Фрунзе (вместе с путепроводом стоят колом), а иногда и улица Терешковая в утренний час пик, так как на НМ проспекте висит знак "сквозной проспект запрещён с 9:00 до 18:00" и в утренний час пик люди вынуждены объезжать и этот участок, когда едут со стороны улицы Сукромки и Терешковой по НМ проспекту к улице Мира для выезда на Ярославское шоссе или МКАД, а ни администрация Мытищ ни МДТИ Подмосковья не предпринимают ни каких мер, хотя проблема пересмотра схемы движения и переразметки даже перестройки перекрёстка улицы Мира и Новомытищинского проспекта назрела давно, ещё давно ещё за долго до ( ... )
Reply
Занимаюсь. Но на общественных началах. Узел Новомытищинский - Мира давно требует серьезного пересмотра, я идеи дал, МТДИ за, но администрация и ГАИ недостаточно активны, к сожалению.
Reply
Там все коллапс был ещё до открытия путепровода с улицы Фрунзе на улицу Мира, после двух бредовых введений (в виде запретов конечно же) вместо открытия свободного проезда по 300 метровому участку проспекта, они Первое запретили поворот налево с улицы Мира на дублер ещё в 2015 году, а потом после резонансного ДТП с таксистом летом 2017 года, в декабре 2018 года полностью запретили поворот налево с улицы Мира на Новомытищинский проспект тем самым все автомобили и автобусы вынуждены на объезжать этот участок через улицу Пролетарскую и улицу Щербакова, и стоять под стрелку создавая дополнительную пробку на улице Мира, в результате она все время загружена, а в часы пик стоит, и непонятно почему очевидную проблему они не воспринимают в серьёз, а также в 2019 году там зачем-то установили лежачий полицейский который идёт сразу же после пересечения Новомытищинского проспекта по улице Мира в сторону Волковского шоссе, тем самым заставляет сбрасывать скорость атомбилям прямо на перекрёстке аж до 20 км в час, что в добавок ещё более усугябляет ( ... )
Reply
А в этом году будут ли пересматривать по вашему мнению схему на данном перекрётске?
Reply
Leave a comment