Как спасти тысячи пешеходов от смерти по ошибке

Jan 14, 2014 10:06

Ежегодно на дорогах России гибнет более 8 000 пешеходов, более 55 000 получают травмы ( Read more... )

пешеходы, светоотражатели, фликеры, световозвращатели

Leave a comment

Comments 62

sdtsdt January 14 2014, 06:26:18 UTC
Народ не очень хочет платить копейки, чтобы не рисковать миллионами:

http://democratia2.ru/group/0495dde6-8836-4113-9ce3-70bfe19bd570/content

Reply

crusandr January 14 2014, 06:36:51 UTC
Это тот случай, когда волевое решение должно принять государство. Примерно как с ремнем безопасности. Когда повышали штраф за него с 100 до 500 рублей, тоже было много криков "имею право помереть, если хочу" и "оставьте мне мою свободу". Тогда пристегивались процентов 20, сейчас - процентов 60. Не потому ли (в том числе) количество жертв пошло на убыль?

Reply

sdtsdt January 14 2014, 06:43:12 UTC
еще нужно обязательсто вдля производителей зимней одежды - продовать всю одежду с размещенными на них светотражателями.

+ у нас очень любят черную одежду (черной ночью, на черной улице идет черный пешеход...)

Reply

crusandr January 14 2014, 06:51:23 UTC
Это, думаю, будет сложновато. С детской-то точно надо так поступить. А шубы и пальто тоже зимние, но в них встроить фликер сложновато )

Reply


weary_cynic January 14 2014, 07:35:01 UTC
Надо требовать снижения максимальной скорости в городе! Так, на 40км/ч практически в любую погоду тормозной путь не более 50 метров. И штрафовать за любое превышение скорости, а не только за "больше 20 км/ч".

Из таблицы же видно, что виноваты в смерти пешеходов именно водители - нарушители - 87% таких!

А, и не замечают даже с фликерами - все равно едут как будто не видят.

Reply

crusandr January 14 2014, 07:47:28 UTC
Из таблицы видно, что 4998 пешеходов из 8220 погибли по своей вине.
Это 61%. А 87% водителей виноваты только в смерти пешеходов на пешеходных переходах.

Reply

weary_cynic January 14 2014, 08:50:46 UTC
Ну да. Это и говорит о том ,что переходы проезжать водители категорически не умеют. И надо не пешеходов обязывать что-то делать, а водителей ограничивать.

Тех, кто переходит в неположенном месте отражайка все равно не спасет.

*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику.

Reply

crusandr January 14 2014, 09:55:35 UTC
>>>*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику ( ... )

Reply


smirnovd January 14 2014, 11:58:17 UTC
Я бы посоветовал вернуть уроки ПДД в школу. Можно и на уроках ОБЖ проходить. А то учат как не совать пальцы в розетки и как укрываться от ядерной атаки, но тому, с чем сталкиваются люди ежедневно, не учат. Имхо куда важнее знать, как безопасно переходить дорогу, чем на какую высоту поднимаются пары аммиака. К тому же знание ПДД помогает определить поведение водителей. Например, имеется нерегулируемый пешеходный переход. Если водитель едет по правой полосе включает правый поворотник, то можно начать движение и высматривать следующую полосу. Таким образом переходить НПП безопаснее и быстрее, чем ждать, пока можно проскочить или пока остановятся все.

А там глядишь, и пешеходная, и водительская культуры поднимутся.

Reply

mousemaster2012 January 14 2014, 12:20:44 UTC
Если водитель не только включил правый поворотник, но и сбавил скорость - тогда да. Иначе - нет.

Reply

ext_321524 January 15 2014, 11:20:18 UTC
Дима, думаю тут надо полностью всю программу школьную пересматривать. Только для этого надо поменять слишком много людей по всей системе ;)

Reply


_iga January 14 2014, 12:51:47 UTC
> Автомобиль, в отличие от пешехода, не останавливается мгновенно, а имеет тормозной путь в десятки метров.

Вот в этом и дело. Выше скорость - больше тормозной путь.
А максимальную скоросить на улицах недавно повысили до безумных 80 км/ч (плюс 20 нештрафуемого превышения).

Reply

dr_fairness January 15 2014, 09:17:00 UTC
Вот, ведь, абсолютно согласна с выводом про безумные 80 км/ч! И, главное, ДепТранс лишний раз доказал, что с профессионалами у них полная беда! Любая магистраль в городе всегда должна быть "закована" в отбойники. А у нас мало того, что снимают ограждения посередине дороги, так еще и разрешают 80 (+20) рядом с тротуарами, по которым пачками ходят пешеходы... Ленинградка, Кутузя, Можайка...

Reply

ultraspectre January 15 2014, 13:54:51 UTC
Справедливости ради хочу заметить что пешеходы на тротуарах Ленинградского и Кутузовского проспектов не гибнут даже несмотря на отсутствие отбойников.

Я не являюсь сторонником отмены штрафа за превышение на 10-20 км/ч. Я считаю, что скорость 60 км/ч в жилых районах на узких 2-полосных дорогах - это много.

Но при этом надо понимать и другой момент: в России ВСЕ дороги проходят через деревни. Иногда даже когда деревня находится в нескольких сотнях метров от дороги, всё равно она обозначена белыми знаками, т. е. водитель должен снизить скорость. И так каждые несколько километров. На пустой дороге в лесу возьми и оттормозись с 90 до 60.

А на больших дорогах в городе 60 км/ч - нормальная скорость. Так же как и 80 км/ч - нормальная скорость для таких дорог как Звенигородка, Ленинградский проспект, Рублёвка, ТТК и т. д.

Reply

dr_fairness January 15 2014, 15:32:30 UTC
Справедливости ради хочу заметить что пешеходы на тротуарах Ленинградского и Кутузовского проспектов не гибнут даже несмотря на отсутствие отбойников
Это вопрос времени. На Минской улице тоже не было страшных аварий до прошлого года. А потом раз, и семь трупов, 5 из которых - дети... Зачем ждать такого же горя? Лучше перебдеть, чем наоборот. Другой вопросы, что это прямая обязанность ГИБДД, но они существуют только на бумаге.

в России ВСЕ дороги проходят через деревни.Скорее, деревни выросли вдоль дорог. Могу сказать про себя. Если на трассе встречается деревня, я принципиально(!) ставлю круиз-контроль на 60 км/ч. А по возвращению пишу письма в МВД/ГАИ/ГИБДД, сообщая им о том, что по такой-то трассе никто не соблюдает скоростной режим. И что надо с этим что-то делать. Например, повесить камеры. Всем противникам соблюдения скоростного режима в деревне всегда предлагаю подумать о том, что в этой деревне живет их мама/папа/бабушка/дедушка. Готовы ли они взять грех на душу ( ... )

Reply


nik_a_b January 14 2014, 13:05:17 UTC
Имхо 50+4 км/ч в городской среде и хорошие штрафы за превышение. Во дворах 20. У нас сквозной двор и носятся по 60 - уже были инциденты, к счастью без жертв.
Уверен Автолюбители сами со временем полюбят 50 км/ч, важно просто выравнивать общий трафик. А то у нас некоторые тупят и едут чуть ли не 30 а некоторые летят под 100.

Reply


Leave a comment

Up