Это тот случай, когда волевое решение должно принять государство. Примерно как с ремнем безопасности. Когда повышали штраф за него с 100 до 500 рублей, тоже было много криков "имею право помереть, если хочу" и "оставьте мне мою свободу". Тогда пристегивались процентов 20, сейчас - процентов 60. Не потому ли (в том числе) количество жертв пошло на убыль?
Надо требовать снижения максимальной скорости в городе! Так, на 40км/ч практически в любую погоду тормозной путь не более 50 метров. И штрафовать за любое превышение скорости, а не только за "больше 20 км/ч".
Из таблицы же видно, что виноваты в смерти пешеходов именно водители - нарушители - 87% таких!
А, и не замечают даже с фликерами - все равно едут как будто не видят.
Из таблицы видно, что 4998 пешеходов из 8220 погибли по своей вине. Это 61%. А 87% водителей виноваты только в смерти пешеходов на пешеходных переходах.
Ну да. Это и говорит о том ,что переходы проезжать водители категорически не умеют. И надо не пешеходов обязывать что-то делать, а водителей ограничивать.
Тех, кто переходит в неположенном месте отражайка все равно не спасет.
*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику.
Я бы посоветовал вернуть уроки ПДД в школу. Можно и на уроках ОБЖ проходить. А то учат как не совать пальцы в розетки и как укрываться от ядерной атаки, но тому, с чем сталкиваются люди ежедневно, не учат. Имхо куда важнее знать, как безопасно переходить дорогу, чем на какую высоту поднимаются пары аммиака. К тому же знание ПДД помогает определить поведение водителей. Например, имеется нерегулируемый пешеходный переход. Если водитель едет по правой полосе включает правый поворотник, то можно начать движение и высматривать следующую полосу. Таким образом переходить НПП безопаснее и быстрее, чем ждать, пока можно проскочить или пока остановятся все.
А там глядишь, и пешеходная, и водительская культуры поднимутся.
> Автомобиль, в отличие от пешехода, не останавливается мгновенно, а имеет тормозной путь в десятки метров.
Вот в этом и дело. Выше скорость - больше тормозной путь. А максимальную скоросить на улицах недавно повысили до безумных 80 км/ч (плюс 20 нештрафуемого превышения).
Вот, ведь, абсолютно согласна с выводом про безумные 80 км/ч! И, главное, ДепТранс лишний раз доказал, что с профессионалами у них полная беда! Любая магистраль в городе всегда должна быть "закована" в отбойники. А у нас мало того, что снимают ограждения посередине дороги, так еще и разрешают 80 (+20) рядом с тротуарами, по которым пачками ходят пешеходы... Ленинградка, Кутузя, Можайка...
Справедливости ради хочу заметить что пешеходы на тротуарах Ленинградского и Кутузовского проспектов не гибнут даже несмотря на отсутствие отбойников.
Я не являюсь сторонником отмены штрафа за превышение на 10-20 км/ч. Я считаю, что скорость 60 км/ч в жилых районах на узких 2-полосных дорогах - это много.
Но при этом надо понимать и другой момент: в России ВСЕ дороги проходят через деревни. Иногда даже когда деревня находится в нескольких сотнях метров от дороги, всё равно она обозначена белыми знаками, т. е. водитель должен снизить скорость. И так каждые несколько километров. На пустой дороге в лесу возьми и оттормозись с 90 до 60.
А на больших дорогах в городе 60 км/ч - нормальная скорость. Так же как и 80 км/ч - нормальная скорость для таких дорог как Звенигородка, Ленинградский проспект, Рублёвка, ТТК и т. д.
Справедливости ради хочу заметить что пешеходы на тротуарах Ленинградского и Кутузовского проспектов не гибнут даже несмотря на отсутствие отбойников Это вопрос времени. На Минской улице тоже не было страшных аварий до прошлого года. А потом раз, и семь трупов, 5 из которых - дети... Зачем ждать такого же горя? Лучше перебдеть, чем наоборот. Другой вопросы, что это прямая обязанность ГИБДД, но они существуют только на бумаге.
в России ВСЕ дороги проходят через деревни.Скорее, деревни выросли вдоль дорог. Могу сказать про себя. Если на трассе встречается деревня, я принципиально(!) ставлю круиз-контроль на 60 км/ч. А по возвращению пишу письма в МВД/ГАИ/ГИБДД, сообщая им о том, что по такой-то трассе никто не соблюдает скоростной режим. И что надо с этим что-то делать. Например, повесить камеры. Всем противникам соблюдения скоростного режима в деревне всегда предлагаю подумать о том, что в этой деревне живет их мама/папа/бабушка/дедушка. Готовы ли они взять грех на душу
( ... )
Имхо 50+4 км/ч в городской среде и хорошие штрафы за превышение. Во дворах 20. У нас сквозной двор и носятся по 60 - уже были инциденты, к счастью без жертв. Уверен Автолюбители сами со временем полюбят 50 км/ч, важно просто выравнивать общий трафик. А то у нас некоторые тупят и едут чуть ли не 30 а некоторые летят под 100.
Comments 62
http://democratia2.ru/group/0495dde6-8836-4113-9ce3-70bfe19bd570/content
Reply
Reply
+ у нас очень любят черную одежду (черной ночью, на черной улице идет черный пешеход...)
Reply
Reply
Из таблицы же видно, что виноваты в смерти пешеходов именно водители - нарушители - 87% таких!
А, и не замечают даже с фликерами - все равно едут как будто не видят.
Reply
Это 61%. А 87% водителей виноваты только в смерти пешеходов на пешеходных переходах.
Reply
Тех, кто переходит в неположенном месте отражайка все равно не спасет.
*в 75% смертей на дорогах все равно виноваты именно водители, получается? Было бы интересно увидеть статистику.
Reply
Reply
А там глядишь, и пешеходная, и водительская культуры поднимутся.
Reply
Reply
Reply
Вот в этом и дело. Выше скорость - больше тормозной путь.
А максимальную скоросить на улицах недавно повысили до безумных 80 км/ч (плюс 20 нештрафуемого превышения).
Reply
Reply
Я не являюсь сторонником отмены штрафа за превышение на 10-20 км/ч. Я считаю, что скорость 60 км/ч в жилых районах на узких 2-полосных дорогах - это много.
Но при этом надо понимать и другой момент: в России ВСЕ дороги проходят через деревни. Иногда даже когда деревня находится в нескольких сотнях метров от дороги, всё равно она обозначена белыми знаками, т. е. водитель должен снизить скорость. И так каждые несколько километров. На пустой дороге в лесу возьми и оттормозись с 90 до 60.
А на больших дорогах в городе 60 км/ч - нормальная скорость. Так же как и 80 км/ч - нормальная скорость для таких дорог как Звенигородка, Ленинградский проспект, Рублёвка, ТТК и т. д.
Reply
Это вопрос времени. На Минской улице тоже не было страшных аварий до прошлого года. А потом раз, и семь трупов, 5 из которых - дети... Зачем ждать такого же горя? Лучше перебдеть, чем наоборот. Другой вопросы, что это прямая обязанность ГИБДД, но они существуют только на бумаге.
в России ВСЕ дороги проходят через деревни.Скорее, деревни выросли вдоль дорог. Могу сказать про себя. Если на трассе встречается деревня, я принципиально(!) ставлю круиз-контроль на 60 км/ч. А по возвращению пишу письма в МВД/ГАИ/ГИБДД, сообщая им о том, что по такой-то трассе никто не соблюдает скоростной режим. И что надо с этим что-то делать. Например, повесить камеры. Всем противникам соблюдения скоростного режима в деревне всегда предлагаю подумать о том, что в этой деревне живет их мама/папа/бабушка/дедушка. Готовы ли они взять грех на душу ( ... )
Reply
Уверен Автолюбители сами со временем полюбят 50 км/ч, важно просто выравнивать общий трафик. А то у нас некоторые тупят и едут чуть ли не 30 а некоторые летят под 100.
Reply
Leave a comment