Жаль нет статистики какой процент гибнет на переходах в городах и за городом, где скорости значительно выше. Еще одна большая проблема переходов - отсутствие освещения, а на трассах не хватает еще и шумовой разметки. Я сам чуть ночью на трассах несколько раз чуть не сбивал ночью пешеходов, которые явно под градусом вдали от населенных пунктов просто не спеша переходили дорогу, естественно без переходов.
Единственное действенное, недорогое и быстродействующее лекарство от повышенной смертности - это естественно ограничение скорости хотя бы до 50 км/ч как в европейских городах. А в темное время и сложных метеоусловиях ещё ниже. Но у нас наоборот по факту разрешили ездить 80 км/ч.
Comments 62
Еще одна большая проблема переходов - отсутствие освещения, а на трассах не хватает еще и шумовой разметки.
Я сам чуть ночью на трассах несколько раз чуть не сбивал ночью пешеходов, которые явно под градусом вдали от населенных пунктов просто не спеша переходили дорогу, естественно без переходов.
Reply
Reply
thank you for the information you have provided
Reply
а почему бы ему вне авто все время в нем не ходить при поломке и вкл аварийке == заодно городских умников паркующихся так можно было бы троллить
Reply
Leave a comment