Probok.net продолжает подготовку программы "Переразметка". В ней уже больше сотни предложений разного масштаба, от мелких улучшений на отдельных перекрестков до комплексной оптимизации магистралей. На сей раз речь пойдет о магистральных улицах СВАО, который долгое время незаслуженно оставался на втором плане. Автор программы - аналитик по СВАО и
(
Read more... )
Comments 69
Reply
но потом пришел оленевод и сделал все прямо, как у него в тундре.
пару раз чуть в зад не влетал стоящим на поворот из этих "улучшений"
Reply
Reply
А есть какие данные по потокам на перекрестках Широкая-Осташковская и Шокальсгого Осташковская для моделирования?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
как считал.
постоянные величины: прибытие трамвая, посадка высадка-20 сек
точка отсчета : трамвай отъехал от остановки.
взяты 2 самых важных отрезка времени:
Период 3-х минутного интервала и 4-х минутного.
Итог.
При 4-х минутном интервале трамваи не стоят при любом фазнике.
При 3-х минутном
текущий фазник - простой отсутсвует.
предлагаемый - 35 секунд простоя каждому второму трамваю.
Текущий лучше для трамвая.
Важно не то что горит на 10-20 секунд больше, а то что ко времени пересечения трамваем дороги должен гореть зеленый.
Reply
Там совсем другого рода проблемы начинаются
http://crusandr.livejournal.com/28282.html?thread=1470842#t1470842
> предлагаемый - 35 секунд простоя каждому второму трамваю.
Опять-таки - если бы. Если бы 35 секунд каждому второму.
В реальности - более 3-х минут каждому первому.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment