Енисейская и Широкая улицы: как из 6 полос сделать 7

Jan 23, 2014 09:56

Probok.net продолжает подготовку программы "Переразметка". В ней уже больше сотни предложений разного масштаба, от мелких улучшений на отдельных перекрестков до комплексной оптимизации магистралей. На сей раз речь пойдет о магистральных улицах СВАО, который долгое время незаслуженно оставался на втором плане. Автор программы - аналитик по СВАО и ( Read more... )

переразметка, Енисейская улица, СВАО, Осташковская улица, Широкая улица

Leave a comment

Comments 69

ext_1329248 January 23 2014, 18:50:39 UTC
В свете последнего комментария хочу отметить, что вдумчивому читателю станет ясно, что к Северянину приедет примерно столько же машин, сколько и раньше ввиду постепенного перехода нашей новой разметки в старую а затем последующего слияния в двухполосный бессветофоный участок.

Reply


sobolevsergei January 23 2014, 19:37:07 UTC
так было ж 7 полос на перекрестке со старовотутинским
но потом пришел оленевод и сделал все прямо, как у него в тундре.
пару раз чуть в зад не влетал стоящим на поворот из этих "улучшений"

Reply

ext_1329248 January 24 2014, 07:47:42 UTC
Там чуть ли не каждый год новый вариант рисовали.

Reply


ext_1712921 January 24 2014, 10:40:20 UTC
На кругу сейчас при повороте с Широкой в область выделено только половина левого ряда из существующих трех с половиной, хотя примерно 50% машин уходят именно налево. Это очевидный косяк и очевидная причина пробок и аварий.
А есть какие данные по потокам на перекрестках Широкая-Осташковская и Шокальсгого Осташковская для моделирования?

Reply


(The comment has been removed)

crusandr January 24 2014, 12:29:04 UTC
Любой пофазник должен учитывать наличие всех участников движения (трамваев, пешеходов, автомобилей и автобусов) и всех направлений. Простая логика подсказывает, что интересы всех участников и направлений разные (где-то совпадают, где-то нет). Так вот, любой пофазник - результат компромисса интересов всех участников движения. И то что предлагаем мы, улучшает ситуацию по сравнению с текущим положением дел и тем более с прошлым.

Reply

фазы и трамвай lantan90 January 24 2014, 15:29:09 UTC
посидев с листочком и карандашом, убедился что решение менять пофазник ухудшит ситуацию.

как считал.
постоянные величины: прибытие трамвая, посадка высадка-20 сек
точка отсчета : трамвай отъехал от остановки.
взяты 2 самых важных отрезка времени:
Период 3-х минутного интервала и 4-х минутного.

Итог.
При 4-х минутном интервале трамваи не стоят при любом фазнике.
При 3-х минутном
текущий фазник - простой отсутсвует.
предлагаемый - 35 секунд простоя каждому второму трамваю.

Текущий лучше для трамвая.

Важно не то что горит на 10-20 секунд больше, а то что ко времени пересечения трамваем дороги должен гореть зеленый.

Reply

Re: фазы и трамвай anderson_mike January 24 2014, 17:56:43 UTC
Если бы трамваи ходили по расписанию секунда в секунду :)

Там совсем другого рода проблемы начинаются

http://crusandr.livejournal.com/28282.html?thread=1470842#t1470842

> предлагаемый - 35 секунд простоя каждому второму трамваю.

Опять-таки - если бы. Если бы 35 секунд каждому второму.
В реальности - более 3-х минут каждому первому.

Reply


chivonapets February 4 2014, 17:19:53 UTC
1. Метро Медведково... прямо едет лишь одна полоса... Дело осложняют маршрутки и бомбилы ( ... )

Reply

вот точно aptekarr February 12 2014, 23:59:51 UTC
у м. Медведково со стороны к/т Ладога широченный газон. и там же постоянно остановка-стоянка маршрутных такси. сделать что-ли карман для них - другие поворачивают направо практически из второго ряда

Reply


Leave a comment

Up