Обычно мы проводим динамическое моделирование для проверки предложений в особо сложных транспортных узлах. Когда возможны несколько решений, а выбор между ними неочевиден. Порой результаты такого моделирования оказываются довольно неожиданными. Так, промоделировав 5 вариантов ОДД в
узле ТТК и Ленинградского проспекта, мы выяснили, что самое
(
Read more... )
Comments 78
практика показала, что большинство А-полос в городе вредны, но отменять их не спешат, увы
чиновники вообще болезненно отменяют свои прежние решения, даже очевидно глупые
Reply
Теперь по вопросу А-полос. Любое решение (в любой области), применённое бездумно, с большей степенью вероятности принесёт вред, а вовсе не пользу. Бездумно лепить автобусные полосы то же самое, что пытаться лечить антибиотиками диатез - кроме вреда организм от этого ничего не получит.
Reply
Reply
Reply
Где основные пассажиропотоки данного маршрута.
А пробки на мосту отчего-то случались и сильные - когда ещё выделенки никакой не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Комсомольский проспект от Садового до ТТК на 3+А в каждую сторону - вот это здравое решение! У нас вообще навалом широченных полос, провоцирующих езду в полтора-два ряда.
Reply
Reply
На ней надо поставить столбики, чтобы съехать с нее можно было только через камеру.
Reply
Хотя ситуацию автомобилистам она ухудшила, она хотя бы нне возит воздух.
Reply
Воздух она возит или нет, сложно сказать, но автобусов и троллей там много.
Хотя ... я как-то раз на маршрутке прокатился от Октябрьской. Быстро.
Reply
Leave a comment