6239 дорожных знаков на вылетных магистралях столицы, ТТК и МКАД поменяют до 1 декабря 2014 года на знаки с внутренней подсветкой. Электронный аукцион на сумму 190,5 млн. рублей
объявлен Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Подобные дорожные знаки были установлены на Садовом кольце в 2013 году, теперь ими собираются оснастить
(
Read more... )
Comments 32
Знаки...у нас их просто вешать не умеют. Или не хотят. ЦОДДИотизм головного моска.
Reply
Есть например более радикальное и совсем дешевое решение, повышающее кратно безопасность на дорогах - отбирать(а в некоторых случаях пожизненно) права у водителей, которые опасно водят машину. Понятие "опасное вождение" или "неосмотрительно вести машину", давно существуют во многих странах и наказание за такое вождение - суровое.
В нашей стране давно уже назрело время, принять такое понятие и административную статью. Правда даже при наличии такой статьи, эффект может долго проявляться, ведь встретить патрульную машину на дороге, сегодня большая редкость....
Разумеется барьеры очень нужны и я не стал бы их ни с чем сравнивать, замены им все равно не найти.
Reply
Влияние знаков на которую минимальное, а барьеров - отличное.
Если есть деньги на все - можно не выбирать а делать все сразу.
Но начинать с маловажного (знаков), не делая важное (барьеры) - нонсенс.
Что касается наказания за опасное вождение, вводить его надо, но эффект не стоит преувеличивать.
2 главные причины смертности на дороги, по статистике - лобовые столкновения (из-за выезда на встречку) и сбитые пешеходы (из-за непропуска пешеходов автомобилистами и нарушений самими пешеходами). Наказание и за то, и за другое и так есть, введение еще одного наказания "за опасное вождение" никак не повлияет, а 2 наказания за 1 нарушение законом не допускается.
Reply
А барьеры отдельной статьей будут ставить...надеюсь.
Как это опасное вождение не влияет ? На встречку вылетают как раз в основном по этой причине. Барьеры конечно спасут от столкновения, но не везде, ведь на двухполосных дорогах их все равно не поставить, а таких в России процентов 90, если не больше.
Вот теперь задумайтесь, ЧТО спасет от большинства лобовых столкновений(в частности на двухполосках), кроме насильственного принуждения безопасно водить машину...я не знаю.
.
Reply
2. Квалификационным признаком "опасного вождения" являются "шашки": частое изменение рядов, резкие маневры на грани столновения. А на встречку выезжают еще и по массе других причин: желание объехать пробку с осознанным выездом на встречку (которое наказывается по другой статье); поворот в неположенном месте (тоже наказывается по другой статье); превышение скорости (тоже наказывается по другой статье); вынесло из-за гололеда на повороте; лопнуло колесо; подрезали; врезались в правый угол; уворачивался от столкновения или от пешехода. В каждом из этих случаев может не быть "шашек". Не поверю, что "шашки" (= опасное вождение) главная причина вылета на встречку, пока не увижу убедительное исследование.
3. От лобовых столкновений кардинально спасут только барьеры, т.к. большая часть вылетов ненамеренная и вне воли и прогноза водителя.
Reply
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2014/07/14/
Reply
http://www.odintsovo.info/news/?id=45744
Reply
Reply
Reply
Leave a comment