""негативным" ("черным") пиаром." - не очень верно. Критерием разделения на "белый", "серый" и "черный PR" - является не тональность, а соблюдения законодательства. Рассказать что кандидат А - отсидел, если это правда - тональность негативная, но правдивая. Это не "черный PR". А вот - кандидат Б - вор и хапуга, без доказательств - это уже "черный PR", так же как и кандидат В - самый чесный и все его начинания успешными были, поэтому голосуй за успех и будь успещным! Хотя, этот самый В - ничего успешного не сделал - тональность - позитив, но поскольку ложь - "черный PR". Далее, отнюдь не всегда заказчиком "чернухи" является государство - этим может пользоваться кто угодно - зависит от ситуации. Технологии конструирования харизмы уже полным ходом - лет этак 6-7 как используются полным ходом, и не только к обездоленным. Очень уж спорная статья...
на счет определения не спорю. черный пиар, как таковой не существует. есть взгляд с разных сторон на один и тот же поток информации. для кого-то он позитивную роль сыграет, для кого-то негативную. написав "черный" пиар, я скорее уточнила это для тех, кто под этим словом подразумевает поток заведомо-негативной информации. хотя этот же поток будет позитивный эффект иметь для конкурирующей стороны. когда я писала "власть", я писала, что власть, во всех ее проявлениях. деньги (бизнес) -тоже власть. пресса - как сфера, управляющая информационными потоками - тоже власть.
Comments 2
Далее, отнюдь не всегда заказчиком "чернухи" является государство - этим может пользоваться кто угодно - зависит от ситуации. Технологии конструирования харизмы уже полным ходом - лет этак 6-7 как используются полным ходом, и не только к обездоленным.
Очень уж спорная статья...
Reply
когда я писала "власть", я писала, что власть, во всех ее проявлениях. деньги (бизнес) -тоже власть. пресса - как сфера, управляющая информационными потоками - тоже власть.
Reply
Leave a comment