сперва рендерил виреем, 1200х600, настройки не особо накрученые, ирмапа -3-1, лайткеш - 1500, тупило по скорости ток на жалюзях, нойз на 0.01 или 0.005 было, единственное - с атиальясом чуть загнался, уж сильно стандартный замыливал ножку стула, как пятно на картинке выглядело. а потом стандартным рендером снял карту глубины (чет виреевским руки не доходят делать, да и стандартным можно настройки быстро варьировать, размер поболее сделать), потом загрузил в AfterEffects и ленс блуром доф сделал, чуть бликов на стаканы добавил. итого, на рендер 30минут, постобработка - минут 5.
сейчас хочу попробовать по слоям рендерить и обрабатывать. одно вот только не вышло, как хотел - вместо плоских светильников в потолке, сделать с 4мя поперечными лампами, сделал им самосвет, а они чет свет в комнату дают, а сами по себе - серые. в итоге сделал попроще.
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
сколько по времени рендерилось и какое разрешение?
ЗЫ плинтуса нет
Reply
сперва рендерил виреем, 1200х600, настройки не особо накрученые, ирмапа -3-1, лайткеш - 1500, тупило по скорости ток на жалюзях, нойз на 0.01 или 0.005 было, единственное - с атиальясом чуть загнался, уж сильно стандартный замыливал ножку стула, как пятно на картинке выглядело. а потом стандартным рендером снял карту глубины (чет виреевским руки не доходят делать, да и стандартным можно настройки быстро варьировать, размер поболее сделать), потом загрузил в AfterEffects и ленс блуром доф сделал, чуть бликов на стаканы добавил. итого, на рендер 30минут, постобработка - минут 5.
сейчас хочу попробовать по слоям рендерить и обрабатывать.
одно вот только не вышло, как хотел - вместо плоских светильников в потолке, сделать с 4мя поперечными лампами, сделал им самосвет, а они чет свет в комнату дают, а сами по себе - серые. в итоге сделал попроще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment