flash-test

Dec 13, 2010 10:23

на выходных чет заморочился и сел писать игрушку на зимнюю тему. идея сперва была простой - сделать аккуратно и забавно, но чем больше ее доделываю, тем больше охота добавлять всяких мелочей, что мешает довести до ума хотя бы то, что есть. хочется сетевой игры, смены персов, предметов-препятствий и случайных ивентов, типа спуска лавины, шаров ( Read more... )

flash

Leave a comment

Comments 6

pashix December 13 2010, 08:30:58 UTC
Если нажать и держать, то после броска шкала внизу не сбрасывается.
Ну и после победы ничего не происходит.

А вообще ништяк, своевременная игрушка )

Reply

ctpejiok22 December 13 2010, 08:43:12 UTC
сброс специально не делал, чтоб можно было глянуть, с какой силой кинул в прошлый раз.
после победы - падает чел) пока все.

тут пока недоделок куча, конеш, арт чужой, сейчас делаю свой и дописываю интерфейс, тогда и эти мелочи почуть поправлю.

а полез разбираться, как сеть прикрутить..эт да, чет никакой инфы толком нету, примеров тоже...так что, думаю, пока что такая реализация, все остальное позже.

Reply

pashix December 13 2010, 08:52:43 UTC
Еще, вроде, если слишком сильно кинуть, то шар мимо пролетает.

Сеть можно прикрутить, если сервер для этого настроить.

Reply

ctpejiok22 December 13 2010, 13:11:56 UTC
пролет шара возможен, если скорость будет очень дикой. эт тупо не успевает срабатывать проверка на столкновение объектов, распространенная проблема при создании физических реализаций. решается легко, просто ограничивать силу броска максимальную х4 или х5 и хватит, пока ограничений нету.

а с сетью проблема - я флеш с сокетами еще не прогал никогда, пытаюсь в инете найти инфу, чет тухло, спрашиваю у людей, кто знает, те жмутся, как партизаны...чую, на новогодних каникулах сяду читать все с нуля, может чего и найду, а пока ток привести в порядок то, что уже готов.

Reply


Leave a comment

Up