Конец бывших столпов

Dec 23, 2016 10:08

Вот, наконец, свершилось. Певцы, поэты, писатели и прочие работники творчества перестали быть еще и нравственными ориентирами. Раньше было в нагрузку, вполне традиционно. Вот это все «поэт в России больше чем поэт» и всякое такое. Прошло, все, закончилось. Никого не интересуют политические взгляды на систему управления и мнение об устройсте ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

lasema December 23 2016, 12:11:42 UTC
Да уж сейчас в творческие не свинтишь! Творцов чересчур докуя развелось, куда ни плюнь - в творца попадёшь. Вот и приходится горбатиться :-(

Reply

ctpoka December 23 2016, 12:59:09 UTC
какая невыносимая жистокасть))

Reply

lasema December 23 2016, 15:41:10 UTC
Именно!!! :-)

Reply


schshts December 23 2016, 13:04:14 UTC
>Певцы, поэты, писатели и прочие работники творчества перестали быть еще и нравственными ориентирами.

Потому что теперь для этого есть "Инстаграм". Или герои "Вселенной Марвел". Считаете - можно пойти пускать фейерверки на радостях? И в чём повод для такой убеждённости, что творческий человек обязательно "не слыхал" как это - работать? В противности усиков Быкова и гундосости Макаревича? Убедительно. "Конец бывших столпов" - годное название для фильма категории XXX. А сам текст вполне сойдёт за синопсис сценария. Есть такой жанр в написании порно-сценариев - Anuskript. У всего-то - исчезло начальное "М" в слове.

Reply

ctpoka December 23 2016, 13:12:39 UTC
а вы с кем сейчас спорите?

Reply

schshts December 23 2016, 14:18:04 UTC
Я не спорю. Я пробую понять. Если текст является саркастическим - этого сарказма не видно, а в наличии лишь злой "праведный гнев", так сказать - от сердца. Если является, как говорят в кинофильмах - "сурьёзом" - то почему с таким проступающим чувством вины?

Reply

ctpoka December 23 2016, 15:01:49 UTC
а я смотрю на ваши комменты и вижу напряженный диалог, выполняемый в одно лицо, таксказать.
то есть вы выдвигаете предположения, опровергаете тут же, острите в ответ на собственные фразы. это любопытно со стороны, но я не понимаю, почему здесь?
ну тоесть есть такая техника забавная, назвается "ты тоже меня любишь". достаточно сообщить человеку "ты злишься/негодуешь/обожаешь меня потому что /любое объяснение, жирафы летают, например. и дальше можно смотреть, как собеседник пытается всю эту чушь опровергнуть.

да, я поняла, что вы меня обожаете за то что я вас зацепила чем-то. очень рада)

Reply


jerveza December 25 2016, 13:59:27 UTC
Просто количество перешло в качество. Ещё лет 30 назад написавший книжку должен был прежде всего суметь её опубликовать. И продукта было не так много. В каком-нибудь райцентре было человека 2-3, о которых публике было известно, что они - ПИСАТЕЛИ. В облцентре счёт шёл на десятки. В книжном магазине - пара сотен имён на полках. А, как говаривала Елизавета Тюдор, "если бы селёдки было мало, то она ценилась бы дороже лососины ( ... )

Reply

ctpoka December 25 2016, 14:57:47 UTC
ну и это тоже. но вообще стала видна разница между нормальными людьми и экзальтированными идиотами, которые с каких-то буев принялись считать себя елиткой, а окружающих - быдлом. при этом одновременно уходя в глубокие страдания, нищебродство, алкоголизм.ну как блистательные французики, бывшие образцом нашей бывшей элитки зимой 1812 года как-то быстро превратились в облезлых шаромыжников, цепляющихся за рукава простых крестьян и выклянчивая пожрать - мон шер ами, же не манж па сис жур...
)

Reply

jerveza December 25 2016, 15:43:32 UTC
Не, тут у елитки ошибка - тактическая. Интеллихент органически не способен понять, что это он сам себя считает светочем и носителем разума, а окружающих быдлом. Он воображает в своей головёнке, что быдло тоже разделяет такую позицию и понимает, кто тут главный. Если бы он был способен избежать такого центропупизма, он не стал бы интеллихентом, верно ( ... )

Reply

ctpoka December 25 2016, 21:02:19 UTC
ну дык) но бывают и реально тонкие люди, которых интересно послушать, когда они трындят о вещах отвлеченных. о фантастике в частности. придумывают всякое. реально интересно бывает. Та же Макс Фрай опять же. и не сказать, что глупая или грубая. Но ведь страшные вещи говорит, когда в реале. и прекрасные чарующие сказки - с другой стороны.
В большинстве, конечно, и творчество скатывается во всякое какашечное. когда появляется дидактическое желание объяснить что к чему и почем. но не всегда же? и вот такой дуализм.

Reply


Leave a comment

Up