Продолжение подборок книг
«How They Died. Последние Дни Знаменитостей» 1-7 и
Предсмертная еда = Книги, полностью посвященные смертям известных музыкантов =
ЧАСТЬ 1 https://ru.wikipedia.org/wiki/Клуб_27 О Клубе 27 уже упоминалось в 2) Les MacDonald - "The Day the Music Died" (2010) Части 1
7) Howard Sounes - "The 27 Club" (2013)
Когда певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой в своем лондонском доме в 2011 году, пресса включила ее в то, что мать Курта Кобейна назвала «Клубом 27». Теперь он ушел и присоединился к этому глупому клубу», - сказала она в 1994 году, после того как ей сообщили, что ее сын, фронтмен группы Nirvana, покончил с собой. Я сказала ему не делать этого». Мама Курта имела в виду необычайный список культовых звезд, которые умерли в одинаково молодом возрасте. Большая шестерка - это Брайан Джонс из Rolling Stones, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон из Doors, Курт Кобейн и, теперь, Эми Уайнхаус. Все были талантливы. Все были расточительны. Всем было по 27.
Журналисты пишут о проклятии «Клуба 27», как будто есть сверхъестественная причина этой серии смертей. Другие ссылаются на астрологию, нумерологию и теории заговора, чтобы объяснить то, что стало современной загадкой. В этой захватывающей книге автор Говард Соунс проводит окончательное судебно-медицинское расследование жизней и смертей шести самых знаковых членов Клуба, а также еще сорока четырех деятелей музыкальной индустрии, которые умерли в возрасте 27 лет, чтобы выяснить, что, помимо совпадения, означает это явление.
В мрачно-захватывающем путешествии по темной стороне музыкального бизнеса на протяжении шести десятилетий Соунс раскрывает общую историю излишеств, безумия и саморазрушения. Развенчиваются фантазии, полуправды и мифологии, которые стали ассоциироваться с Джонсом, Хендриксом, Джоплин, Моррисоном, Кобейном и Уайнхаус. Вместо этого возникает ясное и убедительное повествование, основанное на неопровержимых фактах, которое объединяет эти потерянные души как в жизни, так и в смерти.
«Клуб 27» - это, по сути, медийная конструкция, основанная на совпадении. Это также легкомысленный, даже вульгарный термин. Тем не менее, эта фраза широко используется и понятна, и эти смерти интригуют.
Вопрос в том: существуют ли общие факторы, помимо совпадений, которые помогают объяснить смерть Эми Уайнхаус и пяти главных рок-звезд, которые умерли до нее в возрасте 27 лет? Прежде чем углубляться в подробности этих жизней, полезно знать, являются ли смерти «Клуба 27» статистически значимыми. «Большая шестерка», как я их назову, - не единственные поп-музыканты, которые умерли в возрасте 27 лет. Их гораздо больше. За эти годы были опубликованы различные списки, подтверждающие теорию о том, что непропорционально большое количество артистов умерло в этом возрасте.
Чтобы проверить эту теорию, я составил список из 3463 человек, которые умерли в период с 1908 по 2012 год, добившись известности в популярной музыке. Первая дата отмечает самую раннюю заметную смерть 27, которую я смог найти в современную эпоху, это смерть пианиста регтайма Луи Шовена (1881-1908); в то время как 2012 год - это год, когда я начал писать эту книгу.
Я подсчитал джазовых, поп- и рок-музыкантов, а также авторов песен, продюсеров, менеджеров, промоутеров и других людей, которые добились известности в музыкальном бизнесе или были связаны с ним, но исключил классических музыкантов, которые бы значительно увеличили обзор. Я, как правило, сосредоточивался на англоязычных артистах, но включал не-англоговорящих, которые добились известности. Для простоты я называю всех этих людей музыкантами (или художниками), хотя, как уже отмечалось, некоторые из них не были профессиональными музыкантами.
По структуре - текст и вкладка с фото посередине, Индекс в конце:
ОБ АВТОРЕ
Говард Соунс известен написанием подробных и разоблачительных биографий широкого круга выдающихся личностей, включая автора Чарльза Буковски (Locked in the Arms of a Crazy Life) и музыкантов Боба Дилана (Down the Highway) и Пола Маккартни (Fab). Каждая книга основана на обширном оригинальном исследовании. Г-н Соунс живет в Лондоне. www.howatdsounes.com
7а) Howard Sounes - "Amy, 27. Amy Winehouse and the 27 Club" (2013)
Эта же книга была переиздана под измененным названием на хайпе смерти Уэйнхаус:
Когда певица и автор песен Эми Уайнхаус трагически погибла 23 июля 2011 года в возрасте двадцати семи лет, она присоединилась к печально известному «Клубу 27», членами которого были Брайан Джонс, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и Курт Кобейн.
Говард Соунс, автор книг Fab и Down the Highway, провел интервью с более чем 180 людьми, и его исследование дает новое понимание жизни членов «Клуба 27». Прорываясь через PR звукозаписывающей компании и сплетни таблоидов, чтобы раскрыть настоящую Эми Уайнхаус, и имея беспрецедентный доступ к друзьям и семье, включая бывшего мужа Эми Блейка Филдера-Сивила и ее последнего парня Рега Тревисса, Соунс раскрывает поразительные общие черты между Уайнхаус и другими артистами, которые умерли такими молодыми. Публикация романа «Эми, 27» приурочена ко второй годовщине ее смерти и к двадцатой годовщине со дня смерти Курта Кобейна.
Все остальное осталось один в один.
8) Chris Salewicz - "Dead Gods. The 27 Club" (2011, 2015 ed)
Роберт Джонсон. Брайан Джонс. Джими Хендрикс. Дженис Джоплин. Джим Моррисон. Курт Кобейн. Эми Уайнхаус.
Они были вдохновляющими, противоречивыми, талисманными и новаторскими. Они ведут жизнь, полную мифов, скандалов, секса, наркотиков и самой славной музыки, которую когда-либо слышали. Хотя жизнь каждого из них трагически оборвалась в возрасте 27 лет, все они покинули мир, изменив его безвозвратно.
Крис Салевич рассказывает в интимных подробностях истории, стоящие за этими убедительными фигурами. От Роберта Джонсона и его легендарной сделки с дьяволом до Джими Хендрикса, появляющегося как психоделическая комета на лондонской сцене, до пылающего таланта Эми Уайнхаус и ее дикой жажды самоуничтожения.
Для целей этой книги я ограничился исследованием тех 27-летних музыкальных жертв, которые стали культовыми: Эми Уайнхаус, последняя из них, скончалась в 2011 году; Курт Кобейн из Nirvana в 1994 году; Джим Моррисон из Doors в 1971 году; Джими Хендрикс и Дженис Джоплин в 1970 году; основатель Rolling Stones Брайан Джонс в 1969 году; и вдохновляющий и новаторский пионер блюза Роберт Джонсон в 1938 году. Все эти вечно молодые творческие гении охвачены мировым воображением, что дает им, по-видимому, вечную жизнь в коллективной психике.
Моя цель состояла в том, чтобы пролить свет на феномен этих вдохновляющих фигур, которые, казалось, невольно пожертвовали собой в одном и том же возрасте ради своего искусства. Из этих главных семи двое умерли от передозировки героина: Джим Моррисон и Дженис Джоплин; Брайан Джонс утонул; Эми Уайнхаус, казалось, буквально спилась; Джими Хендрикс случайно передозировал снотворное; Курт Кобейн застрелился; а Роберт Джонсон был убит, отравлен ревнивым мужем.
У каждой из этих семи музыкальных звезд был уникальный опыт, который привел их к их особой диковинной славе, безвременной смерти и последующей легенде. У всех них были свои собственные знания о знаменитостях, темной романтике и сомнительном гламуре, которые привели к членству в Клубе 27. Каждый трагически прошел свой собственный путь полета слишком близко к солнцу.
На лицензирование фото у издателя денег не хватило, только текст:
В 2013 также вышла целая доп-серия небольших книг по каждому из упомянутых музыкантов:
9) Gene Simmons - "27. The Legend and Mythology of the 27 Club" (2018)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джин_Симмонс_(музыкант)
В книге «27: Легенда и мифология Клуба 27» рок-н-ролльная икона Джина Симмонса глубоко погружается в истории жизни этих легендарных личностей, не принимая во внимание романтизированную идею о том, что быть в «клубе» - это некая извращенная привилегия. Симмонс призывает нас признавать необыкновенные жизни, а не сенсационные смерти музыкантов и артистов, оставивших неизгладимый след в мире.
Когда пишешь книгу на такую тему, важно быть чутким, но при этом достаточно смелым, чтобы не уклоняться от фактов. Само собой разумеется, что чувствительность не всегда была моей сильной стороной, но я постараюсь. В то время как фанаты, естественно, обожествляют своих героев, эти фигуры были людьми из плоти и крови, как и все мы, и у многих из них остались близкие, которые не считают их кончину романтичной - и которые ненавидят постоянные спекуляции, внимание таблоидов и теории заговора, которыми фанаты бомбардируют их ежедневно.
Концепция «Клуба 27», на мой взгляд, не должна заключаться в том, как гламурно умереть молодым - на пике успеха, в шквале наркотиков и излишеств. «Так это обычно описывают, и я открыто выражаю свое неодобрение такого образа мыслей. Даже те, кто сам участвует в употреблении наркотиков и излишествах, не обязательно разделяют его гламурность; Сам Курт Кобейн, надо отдать ему должное, сказал в интервью: «Я никогда не пытался высказать что-либо о своем употреблении наркотиков [...] Я считаю, что люди, которые восхваляют наркотики, - гребаные придурки, и если есть ад, они туда попадут». ° Я склонен согласиться.
(...)
Итак, как будто впервые, давайте будем больше очарованы, чем осуждаем. Давайте попытаемся понять их не как героев или злодеев, богов или икон, добрые или злые влияния, а просто как людей.
Индекс в конце.
Gene Simmons, 27: The Legend And Mythology Of The 27... ОБ АВТОРЕ
10) Charles River Editors - "The 27 Club: The Lives and Legacies of Jimi Hendrix, Janis Joplin, and Jim Morrison" (2014)
А это уже просто «цифровая» поп-поделка без автора:
*Включает фотографии.
*Включает собственные цитаты звезд о своей жизни и карьере.
*Включает предлагаемые плейлисты и анализы их музыки.
*Включает библиографии для дальнейшего чтения.
*Включает оглавление.
В мире музыки редко бывает, чтобы сформировался общий консенсус относительно того, кто был лучшим в чем-либо. Многие назвали бы The Beatles величайшей рок-группой, но легко найти сильно убеждённых несогласных. Однако, когда дело дошло до игры на гитаре и создания саундтрека для психоделической эры, почти все согласились, что был Джими Хендрикс (1942-1970), а затем были все остальные. Любой, кто утверждает обратное, либо никогда не слышал его музыку, либо не видел его выступления.
В конце каждой из трех частей Библиография
Charles River Editors предоставляет превосходные услуги по редактированию и написанию оригинальных текстов в индустрии цифровых издательств, обладая опытом создания цифрового контента для издателей по широкому спектру тем. Помимо предоставления оригинального цифрового контента для сторонних издателей, мы также переиздаем величайшие литературные произведения цивилизации, донося их до новых поколений читателей через электронные книги.
11) Jason Drape - "Only the Good Die Young" (2012)
Есть что-то явно трагичное и несправедливое, но также несомненно жуткое, в изобилии смертей уважаемых музыкантов в молодом возрасте, более жутко, особенно в 27 лет.
Некоторые скажут, что это неизбежно, если учесть образ жизни этих людей, полный пьянства, роскоши и «сжигания свечи с обоих концов», но наверняка в этом есть что-то большее?
Каковы бы ни были причины, эта своевременная книга включает записи о ряде артистов, которые, как известно, умерли в 27 лет, но и многих других, которые умерли в других точках в подростковом возрасте, в возрасте двадцати и в начале тридцати лет - на пике или как раз перед достижением своего творческого потенциала.
Бессмысленно тосковать по музыке, которая могла бы быть, и лучше всего праздновать музыку, которая была - вспышки гениальности, часто впечатляющее творчество, созданное за столь короткое время. Любите ли вы отрываться под Курта Кобейна, восхищаться музыкой Джеффа Бакли, восхищаться историей легенды блюза Роберта Джонсона или поклоняться Хендриксу, в этом руководстве вы найдете захватывающий рассказ и запоминающиеся образы всех этих людей.
Много фото и мало текста.
В конце Список Рекомендованной Литературы и Индекс:
ОБ АВТОРАХ:
Джейсон Дрейпер (автор) - редактор рецензий журнала Record Collector и автор публикаций Flame Tree Led Zeppelin Revealed и A Brief History Of Album Covers. Его биография Принса, Prince: Chaos. Disorder & Revolution, была названа одной из «самых написанных, наиболее фактических биографий Принса», доступных и переведенных на французский и датский языки. Он живет в Лондоне со своей женой и Джеком Расселом.
Джим Дрисколл (автор) - внештатный писатель, редактор и музыкант, а также работает неполный рабочий день помощником композитора. Достигнув совершеннолетия в 1980-х, он предпочитает музыку практически любой другой эпохи, с особой склонностью к американской фолк-традиции и психоделическому року 1960-х. Его коллекции банджо и виниловых пластинок растут с пугающей скоростью, как и отброшенные черновики его первого романа. Он является художественным руководителем фестиваля Ashley Wood Festival, фестиваля различных искусств, который проходит недалеко от его родного города в Уилтшире.
СКАЧАТЬ