Поступило несколько вопросов с просьбой пояснить намеки про КОВИД, а фактически вирусную пневмонию (так как потеря запахов или диарея не критичны) и пояснить способы защиты применяемые от нее. Для того чтобы построить модель/образ процесса требуется знание ключевых элементов без которых эту модель не построишь.
Большинство моих коллег «плохо»
(
Read more... )
Comments 108
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, вообще ничего не понятно. Про Китай знаю только, по графикам в интернете, что они сначала резко пеерстали болеть, а через несколько месяцев начали вакцинироваться.
------
а, вот, нашел: "отслеживаются движения зараженных. контактные отслеживаются и информируются, моются и обрабатываются территории где они были, недопускаются "возможности для создания аэрозоля",
все, этого достаточно, через год у вас все чинно, благородно. "
Reply
Заранее благодарен.
Reply
Эта информация с одной стороны общедоступна и разбросана по стандартным вузовским учебникам Разных специальностей, просто она без обьяснений (как понять что грипп переносят птицы? узнать на каких омнионах размножают этот самый грипп :) и связей, есть еще определенные материалы по вирусологии которыми можно заполнить пробелы, например киберленика и институт гриппа. А с другой стороны изучить физиологию и патологическую физиологию, интересует то вас именно она?, заочно без учителя и последующего хотя бы минимального клинического практикума/наблюдения практически невозможно. Вирусологию в настоящее время учить вообще криминал, не советую. Я поделился с вами толикой адаптированных для неспециалистов знаний, которая осталась от одной старой клинической терапевтической школы, ныне уничтоженной увы.
Ищите и обрящете...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment