две истории с сервисом обслуживания

Feb 13, 2011 18:24

Когда мне говорят, что для того, чтобы создать бизнес надо придумать что-то такое чего еще нет, я расстраиваюсь. Потому, что кто так считает, тот настоящий идиот. У нас в стране, если задуматься еще ничего толком нет. У нас не магазины, а рынок. Не сервис, а колхоз. Правда, меня очень сильно радуют ситуации, когда я вижу, что в привычном деле чтото ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

sindiz February 13 2011, 16:19:28 UTC
Полностью согласен и считаю, что у нас, в России, полным полно сфер/ниш для бизнеса. Тем более для малого бизнеса, тем олее в сфере сервиса.

"...чтобы создать бизнес надо придумать что-то такое чего еще нет, я расстраиваюсь. Потому, что кто так считает, тот настоящий идиот." -но с этим не согласен, ты слишком категоричен. Ибо в этом суть движения вперед, суть развития и поиска нового. Возможно, без этой мысли владелец твоей мойки не дал бы установку мойщикам так обтирать, так заботиться в морозы о твоем авто ,отчего тебе приятно, ты выбрал эту мойку -тут начался бизнес для этого владельца мойки. Это конкурентные примемущества и каждый в идеале должен их искать ,вырабатывать, брать за правила. КОнкуренция к этому и призывает.

Reply

cultgid February 13 2011, 16:26:56 UTC
я имел ввиду, что не обязательно создавать чтото новое. можно просто улучшит старое и есть что улучшать. например, та же мойка

Reply


Leave a comment

Up