За 3 дня они всё-таки сказали, что её повысят. Цену за проезд. И что теперь делать?
У нас было 10 рублей в троллейбусе и 11 в автобусе. Теперь будет 16. Это ж можно разориться... В других городах, конечно, и больше бывает, но там есть социальные программы для льготного проезда школьников и студентов, а у нас - нет. А детей в автобусах очень много.
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Теперь стимул для покупки карты, как ты говоришь, у нас тоже появился. Но с пополнением карты проблема: её можно пополнить только на почте и в банкомате только 1 банка. Это совсем неудобно. А если вспомнить про очереди на почте... В общем, система не без изъянов, плохо они у нас всё продумали. Ты пойми, я не против карточек как таковых, я против того, каким образом у нас их ввели))
Да, кстати, люди у нас всерьёз поговаривают о массовом хождении пешком. Потому что з/п не повышается вместе с ценами)))))
Reply
Ариночка, и ничего плохого я про тебя не говорила в своем комменте! :)
Reply
Тут дело просто в том, что наше правительство хочет идти в ногу с большими городами. Вот как Новосиб, например. При этом оно забывает, что по размерам это совсем не Новосиб)) Следовательно, пассажиропоток меньше. И особой нужды в этих штуках у кондукторах (интересно, как же они всё-таки называются?) и транспортных картах нет. У Вас это оправданно: много пассажиров, прошёл кондуктор, карточки поприкладывали за секунду, и всем хорошо. Тем более, что их можно пополнить везде, как ты говоришь. А у нас везде нельзя. А нужно выстоять часовую очередь на почте для этого. Вот поэтому это никому и не нравится. Но мне очень интересно узнать от тебя, что такие вещи хорошо приживаются в других городах. Хотя... кто знает, может, и у нас всё-таки карточки будут в преимуществе когда-нибудь))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment