Не только "бывают", но их там даже два. Один основной, пишет данные о состоянии систем, курсе высоте и пр. и данные переговоров экипажа. Второй резервный , пишет только основные параметры полёта и систем самолёта.
Незнаю как глонас но по джипи с всю телеметрию с автомобиля можно снятъ в реалъном времени с базы. Зачем при сбивании доватъ неприятелю информацию о параметрах. Нет логики.
Самолёт был разработан в СССР , в 70-х годах. Более того даже на новейших "рапторах" есть черные ящики, это на тот случай ежели воюют , а не в игрушки играют. Когда полёты происходят в зоне действия РЭБ и никакого ЖПС и в помине не наблюдается, ящики пишут информацию исправно. Информация в ЧЯ зашифрована и может быть с читана, только при участии специалистов завода изготовителя ЧЯ, или на аэродроме с подчинением не ниже штаба армии, так что никакой опасности попадания данного прибора к противнику не имеется, а вот ответчик "свой-чужой" действительно имеет ценность для противника.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Более того даже на новейших "рапторах" есть черные ящики, это на тот случай ежели воюют , а не в игрушки играют. Когда полёты происходят в зоне действия РЭБ и никакого ЖПС и в помине не наблюдается, ящики пишут информацию исправно.
Информация в ЧЯ зашифрована и может быть с читана, только при участии специалистов завода изготовителя ЧЯ, или на аэродроме с подчинением не ниже штаба армии, так что никакой опасности попадания данного прибора к противнику не имеется, а вот ответчик "свой-чужой" действительно имеет ценность для противника.
Reply
Leave a comment