Жизнь тут у нас летит галопом: мы не успели толком отдохнуть после Хуцот ха-Йоцер, как уже отправились в Каталонию. Не успели вернуться из Каталонии, а тут уже и Хайфский кинофестиваль на носу. Кстати, приглашаю вас всех: с 15-го по 24-го октября приходите на кинофестиваль в хайфский Аудиториум, и обязательно загляните на ярмарку при фестивале. Ну
(
Read more... )
Comments 5
Reply
А про сомневающегося клиента - это очень часто встречается. На этот случай я всегда предоставляю уже готовые варианты, например, не спрашивать, какой длины цепочку хочет клиент, а хочет он длинную цепочку или короткую и так далее.
А на вопрос клиента, как мне кажется будет лучше, я всегда отвечаю, что так, как в первоначальной версии украшения - так как это правда - мне показалось, что так лучше, поэтому я сделала это украшение именно таким :)
Reply
Во-первых, клиент никогда не платил сразу, а только после первого интервью. Это позволяло нам разойтись немедленно, если клиенту не нравилось со мной разговаривать. Мы оба теряли час времени и только. Клиент платил деньги, если хотел продолжения. Так мне удалось избежать несколько очень неприятных случаев, и все закончилось, не начавшись.
Во-вторых, при малейших признаках недовольства я немедленно предлагала вернуть все деньги (не часть, а всю сумму целиком). Даже если работа была уже почти сделана и потрачено много времени. От этого никто ни разу не отказался.
В-третьих, я отдавала клиенту авторские права на наше с ним интервью. В том смысле, что утвержденный текст выкладывался на моем сайте, где и оставался без изменений. А после этого клиент мог скопировать его куда угодно, изменить, сократить - в общем, извращаться как может. Это избавляло меня от последующих просьб переделать и улучшить.
Reply
Reply
http://dindin10.livejournal.com/27860.html
Помогла Администрация сайта. Они убрали отзыв и вернули деньги покупательнице. И так как она была не права, они не сняли эти деньги с моей "зарплаты". Сайт Creativemarket.
У Etsy кстати тоже есть программа защиты продавцов.
Reply
Leave a comment