Не, наврятли бы осили даже мелкосерийное...т.е. они бы и могли делать десяток в год по цене в лимон-другой баксов, но это бы никто не купил. О надежности при тех технологиях и говорить бы не пришлось:) . А так французы всегда любили делать феноменальные концепты(куча примеров из рено до конца 90х). В общем суть концепта показать натурой идеи и потенциальные возможности применения - и, имхо, эту задачу выполнил и этот концепт. Массовая публика наврятли переварит концепт-кары в то время, когда их создают...
насчет концепт каров согласен. а вот насчет технологий - нет) гидравлическая подвеска как на этом прототипе впоследствии серийно ставилась на citroen xm и citroen xantia, с такими технологиями как то антикрен в поворотах, регулируемая жесткость, антипросадка и т.д. уж кто кто а ситроен всегда отличался тем что применял технологии опережаюшие время. первая серийная переднеприводный автомобиль в мире был citroen traction avant. а вышедший в 1955 году легендарный citroen ds (машина фантомаса) серийно оснащался гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами (тоже впервые в мире). если интересно, про дс можно почитать здесь: http://www.citroen-club.kiev.ua/legends/ds.htm... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
круто! но, видать были вредные людишки, кто воспрепятствовал :)
Reply
Reply
Leave a comment