очередной трупак

Mar 09, 2009 15:21

уже и не знаю какой по счету)

Read more... )

Leave a comment

Comments 9

plesser March 9 2009, 13:58:15 UTC
а почему трупак?
Есть вроде в москве конторы которые автоматы AL4 чинят

Reply

AL4 чаще всего вещь в себе и не лечится...кроме tim_timovich March 9 2009, 14:18:05 UTC
кроме замены "в сборе" тело не долго переживает начало жизнедеятельнтости.
Хотя,если почаще менять масло и делать ревизию, может и повезёт.
Т

Reply

Re: AL4 чаще всего вещь в себе и не лечится...кроме plesser March 9 2009, 14:21:49 UTC
на форуме авеса был какой то чел
которому отремонтировали автомат
и вроде как до сих пор он работает как часики
понятно что официалы за него не возьмутся

Reply

cx_croisette March 9 2009, 17:06:15 UTC
я подобным шарлотанам не доверяю) уж лучше на новую менять. ее конечно можно было десять раз спасти, если б предыдущий хозяин не ездил до последнего...

Reply


Если присмотришься к данным авто (+) tim_timovich March 9 2009, 15:00:55 UTC
У СХ длина была 4.66
а у С5 4.62
так что ты недалеко ушёл от старого своего автомобиля.

Reply

Re: Если присмотришься к данным авто (+) cx_croisette March 9 2009, 17:04:29 UTC
длина не так важна как база. а база у цеикса длиннее была, хотя рулился он при этом лучше всех, благодаря дирави и короткому рулю. цеикс - лучший драйверский автомобиль =)

Reply

(The comment has been removed)

Re: Если присмотришься к данным авто (+) cx_croisette March 9 2009, 18:07:44 UTC
согласен. проще. но компоненты весьма недешевые =) на коленке не починишь)

Reply


(The comment has been removed)

cx_croisette March 9 2009, 18:03:37 UTC
что такое apf/ccf ?

Reply

(The comment has been removed)

cx_croisette March 10 2009, 07:32:03 UTC
антиполюшн горел из-за порванной гофры. в сервисе ошибку стерли. второй раз пока не появлялась

Reply


Leave a comment

Up